Основные направления расширения комплекса услуг транспортно-экспедиционных фирм

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 12:18, курсовая работа

Краткое описание

Транспортно-экспедиционное обслуживание - развивающаяся перспективная сфера деятельности. При организации доставки импортно-экспортных грузов всегда возникает вопрос, заниматься ли ею самостоятельно или перепоручить ведение экспедитору - фирме, предлагающей транспортно-экспедиторское обслуживание, транспортно-экспедиторской фирме. Транспортно-экспедиторская фирма готова предложить весь спектр деятельности транспортных услуг, связанных с перевозкой товара: оформление необходимой документации; заключение договора перевозки с транспортными фирмами; расчеты за транспортировку груза; организацию погрузо-разгрузочных работ; мониторинг грузов; страхование; таможенные формальности и др.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 47.98 Кб (Скачать)

При рассмотрении стоимостных  и натуральных показателей сравниваемых вариантов сопоставляются элементы затрат на всем пути перемещения груза - от склада грузоотправителя до склада грузополучателя, включая возможные  промежуточные перевалки грузов. Одновременно приводятся в сопоставимый вид различия в структуре затрат по видам транспорта и операциям перевозочного процесса, а расчеты по вариантам перевозок выполняются для одинакового объема грузов между одними и теми же пунктами перемещения. Принцип обеспечения достоверной и достаточной информированности потребителей транспортных услуг (качество и стоимость транспортных услуг, наличие экспедиторской службы) является важной позицией при принятии решения о выборе способа транспортировки. Объективная информация о транспортных услугах позволяет потребителям этих услуг проводить сравнительный анализ и оптимизацию затрат по различным вариантам перевозок.

Перечисленные принципы в  значительной мере предопределяют методы выбора транспорта, которые различаются  между собой способами или  полнотой учета тех или иных сопоставляемых показателей - полный учет практически  всех сопоставляемых показателей по различным видам транспорта или  ограниченный учет обобщающих сопоставляемых показателей по видам транспортировки.

Показатели при выборе вида транспорта, участвующего в перевозочном процессе, подразделяются на количественные и качественные, которые, в свою очередь, классифицируются на общие для всех видов транспорта и частные (специфические), присущие отдельным видам транспорта.

Факторы выбора способа транспортировки  включают учет: формы собственности  перевозчиков; транспортных предприятий  и транспортных средств; принятые системы  страхования грузов - страхование  груза на случай его физической утраты или повреждения, страхование ответственности  перевозчика (экспедитора); различных  вариантов банковского обслуживания.

Критерии выбора способа  перевозки груза классифицируются: на экономические (стоимостные) показатели, включающие та рифы и цены на перевозки  и другие транспортные услуги, себе стоимость перевозок, прибыль, рентабельность, удельные капитальные вложения, фондоёмкость, стоимость грузовой массы, находящейся  в процессе транспортировки, процентные ставки по кредитам, налоги, акцизы, таможенные сборы; на натуральные показатели - объем и дальность перевозок, величина спроса на транспортные услуги, грузооборот, грузонапряженность, потребность  в рабочей силе, производительность труда, потребность в топливно-энергетических ресурсах и материалах; на технико-эксплуатационные характеристики видов транспорта - скорость подвижного состава, дальность  перевозки, грузоподъемность транс  портного средства, провозная способность  транспорта, производительная сила транспортных средств.

Вид или виды транспорта выбираются по следующим критериям: экономичность перевозок грузов; способность доставки грузов в любую  точку территориального образования; размещение сети путей сообщений; сезонность и ритмичность работы транс порта  в различных метеорологических  условиях; провозная способность  транспорта; дальность перевозки; риски, возникающие при транспортировке  грузов.

Вид или виды транспорта, транспортные средства и перевозчики  выбираются по затратам на перевозку  грузов и продолжительности их доставки потребителю, которые необходимо по возможности минимизировать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Анализ деятельности экспидиторской компании ООО «Мегаполис-С»

Данное предприятие было зарегистрировано, как юридическое  лицо, в 2003 году и закрепило за собой  название ООО «Мегаполис-С». ООО «Мегаполис-С» на протяжении восьми лет является одной из ведущих транспортно-экспедиционных фирм в Ставропольском крае, Краснодарском крае и Черноземье.

За это время накопился  большой объём знаний и опыт работы по организации грузоперевозок. Компания тесно сотрудничает с ведущими транспортными  организациями России.

Мегаполис-С предлагает самые оптимальные решения по доставке грузов и обеспечивает стабильность и качество исполнения своих обязательств, что позволяет выбрать оптимальный способ доставки груза и уменьшить транспортные расходы Заказчика.

Сотрудники компании обладают знаниями Российского рынка перевозок и являются ответственными специалистами, которые помогут качественно и быстро осуществить доставку грузов. Каждый конкретный рейс отслеживается нашими операторами, что гарантирует оперативность и контроль за местонахождением и доставкой груза.

За время существования  они накопили достаточный опыт доставки всевозможных грузов в города Северного и Южного направлений. Компания постоянно растет и развивается, расширяя спектр своих возможностей, повышение качества сервиса оказываемых услуг и географию перевозок.

