Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 16:44, дипломная работа
Целью дипломной работы является характеристика и анализ развития таможенной логистики и логистики внешнеторговой деятельности России.
Основными задачами, которые решаются в дипломной работе являются следующие:
- характеристика основных понятий логистики,
- рассмотрение сущности таможенной логистики и логистики внешнеторговых операций,
- анализ зарубежного опыта применения таможенной логистики для развития международных транспортных перевозок.
Введение
Глава 1. Понятия и правовые основы применения логистики
1.1 Понятие логистики как нового направления в науке и практике
1.2 Таможенная логистика и ее задачи
Глава 2. Актуальные вопросы развития таможенной логистики на примере фирмы ООО «Дельта М»
2.1 Логистическая деятельность ООО «Дельта М» и ее таможенные аспекты
2.2 Актуальные вопросы развития таможенной логистикис учетом опыта ООО «Дельта М»
2.3 Расчет эффективности логистической цепи
Выводы
Список использованной литературы
Полученные
значения ЧДД сведем в таблицу и построим
график (табл. 3.17 и рис. 3.7).
Таблица 3.17 Значения ЧДД
дисконт | 0,2 | 0,3 | 0,5 | 0,8 | 1 |
ЧДД | 4143 | 2812 | 1316,4 | 133,43 | -307,65 |
Рис.3.7
График ЧДД
ВНД = 0,83 и больше, чем принятый в предыдущих расчетах.
Далее
рассчитаем устойчивость проекта к увеличению
текущих затрат. Проект считается устойчивым,
если ЧДД остается положительным при увеличении
текущих затрат на десять процентов (табл.
3.18).
Таблица 3.18 Расчет ЧТД
затраты | ||||||
период | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
единовр.затр | 2400 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
текущие затр. | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 | |
итого | 2400 | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 |
поступления | ||||||
период | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
доход от продаж | 2320 | 2320 | 2320 | 2320 | 2320 | |
амортизация | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | |
итог | 2440 | 2440 | 2440 | 2440 | 2440 | |
поток | ||||||
период | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
приток | 2440 | 2440 | 2440 | 2440 | 2440 | |
отток | 2400 | 265 | 265 | 265 | 265 | 265 |
итого | -2400 | 2175 | 2175 | 2175 | 2175 | 2175 |
период | D | K | a | D*a | K*a | ЧДД | ЧТС |
1 | 0 | 6040 | 1 | 0 | 6040 | -6040 | -6040 |
2 | 2175 | 0,840 | 1828 | 0 | 1827,73 | -4212,3 | |
3 | 2175 | 0,706 | 1536 | 0 | 1535,91 | -2676,4 | |
4 | 2175 | 0,593 | 1291 | 0 | 1290,68 | -1385,7 | |
5 | 2175 | 0,499 | 1085 | 0 | 1084,60 | -301,07 | |
6 | 2175 | 0,419 | 911 | 0 | 911,43 | 610,36 | |
итого | 610,36 |
Расчет показал, что при росте текущих затрат на 10%, ЧДД сохраняет положительное значение, следовательно проект к риску увеличения текущих затрат устойчив.
ВЫВОД:
выбранный вариант – строительство собственного
склада позволяет уменьшить затраты на
единицу хранения, повысит качество логистических
услуг, предотвратит потерю клиентов и
позволит за счет этого получить дополнительную
прибыль, которая окупит затраты на строительство
склада.
2.3
Расчет эффективности
логистической цепи
В качестве примера расчета логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D (рис.2.8)
Схема доставки: автомобильный транспорт — железнодорожный транспорт — автомобильный транспорт.
Главная функция проектируемой системы — доставка груза от пункта А до пункта D.
Выявлены следующие подфункции системы:
• перевозка автомобильным транспортом по участку АВ;
• перевалка груза в терминале В;
• перевозка железнодорожным транспортом по участку ВС;
• перевалка груза в терминале С;
• перевозка автомобильным транспортом по участку CD.
Рис.
2.8. Схема доставки
Операции погрузки в пункте А и разгрузки в пункте D осуществляются соответственно грузоотправителем и грузополучателем.
С целью обеспечения безопасности при доставке ко всем участникам (далее модулям) проектируемой системы предъявляются следующие требования:
• наличие лицензии по реализаци услуг, связанных с перевозкой опасного груза;
• наличие опыта работ с взрывчатыми веществами;
• наличие специализированных транспортных и технических средств.
Варианты проектируемой системы сравниваются по следующим нормативным параметрам:
• время доставки — не более 600 часов;
• общая стоимость доставки — не более 1000 у.е.;
• высокий уровень синхронизации (совместимости) при функционировании системы.
