Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 16:33, отчет по практике
Целью преддипломной практики является исследование практических вопросов по формированию эффективной системы управления запасами. Для реализации поставленной цели решались следующие задачи прохождения практики:
анализ теоретических основ и терминологического аппарата теории управления запасами, существующих теоретических подходов к совершенствованию систем управления запасами;
исследование системы управления запасами в концепциях общей теории систем и системного подхода;
разработка методических рекомендаций по формированию системы управления запасами предприятия;
разработка подходов по совершенствованию деятельности и оценке качества функционирования системы управления материальными запасами предприятия;
постановка, формализация и реализация задачи формирования эффективной системы управления запасами предприятия.
Объектом практики является НП ЦОС «Сфера-А».
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Характеристика предприятия 4
2. Основные направления деятельности5
3. Указания по ведению общего журнала12
Заключение 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Характеристика предприятия 4
2. Основные направления деятельности5
3. Указания по ведению общего журнала12
Заключение 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, когда в России происходит переход к рыночной модели функционирования экономики, роль отдельного предприятия как самостоятельного субъекта экономического кругооборота значительно возрастает. В условиях экономической реформы отечественные предприятия вынуждены пересматривать политику производства и сбыта продукции, а также материально-технического обеспечения, транспорта, складского хозяйства. Важнейшим фактором, обеспечивающим достижение указанных целей, является эффективное управление запасами материальных ресурсов на предприятии. На современном этапе российские предприятия пересматривают существующие системы управления запасами, внедряют новые информационные системы управления, проводят реорганизацию бизнеса на основе современных методов реинжиниринга. Сложившаяся на большинстве российских предприятий кризисная ситуация обусловливает необходимость формирования современного методического обеспечения и разработки практических рекомендаций по построению систем управления запасами, как одного из важнейших условий развития отечественных предприятий и системообразующих факторов повышения эффективности их производства.
Исходя из этого, на большинстве предприятий наибольшее внимание приходится уделять подсистеме сбыта, так как здесь преобладают новые для предприятий процессы, нуждающиеся в постоянном усовершенствовании в условиях динамичной внешней и внутренней среды. Эффективное управление распределительной подсистемой является одним из важнейших условий выживания и успешного функционирования производственной системы. Такая точка зрения правомерна, так как для обеспечения эффективности всей производственной деятельности в целом необходимость уметь предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе, является наиболее важным условием.
Целью преддипломной практики является исследование практических вопросов по формированию эффективной системы управления запасами. Для реализации поставленной цели решались следующие задачи прохождения практики:
анализ теоретических основ и терминологического аппарата теории управления запасами, существующих теоретических подходов к совершенствованию систем управления запасами;
исследование системы управления запасами в концепциях общей теории систем и системного подхода;
разработка методических рекомендаций по формированию системы управления запасами предприятия;
разработка подходов по совершенствованию деятельности и оценке качества функционирования системы управления материальными запасами предприятия;
постановка, формализация и реализация задачи формирования эффективной системы управления запасами предприятия.
Объектом практики является НП ЦОС «Сфера-А».
Предметом практики являются теоретические, методические и практические вопросы совершенствования деятельности систем управления запасами предприятий.
Теоретической и методологической основной практики послужили теория рыночной экономики, теория управления, системный подход, финансовый менеджмент, экономико-математическое моделирование. В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной сети Интернет.
1. Характеристика предприятия
История саморегулируемой организации «Центр объединения строителей «СФЕРА-А» берет свое начало в середине 2009 года. Именно тогда была сформирована инициативная группа из представителей строительных организаций, которые хотели создать, нацеленное на объединение компаний малого бизнеса и защищающее их интересы. Реализация поставленных перед ними задач «не заставила долго ждать» – 29 декабря 2009 года Некоммерческое партнерство «Центр объединения строителей «СФЕРА-А» получило в Ростехнадзоре статус саморегулируемой организации. Выбранное в 2009 году направление развития является основой деятельности по сей день, активно развивается «Программа лояльности» для членов, позволяющая оптимизировать затраты компаний и предоставляющая для них различные привилегии. Не останавливается на достигнутом, ее главная задача – предоставление своим партнерам не только привилегий, но и реальных заказов. Результат работы подтверждает доверие к «СФЕРА-А» более 1000 строительных компаний по всей России, доверие Ростехнадзора, давшего право на выдачу допусков к работам на объектах АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ и крепко закрепившаяся за ней позиция одного из лидеров саморегулируемых организаций России.
Для обеспечения строителей разрешительной документацией в сфере проектирования и энергоэффективности, а также инженерных изысканий компаний-членов «СФЕРА-А», были созданы дополнительно проектировщиков, энергоаудиторов и изыскателей «СФЕРА-А», динамично развивающиеся и поддерживающие цели и задачи, поставленные строителями.
Объединение «СФЕРА-А» активно развивает региональную сеть, зарегистрировав четырнадцать филиалов в различных регионах РФ: г.Москва, Московская область, г.Ставрополь, г.Нижнекамск, г.Орел, г.Тула, г.Ростов-на-Дону, г.Пермь, г.Новосибирск, г.Самара, г.Белгород, г.Магнитогорск, г.Тверь, г.Ульяновск. Это позволяет компаниям-членам оптимизировать и ускорить процесс взаимодействия с саморегулируемыми объединениями, отстаивать интересы на местах и всегда приходить на помощь в трудную минуту.