Стоимость перевозки определяется индивидуально по каждому отдельному рейсу, в зависимости от маршрута, характера груза и дополнительных услуг.

Услугами ООО «Мегаполис-С» пользуются многие крупнейшие предприятия  республики, физические лица, а также  организации близлежащих регионов, что свидетельствует о грамотном  подходе к работе с клиентами и высоком качестве услуг. Компания заинтересована в расширении количества своих постоянных клиентов.

Основными направлениями  деятельности компании выступают: перевозка  безалкогольных и алкогольных напитков по России (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Тамбов, Самара и тд.); страхование ответственности транспорта, а также предоставление всего комплекса сопутствующих услуг.

Основными приоритетами деятельности фирмы являются совершенствование  организации деятельности фирмы, обеспечение  максимального комфорта для клиентов, создание условий долгосрочных партнерских взаимоотношений. Для более тысячи фирм, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории г. Минеральные Воды «Мегаполис-С»: надежный, сильный, мобильный и честный партнер.

Краткий перечень услуг:

- предоставление транспорта для перевозки как консолидированных (сборных), так и одиночных перевозок;

- транспортно-экспедиционное обслуживание транспортировки, поиск новых партнеров для взаимосотрудничества среди транспортных организаций;

- осуществление комплекса услуг по страхованию грузов в пути следования до момента получения их грузополучателями;

- экспедиционные услуги в городе-отправителе.

оформление всей необходимой  документации на перевозку.

Профессионализм и опыт сотрудников, качество обслуживания и более чем  доступная цена сервиса, индивидуальный подход к каждому клиенту, дальнейший рост и постоянная перспектива развития — вот их кредо!

Преимущества:

Индивидуальный подход, выполнение специфических заказов.

Комплексное обеспечение  транспортно-экспедиционными услугами.

Оперативное решение вопросов по грузоперевозкам и документооборота.

Любые способы оплаты. Работа с НДС и без.

Страхование ответственности.

Максимум внимания и уважения каждому клиенту.

Экономия времени и  денег.

2.1 Ценовая политика предприятия

 

Ценовая политика компании опирается на закон и стандартные  методы ценообразования. Стандартные  методы в подходе к ценовой  политике позволяют, стремиться к качеству оказываемых услуг и сжатию сроков, что позволяет увеличивать поток и оборот средств.

Формирование принципов  ценообразования предполагает определение  методики расчета и вида цены. В  основу расчета цены положены издержки производства плюс прибыль, цена также  основывается на сложившихся рыночных условиях.

В связи с этим установлены  высокие цены, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества перевозок. Спрос, определяет максимальную цену, которая фирма может заплатить  за свой товар.

Повышенный уровень ставок устанавливается при доставке ценных грузов (бытовая техника, электроника  и др.). Со ставки провозной платы  возможна скидка за повышение количества рейсов.

В условиях высокой конкуренции  и высоких издержек производства компания не имеет возможности устанавливать  минимальную цену на производство услуг.

2.2 Рекомендации по усовершенствованию транспортно-экспедиционных операций компании «Мегаполис-С»

 

1. Осуществление доставки  от поставщиков – производителей, находящихся в непосредственной  близости от Ставропольского и Краснодарского края собственным транспортом.

2. Внедрение системы навигации  на базе GPRS

Отсутствие информации о  местоположении водителя в определенное время приводит к уменьшению возможности  осуществлять план по доставки грузов до конкретных клиентов.

Внедрение данной системы  приведет к:

· сокращению времени доставки заказов до клиентов

· сокращению времени работы водителя на конкретном маршруте

· сокращению расходов на топливо

· дополнительному контролю за работой водителя

· возможности помощи водителю при нештатных ситуациях

· получению дополнительных данные для анализа с целью  оптимизации процесса доставки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Одна из основных задач  транспортно-экспедиционного обслуживания - в современных условиях - это  поиск наиболее эффективного для  заказчика варианта доставки грузов на одном или нескольких видах  транспорта. Транспортно - экспедиционное обслуживание - это поиск наиболее эффективной организации доставки грузов.

Транспортно - экспедиционное обслуживание, это очень сложная  и многоплановая деятельность, регулирование  которой обеспечивается законами, нормативно-правовыми  актами, уставами и кодексами различных  видов транспорта, ведомственными актами (правилами перевозок и правила  оказания услуг). В работе также описаны  различные документы, сопровождающие транспортно - экспедиционное обслуживание.

Таким образом, анализ комплекса услуг транспортно - экспедиционных фирм показал, что совершенствование грузовых перевозок является одной из актуальных проблем коммерческой деятельности, так как от качества транспортного обслуживания во многом зависит оперативность доставки товаров, их сохранность, а самое главное затраты по перевозке, являющихся составной часть издержек обращения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб. пособие. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2009. – 124 с.
  2. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 327
  3. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: Экономика, 2010. – 251 с
  4. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – 2-е изд., - М.: издат. центр «Академия». 2008.-432с
  5. Степанов В.И. Логистика в товароведении: учебник для студ. высш. учеб. заведений/В.И. Степанов. -М.: издат. центр «Академия». 2009.-272с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные направления расширения комплекса услуг транспортно-экспедиционных фирм