Организация обслуживания потребителей в баре и технология приготовления и подачи "Джин-дейзи"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 20:09, курсовая работа

Краткое описание

История возникновения бара начинается с 18 века и ведет к дальнему западу Соединенных штатов. Хозяева трактиров тогда не без основания отгораживалась от посетителей прочным барьером, выставляя на массивную стойку старателям, ковбоям и различного рода путешественникам бокал напитка, сандвич или горку жареных земляных орехов.

Файлы: 1 файл

Диплом Бармен.doc

— 1.13 Мб (Скачать)

Не разрешается  прикалывать на лацканы пиджака  и на платья значки и другие подобные предметы, которые во время обслуживания могут отколоться и попасть в кушанье.

Обувь должна быть удобной, легкой, с нестоптанными  каблуками.

  Все работающие в системе общественного питания в обязательном порядке подлежат медицинскому осмотру. Цель этих осмотров не допускать на работу работников с заболеваниями, возбудители которых передаются через продукты питания и опасны как для здоровья самих работников, так и для здоровья потребителей.

Пути переноса инфекции различны. Первоначальный источник инфекционных заболеваний больные, которые выделяют большое количество микробов при кашле и чихании, в мокроте и т. д. Источником инфекции могут быть и так называемые бациллоносители.

Работники предприятий  общественного питания, которые  готовят и подают кушанья, должны подвергаться следующим обаятельным  медицинским осмотрам: периодический осмотр. Он проводится, чтобы не допустить на работу больных с гнойничковыми кожными заболеваниями, С коростой, с ожогами кожи и т. д. до их полного выздоровления.

Этот осмотр проводится регулярно каждый квартал;

рентгеноскопический контроль. Проводится раз в год с целью проверки, не болен ли исследуемый туберкулезом легких. Если работники торгового зала должны строго соблюдать требования санитарии и гигиены, правила общей гигиены и гигиены рабочего места: постоянно поддерживать в хорошем санитарном состоянии раздачу, где они получают блюда с кушаньями. Раздача должна быть застлана чистыми скатертями, чтобы тарелки не загрязнялись при оформлении блюд к подаче;

не ставить  блюд с кушаньями на грязные, нечищеные  и не мытые подносы. Подносы должны быть застланы чистыми салфетками;

не класть использованную посуду и использованные приборы  на раздачу или на шкафы в подсобном  помещении;

собирать остатки  пищи в отведенные места;

анализ на наличие  бацилл. Проводится с целью не допустить на работу бациллоносителей желудочно-кишечных инфекций (брюшной тиф, дизентерия). Анализ проводится один раз в год и перед поступлением на работу, а в особых случаях несколько раз в зависимости от эпидемиологической обстановки и в случаях пищевых отравлений на данном предприятии общественного питания;

профилактика  кишечных и других инфекционных заболеваний.

Прививки делают всем работникам предприятий общественного  питания. Подобные прививки проводятся в случае опасности эпидемии этой болезни.

Каждый работник предприятия общественного питания перед поступлением на работу должен иметь личную медицинскую карточку. В ней записываются результаты медицинских осмотров и обследований и сделанные прививки.

Руководство предприятия  обязано организовать курсы по санитарному минимуму для всех работников предприятия, после курсов должен быть проведен экзамен. Работник, не имеющий удостоверения о том, что он прошел курс санитарного минимума через месяц после своего поступления на работу, может быть отстранен от работы контролирующими санитарными органами.

Ответственность за привлечение к работе, хотя бы временно, работников, не прошедших  медицинского осмотра и обследования, несет лично директор предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

  1. http://www.pizza-demarco.ru/organizatsiya-rabochego-mesta-barmena.
  2. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов – на – Дону: Феникс, 2004.
  3. Кучер Л.С, Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Деловая литература, 2002.
  4. Чалова Н.В. Практикум для официантов, барменов по обслуживанию посетителей в ресторанах и барах. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.
  5. Божко С.Д, Ковтун Т.П, Левочкина Л.В «Технология приготовления смешанных напитков» учеб.пособие.-Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2006.
  6. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. М.: ТК Велби, 2004. 384 с.
  7. http://www.myrestoraunt.ru/klient_bar.html
  8. Х. Ридель, «Бары и рестораны. Техника обслуживания». 2002г.

Информация о работе Организация обслуживания потребителей в баре и технология приготовления и подачи "Джин-дейзи"