Формирование языковой компетенции при обучении лексики

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 16:09, курсовая работа

Краткое описание

В современном обществе возрастает роль интернационального воспитания. И здесь предмет «иностранный язык» в силу своей специфики обладает большими возможностями, чем другие предметы школьного цикла. Сейчас, как, никогда, необходимо, чтобы люди владели иностранными языками. Уровень сформированности коммуникативных компетенций напрямую зависит от качества овладения, в том числе и лексической стороной речевой деятельности.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………………………. с.3
Глава I. Введение лексического материала на этапах обучения
1.1. Роль и место лексического аспекта обучения английского языка…………
1.2. Требования школьной программы к объему лексического материала
1.3. Принципы отбора лексического материала……………………………………………
1.4. Активный и пассивный лексический словарь…………………………………………
1.5. Упражнения, используемые при обучении лексики……………………………….
Глава II. Основной этап обучения лексических единиц
2.1. Ориентировочно-подготовительный этап………………………………………….
2.2. Этап пассивного закрепления соответственных лексических языковых упражнений
Выводы………………………………………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………………………..
Приложения…………………………………………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 110.00 Кб (Скачать)

     Интересы  старшеклассников становятся еще более  избирательными и устойчивыми. У  многих из них наблюдается перерастание интереса к предмету в интерес  к науке. Старшеклассники пытаются с философских позиций осмыслить окружающую действительность, испытывают серьезный интерес к мировоззренческим вопросам.

     У учащихся средних классов может наблюдаться излишний рационализм; при этом они считают нужным добросовестно изучать лишь то, что пригодится, по их мнению, в жизни для будущей профессии, и не всегда осознают роль гуманитарных предметов в развитии духовного мира человека.

     Поддержанию должного уровня познавательного интереса к предмету на данном этапе языкового  образования способствуют дифференциация обучения, его профильная направленность, личностный подход к старшеклассникам, требующий прежде всего отношения к ученику как к личности с ее потребностями, возможностями и устремлениями.

     На  завершающем этапе совершенствуются все полученные школьниками знания, навыки и умения, язык используется как действенное средство углубления знаний в разных областях науки, техники и культуры.

     Необходимость учета специфики каждого этапа  по отношению к условиям, задачам  и содержанию обучения требует их раздельного рассмотрения в рамках двух выделенных моделей: 1 (2)—11 и 5—11,—соответствующих раннему и отсроченному началу обучения иностранным языкам в школе. 
 

Информация о работе Формирование языковой компетенции при обучении лексики