Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2015 в 13:47, курсовая работа
Любое предприятие, как производственное, так и торговое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда: сырья, полуфабрикатов, изделий народного потребления, — службу снабжения.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………….6
1.1.Задача выбора поставщика…………………………………………………...6
1.2.Критерии выбора поставщика……………………………………………….8
1.3.Методы выбора оптимального поставщика………………………………...11
ГЛАВА 2.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СОВЛИТ»………………………………………………………………………..15
2.1.История развития ООО «Совлит»…………………………………………...15
2.2.Организационная структура…………………………………………………17
2.3.Характеристика ассортимента……………………………………………….20
2.4.Характеристика поставщиков материально- технических ресурсов на предприятии ООО «Совлит»…………………………………………………….32
ГЛАВА 3.РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА НА ОСНОВЕ ЛОГИСТИКИ……………………………………………………...36
3.1.Расчёт рейтинга поставщиков ООО «Совлит» с помощью логистических методов…………………………………………………………………………….36
3.2.Выбор оптимального поставщика для ООО «Совлит»…………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……
Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2009.- 354 с.
8. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для вузов/ А. М. Гаджинский. – 4-е
изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2010. – 395 с.
9. Российская Федерация. Законы. Гражданский Кодекс Российской
Федерации: часть вторая – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2007.- 191 с.
10. Бурдаева Е.С. Коммерческие закупки: взгляд изнутри - СПб.: Питер, 2008.-
336 с.
11. Альбеков А. У. Логистика коммерции: Учебник для вузов/ А. У. Альбеков.
– Ростов-на Дону: Феникс, 2008. – 512 с.
12. Альбеков А. У. Экономика коммерческого предприятия/ А. У. Альбеков,
С. А. Согомонян. – Ростов-на Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
13. Зубкова И.Н. Организация торговли / И.Н. Зубкова – М.: Издательский дом
Дашков и К, 2008. – 218с.
15. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 2009
Метод «Северо-западного угла»
Целью транспортных методов является определение наилучших путей перевозки грузов из нескольких пунктов снабжения в несколько пунктов потребления, обеспечивающих наименьшие суммарные затраты, связанные с производством и транспортированием товаров.
Рис1.Транспортировка товаров
Обычно рассматриваются мощности каждого из источников товаров и потребности в этих товарах каждого из пунктов назначения (потребления). Процесс решения транспортной задачи начинается с определения допустимого начального решения, затем решение улучшается до его оптимума. Исходной информацией для решения является:
А) мощности каждого производственного предприятия;
Б) потребности каждого потребителя товаров;
В) транспортные затраты на доставку товара из каждого источника в каждый пункт назначения.
(Е) Потребность 400шт
(A) мощность 300 шт
(F) Потребность 400 шт
(В) Мощность 500 шт
(С) Мощность 500 шт
(D) Потребность 500 шт
Номер |
D |
E |
F |
Мощности производственных предприятий |
A |
6 |
8 |
2 |
300 |
B |
4 |
5 |
2 |
500 |
C |
7 |
8 |
8 |
500 |
Потребности потребителей |
500 |
400 |
400 |
1300 |
Номер |
D |
E |
F |
Мощности производственных предприятий |
A |
300 |
- |
- |
300 |
B |
200 |
300 |
- |
500 |
C |
- |
100 |
400 |
500 |
Потребности потребителей |
500 |
400 |
400 |
1300 |
К Из |
D |
E |
F |
Мощности производственных предприятий |
A |
300 |
- |
- |
300 |
B |
200 |
300 |
- |
500 |
C |
- |
100 |
400 |
500 |
Потребности потребителей |
500 |
400 |
400 |
1300 |
Информация о работе Основные критерии выбора поставщика в процессе закупки(на примере ООО «Совлит»