Математические и методологические методы для уменьшения издержек в транспортно-логистических задачах

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 07:37, реферат

Краткое описание

Среди компаний, предоставляющих услуги по перевозке грузов автотранспортом можно выделить четыре основные группы – перевозчики-автовладельцы; экспедиторы, не имеющие на балансе транспортных средств; перевозчики-автовладельцы, занимающиеся экспедиторством; случайные (разовые) перевозчики. Наиболее крупными и интересными для исследования является третья группа перевозчиков-автовладельцев, занимающихся экспедиторством (смешанные компании). Помимо административно-управленческих и трансакционных, издержки смешанных компании на транспортировку включают все составляющие затрат на элементарные логистические операции, из которых она состоит, причем подавляющая часть этих затрат, как правило, приходится непосредственно на процесс перевозки.

Оглавление

Введение 3
Услуги транспортных компаний 5
Издержки ТК 8
Выводы 23
Список литературы 25

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 79.53 Кб (Скачать)

контроль  соблюдения графика движения - учёт передвижения транспортных средств, автоматический учёт доставки грузов в заданные точки  и др.;

сбор  статистки и оптимизация маршрутов - анализ пройденных маршрутов, скоростного  режима, расхода топлива и др. транспортных средств с целью  определения лучших маршрутов;

обеспечение безопасности - возможность определения  местоположения помогает обнаружить угнанный автомобиль. В случае аварии система  спутникового мониторинга помогает передать сигнал о бедствии в службы спасения.

 

 

 

 

Выводы

Среди компаний, предоставляющих услуги по перевозке  грузов автотранспортом можно выделить четыре основные группы – перевозчики-автовладельцы; экспедиторы, не имеющие на балансе  транспортных средств; перевозчики-автовладельцы, занимающиеся экспедиторством; случайные (разовые) перевозчики. Наиболее крупными и интересными для исследования я посчитал третью группу перевозчиков-автовладельцев, занимающихся экспедиторством (смешанные компании). Помимо административно-управленческих и трансакционных, издержки смешанных компании на транспортировку включают все составляющие затрат на элементарные логистические операции, из которых она состоит, причем подавляющая часть этих затрат, как правило, приходится непосредственно на процесс перевозки.

К переменным относятся затраты на:

  • затраты на топливо;
  • затраты на смазочные материалы;
  • затраты на техническое обслуживание и ремонт;
  • затраты на восстановление износа шин;
  • затраты на амортизацию по восстановлению подвижного состава;
  • заработная плата водителей;
  • "суточные" и "квартирные" водителей;
  • дорожные сборы;
  • оплата платных магистралей, проезда через мосты и туннели, паромных переправ;
  • затраты на страхование.

 

К постоянным затратам обычно относят:

  • затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры различных видов транспорта (арендную плату);
  • расходы на оплату труда дополнительного административно-управленческого персонала;
  • накладные и прочие расходы.

Выделив основные виды издержек, можно предложить следующие  методы их снижения:

  • сокращение затрат на топливо путем определения оптимальных мест заправки;
  • сокращение затрат на "суточные" путем нормирования времени выполнения рейса и выплаты "суточных" в соответствии с этим временем;
  • сокращение расходов на дорожные сборы за счет выбора альтернативного маршрута во избежание пробега по данной территории;
  • повышение производительности труда;
  • оптимизация штатной численности;
  • устранение неэффективных перевозок;
  • сокращение порожнего пробега транспортного средства;
  • увеличение коэффициента использования грузоподъемности подвижного состава;
  • определение рационального маршрута, используя методы решения задач коммивояжера, транспортной и т.п.;
  • обновление устаревшего автопарка

 

Список литературы

    • Лукинский В.С., Бережной В.И., Бережная Е.В. и др. Логистика автомобильного транспорта
    • Лукинский В.С. Транспортировка в логистике
    • Лукинский В.С., Зайцев Е.И. Прогнозирование надежности автомобилей
    • Лукинский В.С. и др. Модели и методы теории логистики
    • http://www.grafo77.ru/iznos-post-361.htm
    • http://www.trademaster.com.ua/221/?tx_ttnews%5Btt_news%5D=485&cHash=2f92aa2379
    • http://logists.by/content/naibolee-rasprostranennye-logisticheskie-strategii

 

 

 

 


Информация о работе Математические и методологические методы для уменьшения издержек в транспортно-логистических задачах