Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 05:37, контрольная работа
Логистический канал представляет собой частично упорядоченное множество, составляющими которого выступают производители (поставщики), потребители, посредники, перевозчики и другие участники, обеспечивающие процесс товародвижения. Логистические каналы являются ключевыми составляющими сбытовой системы предприятия, выполняющими всю совокупность сбытовых функций и обеспечивающими в конечном итоге адресность сбыта.
Логистические цепи и логистические каналы являются составляющими структурами логистической сети, которую выстраивает фокусная (центральная) компания. Логистическая сеть — есть полное множество звеньев ЛС, между которыми устанавливаются взаимосвязи по основным и/или сопутствующим потокам в рамках существующей или проектируемой логистической системы.
Таблица 1.1- Исходные данные для проведения АВС- анализа
Решение:
№ позиции  | 
  Средний запас по позиции, тыс. руб.  | 
  Доля в общем запасе, %  | 
1  | 
  2  | 
  3  | 
1  | 
  370  | 
  1,10  | 
2  | 
  210  | 
  0,62  | 
3  | 
  790  | 
  2,34  | 
4  | 
  530  | 
  1,57  | 
5  | 
  570  | 
  1,69  | 
6  | 
  1030  | 
  3,05  | 
7  | 
  510  | 
  1,51  | 
8  | 
  5370  | 
  15,90  | 
9  | 
  320  | 
  0,95  | 
10  | 
  70  | 
  0,21  | 
11  | 
  340  | 
  1,01  | 
12  | 
  4280  | 
  12,67  | 
13  | 
  120  | 
  0,36  | 
14  | 
  800  | 
  2,37  | 
15  | 
  210  | 
  0,62  | 
16  | 
  160  | 
  0,47  | 
17  | 
  240  | 
  0,71  | 
18  | 
  100  | 
  0,30  | 
19  | 
  630  | 
  1,87  | 
20  | 
  1910  | 
  5,66  | 
21  | 
  110  | 
  0,33  | 
22  | 
  13730  | 
  40,66  | 
23  | 
  1150  | 
  3,41  | 
24  | 
  190  | 
  0,56  | 
25  | 
  30  | 
  0,09  | 
ИТОГО  | 
  33770  | 
  100,00  | 
Табл. 1.2 -Расчет доли запаса отдельных позиций ассортимента в общем объеме запаса
№ позиции  | 
  Доля в общем запасе по убыванию, %  | 
  Доля в общем запасе нарастающим итогом, %  | 
  Доля позиции в общем кол-ве позиций, %  | 
  Доля позиции в общем кол-ве позиций нарастающим итогом, %  | 
1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
22  | 
  40,66  | 
  40,66  | 
  4  | 
  4  | 
8  | 
  15,90  | 
  56,56  | 
  4  | 
  8  | 
12  | 
  12,67  | 
  69,23  | 
  4  | 
  12  | 
20  | 
  5,66  | 
  74,89  | 
  4  | 
  16  | 
23  | 
  3,41  | 
  78,29  | 
  4  | 
  20  | 
6  | 
  3,05  | 
  81,34  | 
  4  | 
  24  | 
14  | 
  2,37  | 
  83,71  | 
  4  | 
  28  | 
3  | 
  2,34  | 
  86,05  | 
  4  | 
  32  | 
19  | 
  1,87  | 
  87,92  | 
  4  | 
  36  | 
5  | 
  1,69  | 
  89,61  | 
  4  | 
  40  | 
4  | 
  1,57  | 
  91,18  | 
  4  | 
  44  | 
7  | 
  1,51  | 
  92,69  | 
  4  | 
  48  | 
1  | 
  1,10  | 
  93,78  | 
  4  | 
  52  | 
11  | 
  1,01  | 
  94,79  | 
  4  | 
  56  | 
9  | 
  0,95  | 
  95,74  | 
  4  | 
  60  | 
17  | 
  0,71  | 
  96,45  | 
  4  | 
  64  | 
2  | 
  0,62  | 
  97,07  | 
  4  | 
  68  | 
15  | 
  0,62  | 
  97,69  | 
  4  | 
  72  | 
24  | 
  0,56  | 
  98,25  | 
  4  | 
  76  | 
16  | 
  0,47  | 
  98,73  | 
  4  | 
  80  | 
13  | 
  0,36  | 
  99,08  | 
  4  | 
  84  | 
21  | 
  0,33  | 
  99,41  | 
  4  | 
  88  | 
18  | 
  0,30  | 
  99,70  | 
  4  | 
  92  | 
10  | 
  0,21  | <td cla | 
Информация о работе Логистические каналы и их характеристики. Логистические сети