Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 13:05, контрольная работа
перевод Präsens Passiv
1.
Перепишите те предложения,
An
unserer Hochschule werden die Fachleute für kommerzielle Tätigkeit
ausgebildet. В нашем институте специалисты
обучаются для коммерческой
2. Переведите предложения на русский язык. Обратите внимание на перевод Präsens Passiv и сказуемого sein + Partizip II переходного глагола:
Die Preise werden erhöht. Die Preise sind erhöht. Цены повышаются. Цены повышены. Bei den Verhandlungen wird der Vertrag unterzeichnet. Bei den Verhandlungen ist der Vertrag unterzeichnet. При переговорах договор подписывается. При переговорах договор подписан.
3. Переведите предложения на русский язык. Обратите внимание на перевод инфинитивных групп и оборотов:
Das Ziel jeder Firma ist, die Absatzmöglichkeiten zu berechnen. Целью каждой фирмы является рассчитывать возможности сбыта товаров. Die Firma will uns Geräte liefern, ohne eine Garantie für die Warenqualität zu gewähren. Фирма хочет поставлять нам устройства без того, чтобы предоставлять гарантию для качества товаров. Es ist wichtig, den Markt rechtzeitig zu analysieren. Важно анализировать рынок своевременно. An wen können wir uns wenden, um ein Angebot zu bekommen? К кому мы можем обращаться, чтобы получить ассортимент?
4. Прочтите текст и переведите его на русский язык:
Nicht für alles, was produziert wird, findet man zu kostendeckenden Preisen einen Käufer. Daher ist es für viele Firmen wichtig, rechtzeitig die kommende Entwicklung am Markt vorauszusehen. Sie müssen systematisch Marktbeobachtung oder Marktforschung betreiben. Die Ergebnisse liefern die notwendigen Daten für die zukünftige Unternehmenspolitik.
Auβerdem müssen die Kunden und potentiellen Käufer mit verschiedenen Werbemitteln angesprochen werden. Dies geschieht durch Inserate in Zeitungen, durch Plakate, Werbebriefe, aber auch durch Werbesendungen in Rundfunk und Fernsehen. Die Koordinierung der verschiedenen Werbemaβnahmen muβ sorgfältig geplant werden.
Auch an die Verkäuferschulung muβ gedacht werden. Dabei geht es um die Fragen, wie man erfährt, was der Kunde wirklich braucht und wünscht und wie man die besten Verkaufsargumente findet. Wirkt eine Werbung positiv, d.h. sind die Kunden schlieβlich wirklich am Kauf interessiert, dann muβ die Firma auch liefern können, sonst ist die Gefahr groβ, daβ statt dessen die Produkte bei den Konkurrenten gekauft werden.
Реклама
Не для всего, что производится, находят покупателя по покрывающим издержки ценам. Поэтому для многих фирм важно своевременно предвидеть приходящее развитие в рынке. Они систематически должны заниматься рыночным наблюдением или изучением рынка. Результаты доставляют необходимые данные для будущей политики предприятия.
Кроме того клиенты и потенциальные покупатели должны обращаться с различными средствами рекламы. Это происходит объявлениями в газетах, плакатами, рекламными письмами, но также и рекламными передачами по радио и телевидению. Координация различных рекламных мероприятий должна тщательно планироваться.
Обучение
продавца также должно обдумываться.
При этом речь идет о вопросах, как узнают,
в чем клиент действительно нуждается
и желает, и как находят лучшие аргументы
продажи. Если реклама выглядит положительной,
т.е. клиенты наконец действительно заинтересованы
в покупке, тогда фирма также должна смочь
поставлять, иначе есть большая опасность,
что вместо этого продукты покупаются
у конкурентов.