Отчет по практике в ООО "Сузуран"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 08:34, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной работы является ознакомление с ООО "Сузуран".
Основными задачами практики являются следующие:
рассмотреть основные цели, задачи и виды деятельности предприятия;
изучить основные технико-экономические показатели предприятия ресторанно-гостиничного комплекса;
рассмотреть информационные технологии в работе предприятия;
провести анализ обеспечения качества продукции и услуг;
выделить основные аспекты менеджмента на предприятии;
проанализировать особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания;
рассмотреть маркетинг.

Оглавление

Введение 3
1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия 5
2. Основные технико-экономические показатели предприятия ресторанно-гостиничного комплекса 8
3. Информационные технологии в работе предприятия 10
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг 12
5. Основные аспекты менеджмента на предприятии 16
6. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания 21
7. Маркетинг 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike тима.docx

— 53.88 Кб (Скачать)

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе/Е.В. Агамирова. – М.: Дашков и К, 2008. – 176 с.
  2. Анурова, Н. И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду / Н.И. Анурова - М.: ООО Современные розничные и ресторанные технологии, 2007. - 216 с.
  3. Бауэрсокс, Доналд Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Д.Д. Бауэрсокс. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 640 с.
  4. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В. С.Боголюбов - М.: Академия, 2008. - 400 с
  5. Бланшар, К. Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг / К. Бланшар – М.: Эксмо, 2009. - 208 с.
  6. Веллхофф, А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф. – М.: Гребенникова ИД, 2006. – 280 с.
  7. Верхоглазенко, В. Система мотивации персонала/В. Верхоглазенко//Консультант директора. – 2009. - № 4. - С. 23-34.
  8. Виноградова, М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М. В. Виноградова - М.: Дашков и К, 2005. - 284 с.
  9. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М. B.Виноградова - М.: Дашков и К, 2007. - 464 с.
  10. Волкова, И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова - М.: Флинта, 2008. - 184 с.
  11. Джордж Т. Милкович, Джерри М. Ньюман. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала / Д.Т. Милкович. Д.М. Нюман. – М.: Вершина, 2006. – 760 с.
  12. Дурович, А. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А. Дурович. – М.: Новое знание, 2006. – 632 с.
  13. Евтеев Б.В. Компьютерное моделирование менеджмента/Б.В. Евтеев, А.Ф. Горшков, В.А. Коршунов. – М.: Экзамен, 2007. – 624 с.
  14. Кондратьев О. Мотивация персонала – нет мотивации – нет работы / О. Кондратьев. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 216 с.
  15. Коржов О.В. Управление бизнес-процессами контроля и регулирования финансового плана в системе SAP R\3 ОАО «НТМК» / О.В. Коржов, И.В. Суковатин [и др.]// Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — № 4. — С. 65–73.
  16. Ласинский А. Маркетинговая ценовая политика. Равнение на покупателей / А. Ласинский, В. Чеботарева // Маркетинг и реклама. – 2007. - № 4. - С. 10-18.
  17. Лебедева, Н. Правила постановки целей / Н. Лебедева // Кадровое дело. - 2008. - № 1. - С. 22-29.
  18. Максимова А. Путь к лояльности клиента / А. Максимова // Гостиница и ресторан. - 2009. - № 6. - С. 10 - 12.
  19. Марвин Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Марвин Б. – М.: ВВРG, 2006. – 208 с.
  20. Методические указания к выполнению курсового проекта «Горячий цех предприятия общественного питания» / Вуколова М.В. - М.: Изд-во Рос. экон. Акад., 2010. – 56 с.
  21. Морозова, Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы / Е.Я. Морозова - СПб.: Издательство Михайлова, 2008. - 318 с.
  22. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем / Наволоцкая Я.Е. - М.: Вершина, 2006. - 224 с.
  23. Назаров О. Как раскрутить ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения / О. Назаров. – М.: Ресторанные ведомости, 2007. – 200 с.
  24. Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибъюции услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4. - С. 41-50.
  25. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары / Е. С. Оробейко - М.: ИНФРА-М, 2007. - 320 с.
  26. Психология менеджмента / Г.С. Никифоров. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 512 с.
  27. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л. А. Радченко - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 384 с.
  28. Райс В. Разработка меню ресторанa/В. Райс. – М.: Креатив Холдинг, 2006. – 96 с.
  29. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы / И.И. Решетникова. – М.: Экономика, 2008. – 271 с.
  30. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А.Э. Саак, М. В.Якименко. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.
  31. Ситникова, О. В. Ресторан и кафе с нуля / О.В. Ситникова. - СПб.: Питер, 2006. - 192 с.
  32. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия / В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2008. – 288 с.
  33. Тронин Ю.Н. Информационные системы и технологии в бизнесе / Ю.Н. Тронин. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 240 с.
  34. Уильям, Л. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / Л.Уильям - М.: Сирин, 2007. - 150 с.
  35. Уокен Д.Р. Управление гостеприимством. Вводный курс. Учебник / Д.Р. Уокен. – М.: Юнити, 2006. – 880 с.
  36. Шведова Т.О. Организация системы адаптации новых сотрудников / Т.О. Шведова // Справочник по управлению персоналом. – 2007. - № 4. - С. 30-40.
  37. Энциклопедия трудовых отношений: справочное пособие / Исайчева Е. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 915 с.



Информация о работе Отчет по практике в ООО "Сузуран"