Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 11:40, курсовая работа
Современное состояние библиотечного дела характеризуется тем, что для успешного выполнения задач, которые стоят перед библиотеками, уже недостаточно широко использовать традиционные формы, методы и ресурсы библиотечного обслуживания. Стремление индивидуализировать библиотечную среду, поднять авторитет библиотеки в глазах общества и повысить ее популярность диктует необходимость расширения контактов с пользователями. Большое значение приобретает работа по формированию общественного мнения, преодолению замкнутости и оторванности библиотеки от потребностей общества.
Перечисленные причины побудили библиотеки активно заниматься созданием собственного имиджа, который можно определить как сложившийся в массах эмоционально окрашенный образ, определяемый отношением общества к библиотеке, ее услугам и ресурсам.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1. Понятие и значение фирменного стиля…………………………………….. 5
1.2. Элементы и функции фирменного стиля…………………………………... 7
1.3. Этапы создания фирменного стиля……………………………………….... 13
II. СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БИБЛИОТЕКИ
2.1. Влияние фирменного стиля библиотеки на группы целевого
воздействия……………………………………………………………………… 15
2.2. Создание положительного имиджа через фирменный стиль современной библиотеки………………………………….......................................................... 18
2.3. Разработка элементов фирменного стиля библиотеки Старооскольского
педагогического колледжа…………………………………………………….... 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...... 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………. 24
Конечный вариант логотипа библиотеки.
Приложение № 6
Бланки и конверты.
Информация о работе Дизайн элементов фирменного стиля библиотеки