Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 08:34, отчет по практике
Краткое описание
Целью данной работы является ознакомление с ООО "Сузуран". Основными задачами практики являются следующие: рассмотреть основные цели, задачи и виды деятельности предприятия; изучить основные технико-экономические показатели предприятия ресторанно-гостиничного комплекса; рассмотреть информационные технологии в работе предприятия; провести анализ обеспечения качества продукции и услуг; выделить основные аспекты менеджмента на предприятии; проанализировать особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания; рассмотреть маркетинг.
Оглавление
Введение 3 1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия 5 2. Основные технико-экономические показатели предприятия ресторанно-гостиничного комплекса 8 3. Информационные технологии в работе предприятия 10 4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг 12 5. Основные аспекты менеджмента на предприятии 16 6. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания 21 7. Маркетинг 24 Заключение 27 Список использованной литературы 28
Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе/Е.В. Агамирова. – М.: Дашков и К, 2008. – 176 с.
Анурова, Н. И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду / Н.И. Анурова - М.: ООО Современные розничные и ресторанные технологии, 2007. - 216 с.
Бауэрсокс, Доналд Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Д.Д. Бауэрсокс. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 640 с.
Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В. С.Боголюбов - М.: Академия, 2008. - 400 с
Бланшар, К. Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг / К. Бланшар – М.: Эксмо, 2009. - 208 с.
Веллхофф, А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф. – М.: Гребенникова ИД, 2006. – 280 с.
Верхоглазенко, В. Система мотивации персонала/В. Верхоглазенко//Консультант директора. – 2009. - № 4. - С. 23-34.
Виноградова, М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М. В. Виноградова - М.: Дашков и К, 2005. - 284 с.
Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М. B.Виноградова - М.: Дашков и К, 2007. - 464 с.
Волкова, И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова - М.: Флинта, 2008. - 184 с.
Джордж Т. Милкович, Джерри М. Ньюман. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала / Д.Т. Милкович. Д.М. Нюман. – М.: Вершина, 2006. – 760 с.
Дурович, А. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А. Дурович. – М.: Новое знание, 2006. – 632 с.
Евтеев Б.В. Компьютерное моделирование менеджмента/Б.В. Евтеев, А.Ф. Горшков, В.А. Коршунов. – М.: Экзамен, 2007. – 624 с.
Кондратьев О. Мотивация персонала – нет мотивации – нет работы / О. Кондратьев. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 216 с.
Коржов О.В. Управление бизнес-процессами контроля и регулирования финансового плана в системе SAP R\3 ОАО «НТМК» / О.В. Коржов, И.В. Суковатин [и др.]// Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — № 4. — С. 65–73.
Ласинский А. Маркетинговая ценовая политика. Равнение на покупателей / А. Ласинский, В. Чеботарева // Маркетинг и реклама. – 2007. - № 4. - С. 10-18.
Лебедева, Н. Правила постановки целей / Н. Лебедева // Кадровое дело. - 2008. - № 1. - С. 22-29.
Максимова А. Путь к лояльности клиента / А. Максимова // Гостиница и ресторан. - 2009. - № 6. - С. 10 - 12.
Марвин Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Марвин Б. – М.: ВВРG, 2006. – 208 с.
Методические указания к выполнению курсового проекта «Горячий цех предприятия общественного питания» / Вуколова М.В. - М.: Изд-во Рос. экон. Акад., 2010. – 56 с.
Морозова, Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы / Е.Я. Морозова - СПб.: Издательство Михайлова, 2008. - 318 с.
Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем / Наволоцкая Я.Е. - М.: Вершина, 2006. - 224 с.
Назаров О. Как раскрутить ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения / О. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2007. – 200 с.
Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибъюции услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4. - С. 41-50.
Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары / Е. С. Оробейко - М.: ИНФРА-М, 2007. - 320 с.
Психология менеджмента / Г.С. Никифоров. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 512 с.
Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л. А. Радченко - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 384 с.
Райс В. Разработка меню ресторанa/В. Райс. – М.: Креатив Холдинг, 2006. – 96 с.
Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы / И.И. Решетникова. – М.: Экономика, 2008. – 271 с.
Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А.Э. Саак, М. В.Якименко. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.
Ситникова, О. В. Ресторан и кафе с нуля / О.В. Ситникова. - СПб.: Питер, 2006. - 192 с.
Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия / В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2008. – 288 с.
Тронин Ю.Н. Информационные системы и технологии в бизнесе / Ю.Н. Тронин. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 240 с.
Уильям, Л. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / Л.Уильям - М.: Сирин, 2007. - 150 с.
Уокен Д.Р. Управление гостеприимством. Вводный курс. Учебник / Д.Р. Уокен. – М.: Юнити, 2006. – 880 с.
Шведова Т.О. Организация системы адаптации новых сотрудников / Т.О. Шведова // Справочник по управлению персоналом. – 2007. - № 4. - С. 30-40.
Энциклопедия трудовых отношений: справочное пособие / Исайчева Е. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 915 с.