Основные тенденции развития деловой прессы в современной России

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 21:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель настоящей работы – изучить развитие деловой прессы в России и выявить основные тенденции ее развития на современном этапе.
Задачи работы заключаются в следующем:
Проследить основные этапы эволюции отечественной деловой прессы;
Проанализировать современное состояние российского рынка деловой прессы;
Выявить особенности современных российских федеральных и региональных бизнес-изданий;
Охарактеризовать основные перспективы развития деловой прессы России;
Изучить деловой аналитический журнал «Эксперт» и проанализировать его проблематику.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………….......…2
§1 Эволюция отечественной деловой прессы………………………………………………...4
§2 Современный российский рынок деловой прессы……………………………………….13
§3 Журнал «Эксперт» - как ведущее деловое аналитическое издание…….…………...…21
Заключение…………………………………………………………………………………...…31
Библиографический список…………………………………………………………………....34

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Вестник ФЦКБ»………………………………………………………….35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Региональные бизнес-издания»…...……………………………………36

Файлы: 1 файл

курсовик эхксперт.docx

— 1.59 Мб (Скачать)

 

 


1 Есин Б.И. История русской журналистики (1703-1917). – М., 2000; Кузнецов И.В. История

отечественной журналистики (1917-2000). – М., 2002; Овсепян Р.П. История  новейшей отечественной

журналистики: февраль 1917-начало XXI века. – М., 2005; Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики.

– М., 1998; Шкондин М.В. Газетно-журнальная типология в условиях становления  коммуникативной

системы информационного общества//Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. – 2003. – №2.

2 Еременко А.В. «Деловая пресса в России: типология и моделирование изданий», Ростов-на-Дону,2006 г. С. - 14

3 Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л. Средства массовой информации постсоветской России. – М., 2002.С.-54

4 Система средств массовой информации России. Под ред. Я.Н.Засурского. – М., 2001.С.-101 
* http://fkcb.ffms.ru/catalog.asp?ob_no=1770 (см. Приложение 1)

5 А. Грабельников  лекция «Виды деловой прессы» проект «Обучающие программы для российской прессы» (фрагмент) 
* см. Приложение 2

6 «Коммерсантъ Секрет фирмы» от 08.03.2010г.

7 Фадеев Валерий Александрович, глава Гильдии деловой журналистики – прим. авт.

 


Информация о работе Основные тенденции развития деловой прессы в современной России