Принятие решений по оптимизации организационной структуры предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 15:44, курсовая работа

Краткое описание

Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Несмотря на то, что этот процесс был сам по себе необходимым и естественным, первоначальный эффект был явно отрицательным – резко возросло количество дорожно-транспортных происшествий и их тяжесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка подвижного состава и т.д.

Оглавление

Введение
1 Логистический аспект организации транспортных операций
1.2. Транспортные тарифы и правила их применения
1.3. Развитие перевозок грузов
1.4. Основные принципы системы перевозок. Выбор перевозчика фирмой
2. Характеристика предприятия
2.1. Характеристика деятельности общества
2.2. Оценка финансового состояния предприятия
2.3. Анализ основных технико-эксплуатационных показателей работы АТП
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы грузоперевозок с учетом логистических принципов
3.1. Идентификация проблемы
3.2. Разработка управленческих решений по оптимизации грузоперевозок
3.2.1. Разработка рационального маршрута движения транспортных средств
3.2.2. Разработка предложений по управлению составом (численностью) транспортного парка
3.2.3. Мероприятия по совершенствованию работы диспетчерской службы АТП
4. Принятие решений по оптимизации организационной структуры предприятия
4.1. Сущность и задачи организации труда, производства и управления
4.2. Анализ действующей организационной структуры управления
4.3. Принятие решений по оптимизации организационной структуры предприятия
Заключение

Файлы: 1 файл

Diplom.doc

— 418.00 Кб (Скачать)

Размер платы составляет 6000 руб. в месяц.

Плата производится ежемесячно в течение года.

Арендатор принимает все меры по обеспечению имущественной сохранности автомобиля (предупреждение угона).

Сдача Арендатором автомобиля в аренду не допускается.

По истечении срока договора арендатор обязан возвратить Арендодателю автомобиль в состоянии, полностью пригодном для дальнейшей эксплуатации. Автомобиль должен быть полностью комплектным.

Права Арендатора:

Арендатор вправе привлекать Арендодателя к вождению автомобиля в целях, указанных в п.1.1. настоящего договора. Условия работы и оплаты труда определяются дополнительным соглашением.

Арендатор вправе производить улучшения только с согласия Арендодателя.

3. Ответственность сторон.

Порядок расторжения договора и рассмотрения споров

3.1. При отказе от предоставления автомобиля Арендодатель уплачивает штраф в размере 10% стоимости арендной платы и возмещает Арендодателю все расходы, связанные с неисполнением настоящего договора, в том числе и упущенную выгоду.

3.2. При не внесении арендной платы в течение двух месяцев Арендатор уплачивает Арендодателю штраф в размере 25% суммы, от уплаты которой он уклонился.

3.3. Арендатор несет имущественную ответственность за сохранность автомобиля. В случае угона автомобиля Арендатор уплачивает его стоимость в двукратном размере.

3.4. При возврате автомобиля с нарушением комплектности Арендатор помимо возмещения стоимости недостающих частей и расходов по ремонту уплачивает Арендодателю штраф в размере 50% стоимости неукомплектованного оборудования.

3.5. Споры по договору разрешаются в судебном порядке.

3.6. Досрочное расторжение договора возможно:

3.6.1. по инициативе Арендодателя:

если арендатор использует автомобиль не в соответствии с целями его предоставления;

если Арендатор умышленно ухудшает состояние автомобиля либо не выполняет возложенную на него обязанность по надлежащему содержанию автомобиля;

3.6.2. по инициативе Арендатора:

при изменении его финансового положения, в результате чего он вынужден отказаться от пользования автомобилем.

4. Срок действия договора

4.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с 15 мая 2002 г. по 15 мая 2003 г.

4.2. По истечении установленного срока договор может быть продлен по взаимному согласию сторон.

4.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

К договору прилагается акт техосмотра ГИБДД.

АрендодательАрендатор

ЗАО «АТП–10»ОАО «Симплекс»

Р/с 3001810934000002130Р/с 30101810934000004315

г. Новомосковск, ул. Техническаяг. Новомосковск, ул. Зеленая,

д.8д.14

 



 

Приложение Ж

Рисунок Ж.1 – Разработка и принятие управленческих решений

где А1 – маршрут с обратным холостым пробегом;

В1 – маршрут с груженым пробегом;

С1 – маршрут с обратным не полностью груженым пробегом;

А2 – продажа транспортных средств;

В2 – сдача в аренду транспортных средств.

