Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 23:51, курсовая работа
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.
Введение
I. Общая характеристика бизнес-плана инвестиционного проекта
1.1 Структура, содержание бизнес-плана инвестиционного проекта
1.2 Понятие и задачи бизнес-плана инвестиционного проекта
1.3 Расчёт предполагаемой эффективности проекта
II. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на примере туристской компании "AMG Holidays"
2.1 Разделы бизнес-плана для инвестиционной привлекательности
2.2 Потенциальный риск, оценка и проблемы
Заключение
Список использованных источников
Источники возникновения рисков:
1. Недостаточная информация о спросе на данный вид услуг;
2. Недостаточный анализ рынка;
3. Недооценка своих конкурентов;
4. Падение спроса на данную услугу.
Меры по снижению рисков:
Действия перечисленных рисков можно ограничить путем пересмотра ценовой политики, а также изменением рекламной политики.
Из приведённых выше расчётов основных показателей деятельности турфирмы можно сделать вывод о том, что проект создания турфирмы "AMG Holidays" весьма перспективен и целесообразен. Так как турфирма "AMG Holidays" проводит политику продвижения нового турпродукта на рынок и имеет все шансы осуществить поставленные цели и занять лидирующие позиции на еще не полностью освоенном рынке туристического бизнеса.
В этой курсовой работе я разобрала структуру туристического предприятия, проанализировала для чего нужен бизнес-план и привела его небольшой пример. Подход к составлению бизнес-плана должен быть творческий: можно пересмотреть структуру, дополнить документ материалами, которые могут быть сочтены необходимыми, внести новшества. Нельзя экономить времени на планировании. Планируя, Вы сбережете его больше.
В заключение работы сделаем выводы по итогам проведенного исследования. Составление бизнес-плана - очень трудоемкое и ответственное дело. Необходимость соблюдения взаимосвязи между разделами, которые очевидны даже при кратком ознакомлении с разделами ставят перед предприятием проблему выбора тех, кто должен составлять этот документ.
Бизнес-план - это система доказательств (маркетинговых, производственных, организационных), убеждающих инвестора в финансовой выгодности данного конкретного проекта. В то же время в работе бизнес-план рассматривается и как важный инструмент внутрифирменного управления, так как он является главным механизмом анализа и системного, развернутого планирования всех сторон деятельности предприятия.
Конкретный бизнес-план, содержащийся в практической части работы, является хорошей иллюстрацией управленческих решений, сопровождающих бизнес.
Приложение
№ 1
Проект отчета "AMG Holidays" о результатах за 2010 г.
Статьи доходов и расходов | Переменные | Постоянные | ВСЕГО
($) |
ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ | |||
Путевки | 41600 | ||
Себестоимость реализованных услуг | 23080 | ||
Валовый доход | 18520 | 18520 | |
РАСХОДЫ | |||
Заработная плата | 3520 | 3600 | |
Налоги на фонд заработной платы | 1514 | 1548 | |
Реклама и рекламные материалы | 200 | ||
Оплата консультаций специалистов | 280 | ||
Лицензии | 425 | ||
Канцпринадлежности | 64 | 50 | |
Телефон/факс | 320 | 100 | |
Почтовые расходы | 35 | 50 | |
Разное | 150 | ||
Всего | 5453 | 6403 | 11856 |
Чистый доход до налогообложения | 6664 |
Приложение № 2
Прогноз доходов
Показатели | Год | ||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | ||
Объем продаж | 190 | 210 | 250 | 270 | |
Средняя цена одной оказанной услуги | 12 500 | 13 000 | 13 500 | 14 000 | |
Доходы (в тенге.) | 800 000 | 850 000 | 950 000 | 950 000 |
Финансирование подготовительного этапа
№ | Статьи затрат (на первые два месяца) | Сумма, дол. |
1 | Рекламная компания | 5400 |
2 | Закупка оборудования | 4000 |
3 | Услуга дополнительного персонала | 1000 |
4 | Заработная плата | - |
5 | Коммунальные расходы | 1700 |
6 | Другие затраты | 3000 |
Итого: | 15100 |
Сравнение туристических компаний
Критерий | Конкуренты | Предприятие |
Турфирма "Гульнар Тур" | Турфирма "AMG Holidays" | |
Репутация | Надежная | Новое предприятие |
Средняя цена тура | 6000-11000 | 6000-11000 |
Время работы | С 9 до 18 в рабочие дни | С 9 до 20
Без выходных |
Предлагаемые услуги | Туры в Европу, Китай, экологический туризм | Туры в Европу,
Азию, Китай, внутренний туризм,
маршруты выходного дня |
Реклама | Объявления в газете, на телевидении. | Объявления в газете, во дворах, на телевидении, в Интернете, По радио |