Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 19:59, курсовая работа
В современной методике изучения иностранного языка большое внимание уделяется обучению лексике и грамматике на начальном этапе. Повышенный интерес именно к данным аспектам обусловлен устным характером опережения в обучении иностранного языка, а также способностью и готовностью учащихся на начальном этапе к усвоению большого количества лексических единиц.
Владение словом является важнейшей предпосылкой говорения, но в репродуктивных видах речевой деятельности знание только значения слова недостаточно. Здесь не меньшую роль играет владение связями слова и образования на их основе словосочетания.
Обучение лексике взаимосвязано с обучением грамматике. На начальном этапе изучения иностранного языка необходимо научить детей не только правильно произносить слова и понимать их значение, но также грамматически правильно выстраивать эти слова в предложении для передачи своей мысли или мысли другого лица.
Введение
Глава 1. Взаимосвязь обучения лексике и грамматике на начальном этапе изучения иностранного языка
1.1 Возрастные и психо-физиологические особенности учащихся на начальном этапе обучения
1.2 Цели и задачи обучения иностранному языку в средней школе и роль грамматики и лексики в их реализации
1.3 Взаимодействие языка и речи, роль грамматики и лексики в их реализации
1.4 Принципы отбора активного лексического и грамматического минимума
1.5 Формирование лексических и грамматических навыков
1.6 Выводы
Глава 2 Организация исследовательской работы, направленной на изучение взаимосвязи обучения лексике и грамматике на начальном этапе
Заключение
Список литературы