Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 18:42, контрольная работа
Работа содержит вопросы с вариантами ответов по "английскому языку"
ТЕКСТ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ “АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК” (базовый) Задание 1. (5) Изучить Unit 1 от Lesson 1 "Greetings, etc" до Lesson 2 "Activity and interest". Как вы ответите: Вопрос 1. Please remember me to your family.
Вопрос 2. Sorry to interrupt you, but
Вопрос 3. How do you do?
Вопрос 4. Could you help me with the suitcase?
Вопрос 5. May I use the phone ?
Задание 2. (5) Изучить Unit 1 от Lesson 2 "Activity and interest" до Lesson 3 "Directions and information". Вопрос 1. Выделенному слову соответствует пять определений. prowler
Вопрос 2. Выделенным словам соответствует пять определений. royal fanatic
Вопрос 3. Выделенным словам соответствует пять определений. domestic problems
Вопрос 4. Выделенному слову соответствует пять определений. illicit
Вопрос 5. Выделенному выражению соответствует пять определений. He would not hurt a fly
Задание 3. (5) Изучить Unit 1 от Lesson 3 "Directions and information" до Lesson 4 "How to organize your learning". Вопрос 1. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов. to move forward
Вопрос 2. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов. visit them often
Вопрос 3. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов. a silly idea
Вопрос 4. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов. are very grateful
Вопрос 5. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов. made no noise
Задание 4. (5) Изучить Unit 1, Lesson 4 "How to organize your learning". Вопрос 1. Выбрать, в каком из пяти ответов слово написано правильно (-able или -ible)
Вопрос 2. Выбрать, в каком из пяти ответов слово написано правильно (-able или -ible)
Вопрос 3. Выбрать,
в каком из пяти ответов правильно
написаны степени сравнения слова pretty
Вопрос 4. Выбрать, в каком из пяти ответов правильно написаны степени сравнения слова bad?
Вопрос 5. Выбрать, в каком из пяти ответов правильно написаны степени сравнения слова little?
Задание 5. (5) Изучить Unit 1, Lesson 5 "British and American English". Вопрос 1. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
Вопрос 2. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
Вопрос 3. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
Вопрос 4. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
Вопрос 5. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
Задание 6. (5) Изучить Unit 1, Lesson 5 "British and American English". Вопрос 1. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
Вопрос 2. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
Вопрос 3. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
Вопрос 4. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
Изучить Unit 2, Lesson 6 "Job vacancy". Вопрос 5. В группе предложений лишь одно верное. Выбрать правильный вариант:
Задание 7. (5) Изучить Unit 2, Lesson 7 “A resume”. Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: He felt satisfied…….. he had done.
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I really appreciate ………. to help me.
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: They …….. him , because manager didn’t say that.
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I'm likely …….. very busy tomorrow.
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: It's a rather ……… story than that.
Задание 8. (4) Изучить Unit 2, Lesson 8 “Preparing for the job interview”. Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I have………….. interest in his problem.
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I will need……….. about the incident before I make a decision.
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: He seemed ……. .
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: No one could find Harry ………….. .
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We ………. to come home earlier.
Задание 9 (5) Изучить Unit 2, Lesson 9 “Visit cards. Appointments”. Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: Can we make an appointment?
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: I’m tied up on Monday and Tuesday.
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: Has this messed up your arrangements again?
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: Did the conference run smoothly?
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа: I've drafted the letter to Mr Clayton.
Задание 10. (5) Изучить Unit 2, Lesson 10 “I work as a secretary”. Вопрос 1. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: You look tired. Sit … and have a cup of tea.
Вопрос 2. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: Turn …. the music. It's too loud!
Вопрос 3. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: Come …! You'll be late for college.
Вопрос 4. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: John! Wake …! Can you hear a noise downstairs?
Вопрос 5. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение: Don't worry about the baby. I'll look …… her while you're out.
Задание 11. (4) Изучить Unit 3, Lesson 11 “ Formal and Personal letters”. Вопрос 1. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении: spoke previously
Вопрос 2. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении: is contented
Вопрос 3. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову: appropriate
Вопрос 4. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении: a formal ending
Вопрос 5. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении: handwritten usually
Задание 12. (5) Изучить Unit 3, Lesson 12 “Business letters”. Вопрос 1. Выберите вопрос к подлежащему предложения: The business letter reflects the image of your firm.
Вопрос 2. Выберите вопрос к сказуемому предложения: The business letter reflects the image of your firm.
Вопрос 3. Выберите вопрос к определению подлежащего: The business letter reflects the image of your firm.
Вопрос 4. Выберите вопрос к прямому дополнению: The business letter reflects the image of your firm.
Вопрос 5. Выберите общий вопрос к предложению: The business letter reflects the image of your firm.
Задание 13. (4) Изучить Unit 3, Lesson 13 “Contract signing and co-signing”. Вопрос 1. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: You asked me to confirm the dates of delivery.
Вопрос 2. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: We can let you know what sizes are available.
Вопрос 3. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Isn't that Seattle then?
Вопрос 4. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: There 's been a bit of a mixed up.