Маркетинговые исследования позволяют установить список модулей, удовлетворяющих перечисленным требованиям системы:
• для осуществления перевозки по участку АВ имеются три модуля — перевозчика AB1, АВ2 и АВ3,. Стоимость их услуги 180, 190 и 200 у.е.;
• в терминале можно привлекать к проекту два модуля: В1и B2. Стоимость их услуг соответственно 120 и 130 у.е.;
• перевозка железнодорожным транспортом по участку ВС можно выполнить единственным модулем BC1. Стоимость перевозки 520 у.е.;
• для операции перевалки груза в терминале С имеются также два модуля: С1 и С2 со стоимостью услуги 130 и 200 у.е.;
• на участке CD груз можно перевести силами одного из трех модулей CD1, CD2 и CD3. Стоимость перевозки составляет соответственно 20, 30 и 50 у.е.
На
основе проведенного анализа построим
морфологическую таблицу (табл. 3.19).
Таблица 3.19 Морфологическая таблица
Критерии качества системы | Функции | Критерии качества
модуля |
Модули для реализации функции Ф| | Число модулей |
Критерии
типа Ус1: Стоимость доставки Критерии типа Ус2: Время до ставки Совмести мости |
Перевозка AT по
участку АВ
Перевалка груза в терминале В Перевозка ЖДТ по участку ВС Перевалка груза в терминале С Перевозка AT по участку CD |
Опыт, наличие лицензии
и средств
Опыт, наличие лицензии и средств Опыт, наличие лицензии и средств Опыт, наличие лицензии и средств Опыт, наличие лицензии и средств |
AB1, АВ2, АВз В1В2 BC1 С1С2 CD 1, CD2, CD3 |
3 2 1 2 3 |
Как установлено, все модули соответствуют предъявляемым требованиям по обеспечению безопасности, поэтому при генерации вариантов необходимо оценить варианты только по критериям типов Ус1 и 0
Процесс
формирования вариантов начинается с
двух первых строк таблицы. Результаты
комбинирования парных сочетаний на этом
шаге показаны ниже (варианты ранжированы,
рядом указаны их оценки по критерию «общая
стоимость доставки»).
ABI-В1: 300 ABI-В2: 310АВ2-В1: 310
АВ2 - В2: 320 АВЗ - В2: 320 АВЗ - В 1: 330
Выбирается самый лучший вариант (ABI - В1) для дальнейшего синтеза, остальные пять вариантов резервируются.
Третья строка «Перевозка по участку ВС» имеет только один модуль BCI, поэтому результат синтеза на этом шаге: только один вариант ABI - В1 - BCI, стоимость доставки: 820 у. е.
При
синтезе варианта АВ1 — В1 - ВС1 с модулями
следующей строки таблицы «Перевалка
в терминале С» имеем две комбинации:
АВ1-В1-ВС1-С1: стоимость доставки 950 у. е.,
АВ1-В1-ВС1-С2:
стоимость доставки 1020 уд.
Второй вариант (АВ1-В1-ВС1-С2) не отвечает требованию по стоимости доставки (1020 > 1000). Поэтому результатом синтеза на данном шаге является единственный вариант: АВ1-В1-BC1-C1
При
включении модулей последней строки «Перевозка
по участку СО» в систему получаем следующие
целостные варианты:
AB1-B1-BC1-C1-CD1,
AB1-B1-BC1-C1-CD2 и AB1-B1-BC1-C1 –CD2.
Их
стоимость доставки составляет 970, 980 и
1000 у.е., что соответствует требованию
по стоимости. Чтобы увеличить число целостных
вариантов для рассмотрения, осуществляются
процедуры возврата. На предыдущих промежуточных
шагах синтеза (синтез на четвертой и третьей
строках) резервированные варианты отсутствовали.
Поэтому рассматривается резервированный
на первом шаге синтеза вариант АВ1-В2.
Получаются еще три следующих целостных
варианта:
AB1-B-1-BC1-C1-CD1: стоимость доставки 980 у. е.,
AB1-B-1-BC1-C1-CD2: стоимость доставки 990 у. е.,
AB1-B-1-BC1-C1-CD3. стоимость доставки 1010 у. е. (исключается),
Целостные
варианты оцениваются по критериям совместимости
системы (экспертным методом) и времени
доставки (прогнозным методом). Результаты
оценки показаны в табл. 3.20.
Таблица 3.20 Оценки вариантов
№ вар.: | Варианты | Общая стоимость доставки (у. е.) | Время доставки | Уровень
совместимости |
1 | AB1-B1-BC1-C1-CD1 | 970 | 620 | Хорошо |
2 | AB1-B1-BC1-C1-CD2 | 980 | 580 | Хорошо |
3 | AB1-B1-BC1-C1 –CD2 | 1000 | 650 | Отлично |
4 | AB1-B-1-BC1-C1-CD1 | 980 | 580 | Удовлетворительно |
5 | AB1-B-1-BC1-C1-CD2 | 990 | 600 | Удовлетворительно |
Информация о работе Пути становления и развития таможенной логистики в Российской Федерации