Дизайн элементов фирменного стиля библиотеки

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 11:40, курсовая работа

Краткое описание

Современное состояние библиотечного дела характеризуется тем, что для успешного выполнения задач, которые стоят перед библиотеками, уже недостаточно широко использовать традиционные формы, методы и ресурсы библиотечного обслуживания. Стремление индивидуализировать библиотечную среду, поднять авторитет библиотеки в глазах общества и повысить ее популярность диктует необходимость расширения контактов с пользователями. Большое значение приобретает работа по формированию общественного мнения, преодолению замкнутости и оторванности библиотеки от потребностей общества.
Перечисленные причины побудили библиотеки активно заниматься созданием собственного имиджа, который можно определить как сложившийся в массах эмоционально окрашенный образ, определяемый отношением общества к библиотеке, ее услугам и ресурсам.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3

I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1. Понятие и значение фирменного стиля…………………………………….. 5
1.2. Элементы и функции фирменного стиля…………………………………... 7
1.3. Этапы создания фирменного стиля……………………………………….... 13

II. СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БИБЛИОТЕКИ

2.1. Влияние фирменного стиля библиотеки на группы целевого
воздействия……………………………………………………………………… 15
2.2. Создание положительного имиджа через фирменный стиль современной библиотеки………………………………….......................................................... 18
2.3. Разработка элементов фирменного стиля библиотеки Старооскольского
педагогического колледжа…………………………………………………….... 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...... 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………. 24