Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 14:07, дипломная работа
Цель: практическим путем проверить эффективность использования приемов анализа лирических произведений, способствующих развитию эмоциональной сферы младших школьников.
Введение………………………………………………………………………....3
Глава I. Теоретическое обоснование квалификационной работы
1.1. Эмоции как психический процесс
1.1.1.Понятие об эмоциях…………………………………………...6
1.1.2.Теории эмоции………………………………………………...7
1.1.3.Классификация эмоций……………………………………….10
1.1.4.Функции эмоций……………………………………………....14
1.2. Особенности развития эмоциональной сферы младших
школьников…………………………………………………………..15
1.3. Лирика как наиболее продуктивный род литературы,
способствующий развитию эмоциональной сферы младших
школьников……………………………………………………….…20
1.4. Особенности и виды анализа лирических произведений…….…28
Глава II. Опытно-поисковое исследование развития эмоциональной сферы младших школьников
2.1.Описание опытно-поисковой ситуации…………………………..35
2.2. Программа опытно-поискового исследования……………..……37
2.3. Описание хода опытно-поискового исследования………….…..39
2.3.1.Констатирующий этап опытно-поискового исследования...39
2.3.2. Формирующий этап опытно-поискового исследования .…43
2.3.3. Контрольный этап опытно-поискового исследования ...…..89
Заключение…………………………………………………………………….92
Список литературы…………………………………………………………....95