Основные направления договорной работы с покупателями продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2011 в 18:21, курсовая работа

Краткое описание

Договор (контракт, соглашение) — это форма документального закрепления партнерских связей (предмета договора, взаимных прав и обязательств, последствий нарушения договоренностей). Он опосредствует отношения в процессе труда, производства и реализации продукции или предоставления услуг.

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 1. Содержание коммерческой работы по заключению договоров с покупателями продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сахарторг» .11
Глава 3. Анализ проведения договорной работы по реализации продукции
Порядок и способы заключения договоров по продаже товаров . . . . . . 19
Анализ условий заключаемых договоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Учет и контроль исполнения договорных обязательств . . . . . . . . . . . . . 25
Глава 4. Пути повышения эффективности коммерческой работы в ОАО «Сахарторг» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31