Вопрос 5. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Can you get on to Mr Wright about the report?
Задание 14. (4) Изучить Unit 3, Lesson 14 “Telephoning in English”. Вопрос 1. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: I’d like to speak to Mr. Kahn, please.
Вопрос 2. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Can I speak to Mr. Kahn, please?
Вопрос 3. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Could I speak to Mr. Kahn, please?
Вопрос 4. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Who’s speaking?
Вопрос 5. Выбрать наиболее подходящий вариант ответа на предложение: Can I ring you back?
Задание 15. (3) Изучить Unit 3, Lesson 15 “Letters of Introduction, Congratulation and Condolence”. Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Dad congratulated Jane ……… passing the exam.
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Would you please ………. write in ink in the books?.
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We are all looking forward ……………. your friends.
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: If you don't know the meaning ot this word, ……….. in the dictionary.
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I would like to leave a message for ……. If I may.
Задание 16. (5) Изучить Unit 4, Lesson 16 “Opening a saving account” и грамматический раздел урока. Вопрос 1. Запишите словами число: 3, 578, 410
Вопрос 2. Запишите словами число:37, 008, 666
Вопрос 3. Запишите словами число:391, 254, 281
Вопрос 4. Запишите словами число:4, 382, 689, 000
Вопрос 5. Запишите словами число:84, 000, 000, 000
Задание 17. (5) Изучить Unit 4, Lesson 17 “Opening a checking account”, а также грамматический раздел урока. Выбрать правильный ответ, используя названия символов, приведенные ниже: divide(разделить) x multiply(умножить) . decimal points(точка, отделяющая дробную часть десятичной дроби) =equals(знак равенства ) - subtract(вычесть) Вопрос 1. Опишите следующие математические действия словами 7 + 5 =12
Вопрос 2. Опишите следующие математические действия словами 6 х 3 = 18
Вопрос 3. Опишите следующие математические действия словами 46 : 2 =23
Вопрос 4. Опишите следующие математические действия словами 50 - 35 = 15
Вопрос 5. Опишите следующие математические действия словами 5 : 2. 5 = 2
Задание 18. (5) Изучить Unit 4, Lesson 18 “Buying on credit. Credit cards”. Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: How much money have you got? ……….. .
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We have very ………… money left.
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Will ………… a lot of work next year?
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I wonder how much ……. on sale.
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: ………. easy questions to answer.
Задание 19. (5) Изучить Unit 4, Lesson 19 “Inquiring about an auto loan”. Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: ………..rich pay higher taxes?
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Would you ………. the telephone?
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Stop! ………. crazy to drive so fast.
Вопрос 4. We’ve spent ……… time here.
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: We won't start until everyone ………… arrived.
Задание 20. (4) Изучить Unit 4, Lesson 20 “Inquiring about a coop loan”. Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: That’s ………… business but ……….. .
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: If it ………. so late, we could have a chat.
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Let's ask him to do this work, ……….. ?.
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: ………. never knows that to say in such situation.
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: Tell everyone I'll wait ……….. here.
Задание 21. (3) Изучить Unit 5, Lesson 21 “What every exporter should know”. Вопрос 1. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: The consignment’s got stuck at the customs.
Вопрос 2. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Our forwarding agents will handle it.
Вопрос 3. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: I’ll get on to them.
Вопрос 4. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: I’ll call you tomorrow. Would 12.30 suit you?
Вопрос 5. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: I’ll get things moving as quickly as I can.
Задание 22. (4) Изучить Unit 5, Lesson 22 “Documents need in foreign trade”. Вопрос 1. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Can you give me a quotation?
Вопрос 2. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: We want a higher discount.
Вопрос 3. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Sending goods by air is faster than by sea.
Вопрос 4. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Can you offer the large size at the same price?
Вопрос 5. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: The terms are CIF.
Задание 23. (5) Изучить Unit 5, Lesson 23 “Codes”. Вопрос 1. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение: Could you please tell me where …….?
Вопрос 2. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение: He is ……….. intelligent to be taken in by such a trick.
Вопрос 3. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение: I've never insisted on your ……. to us.
Вопрос 4. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение Did you fix these letters……?
Вопрос 5. Выбрать наилучший из предложенных вариантов и вставить его в предложение: I don't understand how Jane could have made …… in her composition.
Задание 24. (5) Изучить Unit 5, Lesson 24 “Business trip”. Вопрос 1. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Do you have an open ticket then?
Вопрос 2. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: My name's on the waiting list as a stand. Can I fly now?
Вопрос 3. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Do you want to book a sleeper, or just a seat?
Вопрос 4. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: What's the public transport like? Should I hire a car?
Вопрос 5. Выбрать наилучший вариант ответа на предложение: Is service included in the hotel rate?
Задание 25. (4) Изучить Unit 5, Lesson 25 “Conference”. Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I didn’t enjoy the party and Mary didn’t……. .
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: I bought everything we need yesterday, so I …….. go shopping today.
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: ……….. knew what we were doing.
Вопрос 4. Укажите правильный вариант вопросительного предложения:
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение: This is the best report I have ……….read.
|
Информация о работе Контрольная работа по "английскому языку"