Бизнес-план инвестиционного проекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 23:51, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.

Оглавление

Введение
I. Общая характеристика бизнес-плана инвестиционного проекта
1.1 Структура, содержание бизнес-плана инвестиционного проекта
1.2 Понятие и задачи бизнес-плана инвестиционного проекта
1.3 Расчёт предполагаемой эффективности проекта
II. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на примере туристской компании "AMG Holidays"
2.1 Разделы бизнес-плана для инвестиционной привлекательности
2.2 Потенциальный риск, оценка и проблемы
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 182.50 Кб (Скачать)

     Источники возникновения рисков:

     1. Недостаточная информация о спросе на данный вид услуг;

     2. Недостаточный анализ рынка;

     3. Недооценка своих конкурентов;

     4. Падение спроса на данную услугу.

     Меры по снижению рисков:

  • высокий уровень информации, организации, функционирования и управления;
  • краткосрочное и долгосрочное планирование;
  • строгий контроль денежных и иных активов;
  • регулярный анализ рыночной ситуации;
  • быстрая реакция на изменения;
  • распыление рисков;
  • высокая мобильность.

     Действия перечисленных рисков можно ограничить путем пересмотра ценовой политики, а также изменением рекламной политики.

     Из приведённых выше расчётов основных показателей деятельности турфирмы можно сделать вывод о том, что проект создания турфирмы "AMG Holidays" весьма перспективен и целесообразен. Так как турфирма "AMG Holidays" проводит политику продвижения нового турпродукта на рынок и имеет все шансы осуществить поставленные цели и занять лидирующие позиции на еще не полностью освоенном рынке туристического бизнеса.

 

Заключение

 

     В этой курсовой работе я разобрала структуру туристического предприятия, проанализировала для чего нужен бизнес-план и привела его небольшой пример. Подход к составлению бизнес-плана должен быть творческий: можно пересмотреть структуру, дополнить документ материалами, которые могут быть сочтены необходимыми, внести новшества. Нельзя экономить времени на планировании. Планируя, Вы сбережете его больше.

     В заключение работы сделаем выводы по итогам проведенного исследования. Составление бизнес-плана - очень трудоемкое и ответственное дело. Необходимость соблюдения взаимосвязи между разделами, которые очевидны даже при кратком ознакомлении с разделами ставят перед предприятием проблему выбора тех, кто должен составлять этот документ.

     Бизнес-план - это система доказательств (маркетинговых, производственных, организационных), убеждающих инвестора в финансовой выгодности данного конкретного проекта. В то же время в работе бизнес-план рассматривается и как важный инструмент внутрифирменного управления, так как он является главным механизмом анализа и системного, развернутого планирования всех сторон деятельности предприятия.

     Конкретный бизнес-план, содержащийся в практической части работы, является хорошей иллюстрацией управленческих решений, сопровождающих бизнес.

 

Список использованных источников

 
  1. Закон Республики Казахстан от 8 января 2003 года № 373-II "Об инвестициях" (с изменениями на 19.03.2010 г.)
  2. Уткин Э.А. Бизнес - план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2007. - с.10.
  3. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2005
  4. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес - план, Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР", 2005
  5. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004
  6. http://www.planinvestora.info/tip_struktura.php
  7. http://www.bi-plan.ru/catalog/poleznoe/formuly_rascheta_biznes_plana/

 

Приложения

 

Приложение № 1 

     Проект отчета "AMG Holidays" о результатах за 2010 г.

Статьи доходов и расходов Переменные Постоянные ВСЕГО

($)

ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ      
Путевки 41600    
Себестоимость реализованных услуг 23080    
Валовый доход 18520   18520
РАСХОДЫ      
Заработная плата 3520 3600  
Налоги на фонд заработной платы 1514 1548  
Реклама и рекламные материалы   200  
Оплата консультаций специалистов   280  
Лицензии   425  
Канцпринадлежности 64 50  
Телефон/факс 320 100  
Почтовые расходы 35 50  
Разное   150  
Всего 5453 6403 11856
Чистый доход до налогообложения     6664
 

 

Приложение № 2 

     Прогноз доходов

Показатели Год
2010 2011 2012 2013
Объем продаж 190 210 250 270
Средняя цена одной оказанной услуги 12 500 13 000 13 500 14 000
Доходы (в тенге.) 800 000 850 000 950 000 950 000
 

     Финансирование подготовительного этапа

Статьи затрат (на первые два месяца) Сумма, дол.
1 Рекламная компания 5400
2 Закупка оборудования 4000
3 Услуга дополнительного персонала 1000
4 Заработная плата -
5 Коммунальные расходы 1700
6 Другие затраты 3000
Итого: 15100
 

     Сравнение туристических компаний

Критерий Конкуренты Предприятие
Турфирма "Гульнар Тур" Турфирма "AMG Holidays"
Репутация Надежная Новое предприятие
Средняя цена тура 6000-11000 6000-11000
Время работы С 9 до 18 в рабочие дни С 9 до 20

Без выходных

Предлагаемые услуги Туры в Европу, Китай, экологический туризм Туры в Европу, Азию, Китай, внутренний туризм,

маршруты выходного дня

Реклама Объявления в газете, на телевидении. Объявления в газете, во дворах, на телевидении, в Интернете, По радио

Информация о работе Бизнес-план инвестиционного проекта