Приложение И

Рисунок И.1 – Схема действующей организационной структуры предприятия


Приложение К

 

Рисунок К.1 – Схема новой организационной структуры управления предприятием.

 



 

Приложение Л

 

ЗАО «АТП–10» УТВЕРЖДАЮ

Должностная инструкция Директор ЗАО «АТП–10»

от 21.05. 2002 г. ___________ Зиборов Г.В.

логистика 25.05. 2002 г.

1. Общие положения

Логистик относится к категории ведущих специалистов предприятия, подчиняется непосредственно заместителю директора по перевозкам, принимается на должность и увольняется с нее приказом директора.

На должность логистика назначаются лица, имеющие высшее техническое образование и стаж работы по данной специальности не менее 1,5 года.

В своей деятельности логистик руководствуется:

уставом предприятия;

распорядительными документами руководства предприятия;

нормативными документами в сфере автомобильного транспорта;

настоящей должностной инструкцией.

Функции и должностные обязанности

Руководит разработкой новых форм эффективной организации автомобильных перевозок с соблюдением безопасности дорожного движения и внедряет их.

Внедряет научную организацию труда водителей.

Внедряет рациональное и эффективное использование подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов и оборудования;

Принимает меры к своевременному заключению договоров с предприятиями на перевозку грузов;

2.5. Планирует централизованные перевозки грузов и их внедрение;

2.6. Проверяет качество выполнения сменных заданий (суточного оперативного плана), выявляет случаи нарушения транспортного процесса, устанавливает их причины и принимает меры по их устранению;

2.7. Разрабатывает схему маршрутной сети и расстояний перевозок;

2.8. Анализирует выполнение плана по технико-эксплуатационным показателям, характеризующим работу подвижного состава и обеспечивает внедрение мероприятий по их улучшению (коэффициента использования пробега, грузоподъемности, сокращение времени простоя под погрузкой-разгрузкой и т.д.);

2.9. Контролирует работу линейных диспетчерских пунктов, в том числе диспетчерских пунктов, созданных у грузоотправителей;

2.10. Оптимизирует грузопотоки и материалопотоки предприятия;

2.11. Постоянно совершенствует перевозочный процесс.

Права

Логистик имеет право:

Подписывать документы в рамках своей компетенции.

Участвовать в заседаниях по вопросам, касающимся его деятельности.

Представительствовать от лица организации в других учреждениях.

Обращаться с предложениями к руководству организации.

Ответственность

Логистик несет ответственность за:

нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией;

несохранность документации диспетчерской службы, нарушение в документообороте предприятия.

Зам. директора по перевозкамКошкин В.Ф.


Приложение =

 

Формула (2.1), представленной в [5, c.124]:

VД = Lпер/Тд, км/сут (2.1)

где: Lпер – средняя дальность пробега груза, км; Тд – срок доставки.

 


Приложение =2

 

Формула (2.2), приведенной в [5, c.130]:

Тд = tотпр + + tдоп, (2.2)

где: tотпр – время, установленное на операции по отправлению (получению) груза;

Lгр – расстояние между станциями отправления и назначения, км;

Vср. сут. – установленная правилами перевозок фиксированная скорость продвижения груза, км/сут, зависящая от вида отправок, способа перевозки и рода груза;

tдоп – время на дополнительные операции в стыках разных видов транспорта и др.

 


Приложение *

 

Формула (3.1), приведенной в [3, с.114]:

t0 = , ч (3.1)

t0 = 2*200/40+0.5+0.5=11 ч,

где: – расстояние перевозки в прямом направлении, = 200 км;

Vt – техническая скорость автомобиля, Vt = 40 км/ч;

tп–р А и tп–р В – время простоя под погрузкой – разгрузкой в пункте А и В соответственно, tп–р А = tп–р В = 0,5 ч.

 

 



Информация о работе Принятие решений по оптимизации организационной структуры предприятия