Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2013 в 16:36, отчет по практике
Целью прохождения практики является изучение деятельности предприятия, связанные с процессами перевозок.
Задачи: охарактеризовать предприятие и его деятельность, описать процессы организации перевозок и их управление на предприятие, проанализировать место логистики в деятельности предприятия.
Введение
1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.1 Основная информация о предприятие и его деятельности
1.2 Структура управления предприятием
2. Организация перевозок и управление ими на предприятие
2.1. Организация труда маршрутных бригад
2.2 Составление расписание движения
2.3. Диспетчерское управление
3. Логистика в деятельности предприятия
3.1 Понятие логистики и ее виды
3.2 Логистика на МП ПП-8
Заключение
Список литературы
Введение
Пассажирский автомобильный
Среди всех видов
Целью прохождения практики является изучение деятельности предприятия, связанные с процессами перевозок.
Задачи:
охарактеризовать предприятие
1.1 Основная информация о предприятие и его деятельности
Муниципальное предприятие «
В автобусном парке находится 190 единиц подвижного состава, в хозяйственном подразделение находятся 4 грузовых автомобиля, 3 трактора для очиcnrb снега и уборки территории. На предприятие работают 1200 человек.
Предприятие преследует следующие цели:
Задачи предприятия:
Виды деятельности предприятия:
Основное направление деятельности оказание услуг населению по перевозке пассажиров пассажирским транспортом.
Директор. В его обязанности входит организация и планирование, финансовое планирование, контроль системы ведения дел.
Главный инженер. Является руководителям в инженерной службе. В его распоряжение находится: РММ (ремонтная механическая мастерская), технический отдел и хозяйственное подразделение. Данная служба планирует прохождение ТО-1, ТО-2, осматривает техническое качество (служба ОТК) транспорта, отвечает за склад запчастей на предприятие.
Заместитель директора по перевозкам. Несет ответственность за деятельностью службы эксплуатации. В его подчинение находятся два начальника автоколонн (по 90 автобусов в каждой), так же диспетчера. Служба отвечает за перевозки пассажиров, маршруты, время выпуска подвижного состава на маршрут.
Экономический отдел. Все технологические операции по работе с документами сосредоточены в руках бухгалтера. Им выполняется полный цикл технологических операций по обработке документов от момента их получения или создания до сдачи в архив; приём и обработка поступающих документов, их регистрация, контроль за исполнением, справочно-информационная работа, систематизация и хранение документов, отправка документов, обработка документов для их передачи в архив.
Механик. Основными задачами главного механика является организация технически грамотной эксплуатации автотранспортных средств, обеспечение безопасности дорожного движения, технического контроля автомобильного транспорта, средств механизации производственных процессов на складах компании.
В интересах выполнения основных задач главный механик во взаимодействии с отделами логистики, грузоперевозок участвует в формировании основ транспортной политики компании по обоснованию численности автотранспортных средств с учетом решения основных производственных задач и перспектив развития, экономически целесообразного юридического оформления прав собственности (аренды) на автотранспортные средства и механизмы, реализации программы компании «корпоративный автомобиль», обновлению парка автомашин и механизмов, обучению водителей, обслуживающего технического персонала и контролю их работы.
Начальник автоколонны. Осуществляет выполнение перевозок, обеспечивает правильную техническую эксплуатацию автомобтлей, изучает объемы перевозок, организует работу бригад водителей, контролирет техническое состояние автомобилей и работу водителей на линии.
Диспетчер. Обеспечивает ритмичную работу предприятия и равномерный выпуск продукции, выполнение работ в соответствии с производственными программами, договорными обязательствами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями. Принимает меры по максимальному использованию производственных мощностей предприятия, содействуя рациональной загрузке оборудования, повышению коэффициента сменности, созданию условий для эффективной работы персонала.
2.1. Организация труда маршрутных бригад
Комплекс мер обеспечивающих рациональную расстановку водителей, регламентирующий время и сменность их на маршруте, а так же время отдыха – называют системой организации труда маршрутных бригад.
Организация труда водителей должна обеспечивать:
Условия движения автобусов на каждом маршруте различаются по характеру распределения пассажиропотока и объёма перевозок, времени оборотного рейса, открытия и закрытия движения, а так же по продолжительности пребывания автобусов на линии. Поэтому продолжительность смены водителей различаются по времени их выезда на различных маршрутах и зависят от маршрутных расписаний.
По условиям безопасности дорожного движения продолжительность рабочей смены водителя при суммированном учёте рабочего времени может устанавливаться не более 10 часов.
2.2
Составление расписание
Расписание является основой организации движения автобусов на маршрутах, обязательно для выполнения всеми линейными работниками пассажирского автотранспорта. Им определяется количество рейсов, время движения между остановочными пунктами и т.д.
Расписание движения должно разрабатываться с учётом необходимости обеспечить:
Расписание движения при осуществлении всех видов автобусных перевозок (городских, пригородных, междугородных), должно составляться на основе нормативных скоростей движения на отдельных этапах маршрута при условии, что эти скорости соответствуют разрешённым правилами дорожного движения и дорожными знаками. Исходя из условий эксплуатации подвижного состава, максимальные скорости движения на маршрутах могут устанавливаться ниже предела установленного правилами дорожного движения.
Расписание движения автобусов ежегодно согласовывается с администрацией города.
Маршрутное расписание представляет собой основной документ службы эксплуатации МП и определяет режим его работы, необходимое количество подвижного состава, водителей, материальных, финансовых и других ресурсов.
В целях наилучшего обслуживания пассажиров, повышения производительности подвижного состава и лучшего его использования маршрутное расписание разрабатывается в нескольких вариантах:
На основании данных, содержащихся в маршрутном расписании движений, разрабатываются:
Каждому автобусу маршрута в расписании присваивается определённый номер выхода, т.е. номер графика по которому осуществляется последовательность выпуска автобуса на каждый маршрут.
Необходимое количество рейсов, интервал и частоту движения рассчитывают в соответствии с данными распределения пассажиропотоков отдельно для «часов пик» и других часов суток, особое внимание уделяется определению количества необходимых рейсов в «час пик».
МП «Пассажирский парк» работает по следующим марщрутам:
Садовые
маршруты выходят на свой
Выход
основной массы подвижного
2.3. Диспетчерское управление
При обслуживании населения перевозками необходимо организовать регулярность и точность движения маршрутных автобусов. Регулярность и точность движения автобусов обеспечивается:
Диспетчерская служба на маршрутном транспорте призвана подготавливать и организовывать выпуск автобусов на линию, руководить их движением на маршрутах, осуществлять контроль за своевременным возвращением их в предприятие. Диспетчерское руководство на маршрутном транспорте подразделяется на внутрипарковое и линейное.
Основными задачами внутрипарковой диспетчеризации являются:
Информация о работе Отчет по практике в Омске «Пассажирский парк-8»