Логистическая служба

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 18:49, практическая работа

Краткое описание

Коммерческий директор имеет право:
- Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с государственными органами.
-Устанавливать служебные обязанности для подчиненных работников.
-Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
-Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением коммерческих вопросов.

Файлы: 1 файл

Министерство труда.doc

— 51.00 Кб (Скачать)

 

 

Практическая  работа

по дисциплине «Логистика»

На тему « Логистическая служба»

      

 

 

Генеральный директор: относится к категории руководителей;  На должность  назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование и стаж управленческой работы в соответствующей области не менее 3 лет;  

Директор должен знать: 
- коммерческое, гражданское, финансовое законодательство; 
- профиль, специализацию, особенности структуры предприятия; 
- перспективы технического и финансово-экономического развития предприятия; 
- порядок разработки бизнес-планов; 
- основные принципы финансового планирования; 
- порядок заключения и оформления хозяйственных и финансовых договоров. 

 Коммерческий директор руководствуется в своей деятельности: 
- Законодательными актами РФ; 
- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; 
- Приказами и распоряжениями руководства;

Коммерческий  директор выполняет следующие должностные обязанности: 
- Организует руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг); 
- Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов;                                                                                                                                                                                                                                         - Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу; 
- Обеспечивает своевременное составление документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности; 
-Осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств; 
-Проводит переговоры с контрагентами предприятия по сделкам, заключает договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств;

Коммерческий  директор имеет право: 
- Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с государственными органами.

-Устанавливать служебные обязанности для подчиненных работников. 
-Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 
-Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением коммерческих вопросов. 
-Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 

Коммерческий  директор несет ответственность: 
-За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 
- За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 
-За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. 
 

 

 

 

Главный бухгалтер: относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия. На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж финансово-бухгалтерской работы.

Главный бухгалтер должен знать:

- законодательство о  бухгалтерском учете;

- постановления, распоряжения, приказы и другое;

- гражданское право, финансовое  и налоговое законодательство;

- структуру предприятия, стратегию  и перспективы его развития;

- порядок оформления операций  и организацию документооборота  по участкам учета;

- формы и порядок финансовых  расчетов;

- порядок и сроки составления  бухгалтерских балансов и отчетности;

- правила проведения проверок  и документальных ревизий;

- законодательство о  труде;

Функции:

  • Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии.
  • Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
  • Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
  • Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.
  • Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.
  • Внедрение современных технических средств и информационных технологий.
  • Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.

Права:

  -Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия и другими организациями по финансово-хозяйственным и иным вопросам.

-Устанавливать должностные  обязанности для подчиненных  ему работников, с тем, чтобы  каждый работник знал круг  своих обязанностей и нес ответственность  за их выполнение.

-Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию хозяйственно-финансовой деятельности.

-Подписывать и визировать  документы в пределах своей  компетенции.

-Своевременно получать  от руководителей подразделений  предприятия  информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

-Вносить на рассмотрение  директора предприятия представления  о назначении, перемещении, увольнении работников бухгалтерии, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий.

 

Зам.генерального директора по экономике и финансам:

 

 

 Обязанности:

  • Управление экономикой предприятия
  • Формализация БП, разработка регламентов, процедур и пр.

 

Задачи:

  • Постановка управленческого учета и бюджетирования. Анализ транзакционных издержек.
  • Расчет фактической себестоимости строительства и производства строительных материалов.
  • Отчет по проектам, объектам, работам и т.п.
  • Контроль за формированием управленческих данных.
  • Контроль за управленческим и бухгалтерским документооборотом; Бюджетирование, финансовое моделирование.
  • Контроль за затратами. Бюджетный контроль.

 

Требования:

  • Образование высшее экономическое.
  • Опыт работы на позициях финансового директора/ директора по экономике в строительных/производственных (промышленных) компаниях не менее 5-ти лет.
  • Знание экономики предприятия.
  • Знание бухгалтерского и налогового учета.
  • Знание инвестиционного  и экономического анализа, теории оценки .
  • Успешный опыт постановки управленческого учета и системы бюджетирования в крупной производственной компании (идеально в строительстве).

 

 

Бухгалтерия:  осуществляет ведение бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, а также контроля за движением имущества и выполнением обязательств.

Бухгалтерская служба совместно с руководителями соответствующих подразделений  и служб контролирует:

- соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;

- правильность расходования фонда оплаты труда,  установления должностных окладов, строгое соблюдение кассовой дисциплины;

-  соблюдение установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств;

-  взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины;

-законность списания с бухгалтерских счетов недостач, дебиторской и кредиторской задолженности и других потерь.

 

 

Планово-экономический  отдел: осуществлет  экономическое планирование, направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов с целью достижения наибольшей эффективности работы учреждения;

  • составление бюджета академии совместно с другими структурами и службами;
  • согласование и обобщение предложений подразделений академии  по перспективным и текущим планам бюджетного финансирования, подготовка и обоснование предложений по проектам годовых смет академии;
  • подготовка экономических обоснований потребности в бюджетных средствах на выполнение государственного задания, содержание, обеспечение функционирования объектов имущества академии к плану финансово-хозяйственной деятельности;
  • предоставление установленной отчетности по вопросам бюджетного финансирования;
  • участие в разработке прогрессивных плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат;

 


Информация о работе Логистическая служба