Основные направления деятельности
Проектирование
Компания «СФЕРА-А» на сегодняшний день является современной структурой, способной решать комплекс задач по управлению строительными проектами с выполнением функций Заказчика и Генерального проектировщика при создании объектов коммерческой и жилой недвижимости. При разработке проектной документации мы предлагаем комплексный подход к решению всех задач, стоящих перед Заказчиком. Проектировщик сопровождает Заказчика на всех стадиях проектирования, начиная от предпроектного обоснования, оценки затрат инвестора и эскизного проектирования до согласования разработанного силами «СФЕРА-А» рабочего проекта и сдачи объекта в эксплуатацию. В составе компании высококвалифицированные специалисты в области проектирования жилых и общественных зданий: архитекторы, конструкторы, сметчики, специалисты по проектированию инженерных сетей и специальных разделов проекта, а так же опытные специалисты по выполнению согласований и сбору исходно разрешительной документации на проектирование и строительство. Процесс проектирования совершенствуется путем приобретения и освоения сотрудниками современных программных продуктов. Для работы над проектами специалисты компании применяют самые прогрессивные графические и расчетные программы.
Строительство
Компания «СФЕРА-А» осуществляет полный комплекс строительно-монтажных работ, выполняет строительные работы «под ключ» и активно использует ранее приобретенные знания и опыт при строительстве новых объектов. Использование проверенных технологий и применение новых технических решений, позволяет усиливать позиции на рынке и снижать затраты на проведение работ, тем самым повышая конкурентоспособность компании. В нашей компании работает команда квалифицированных специалистов, обладающих богатым опытом и знаниями в своем деле. С их помощью были успешно реализованы проекты различной степени сложности. За годы работы накоплен богатый опыт сотрудничества с различными предприятиями строительной отрасли, государственными структурами, инженерными учреждениями и надзорными органами.
Представление интересов Заказчика (по доверенности в различных учреждениях)
На основании доверенности, заверенной нотариально, компания представляет интересы Заказчика в период подготовки пакета документов для начала строительства. Представление интересов Заказчика в учреждениях и организациях, в том числе в государственных структурах:
в органах исполнительной власти
в органах архитектуры и строительства
в городских и муниципальных административных структурах
в экспертных учреждениях
Оформление всей разрешительно-
Услуги по комплексному сопровождению получения согласовательной и разрешительной документации для Ваших строительных объектов, а именно:
получение акта землеотвода
получение тех условий
получение градостроительного плана
выполнение расчета инсоляции
организация технического обследования строений
получение градостроительного обоснования
получение историко-градостроительного обоснования
получение исторической справки
выполнение оценки влияния на окружающую среду (ОВОС)
организация получения акта обследования зеленых насаждений
приспособление памятника архитектуры для использования в современных условиях
организация разработки проекта (все стадии)
организация прохождения секции градостроительного совета
согласование генерального плана
согласование схемы организации рельефа
согласование плана инженерных сетей
согласование фасадов с отделкой
согласование разрезов
план благоустройства и озеленения
согласование проекта организации строительства и генерального плана строительства
согласование градостроительного и архитектурного решения проекта
организация получения заключения независимой строительной экспертизы
содействие в прохождении общественных слушаний
топографо-геодезические изыскания
вынесение в натуре границ земельного участка (в т. ч. при помощи GPS)
геологические и др. изыскания
Контроль качества и выполнения объемов работ на объектах
Технический надзор за ходом выполнения работ на объекте заключается в соблюдении и контролировании следующих видов деятельности, куда входит:
ведение документации по проекту
слежение за соблюдением требований, предъявляемых к производству
контроль качества проектно-сметной документации и выполняемых работ
проверка технической документации и внесение изменений в нее
знание технико-экономических показателей в договоре подряда (годовой объем, сроки начала и окончания работ, календарные планы работ)
контроль за оформлением документации для отвода участка под строительство
разбивка и закрепление основных осей зданий и геодезических знаков на строительной площадке
своевременное оформление документации на снос и перенос строений, инженерных сетей и коммуникаций
контроль выполнения и качества СМР, устранение выявленных недостатков
контроль качества материалов, деталей и конструкций для СМР
вскрытие дефектов и нарушения в производстве работ, контроль и устранение вскрытых недостатков, освидетельствование скрытых работ
систематической наблюдение и контроль за усадкой зданий и объектов в период строительства, оформление этих наблюдений документально
приемка и оплата выполненных по факту работ, проверка объема и качества работ, проведение сравнения выполненных работ с объемами, предусмотренными проектно-сметной документацией
ведение накопительной ведомости, учет выполненных и оплаченных работ по каждому объекту
контроль сроков сдачи помещения под монтаж оборудования
подтверждение готовности сооружений под монтаж оборудования
сверка смонтированного и установленного оборудования на объекте с его количеством, указанным в перечне и описи к актам приемки
оформление разрешений на подключение объектов к коммуникационным, телефонным, телевизионным и радио-сетям, а также на сброс сточных вод
своевременная организация и проведение пусконаладочных работ и первичных испытаний
подтверждение вызова приемочной комиссии когда объект находится в состоянии полной технической готовности
проверка технической документации по сдаче объекта в эксплуатацию и подготовка документов для предъявления приемочной комиссии
Консультирование
(по вопросам строительства, проектирования, оформления документации, проч.)
Консультирование по вопросам строительства и недвижимости в сфере услуг называется строительным консалтингом. Сюда входят комплексные консультации по вопросам проектирования, строительства и продаж недвижимости.