Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 16:56, реферат
Главная цель любого рекламного продукта – превратить зрителя (читателя, слушателя, посетителя) в покупателя. И способы достижения этой цели многообразны. В данной курсовой работе будет рассмотрен вопрос эротики в рекламе.
В современном мире подход к рекламной коммуникации состоит в том, чтобы рассматривать механизм ее воздействия не как принуждение, а как соблазнение потенциального покупателя предметом рекламы. Поэтому так часто производители стараются сделать свои товары привлекательными с помощью эротической составляющей.
Введение
1.Эротика в рекламе
Эротика – понятие, сущность, специфика рекламной эротики
1.2Сексуальная реклама — это реклама без показа секса!
Заключение
Список использованной литературы.