Формирование грамматических навыков посредством схем-опор на уроках немецкого языка у учащихся 6-7 классов

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 15:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – выявление, обоснование и апробация педагогических условий формирования грамматических навыков у учащихся 6 – 7 классов посредством использования схем – опор.
Объект исследования – процесс обучения немецкому языку в 6 – 7 классах.
Предмет исследования – использования схем – опор для формирования грамматических навыков у учащихся 6 – 7 классов.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ СХЕМ – ОПОР У УЧАЩИХСЯ 6 – 7 КЛАССОВ…………………………………………………6
Определение грамматического навыка и его характеристика………..6
Определение понятия схема-опора и его характеристика…………….35
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ……………………………………………………….42
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАМММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ СХЕМ-ОПОР НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА У УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ ПО УМК И.Л.БИМ…………………………………………………………………………43
2.1 Разработки схем-опор по грамматике немецкого языка для учащихся 6-7 классов. Описание методики работы по опорной схеме.
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ…………………………………………......................47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………

Файлы: 1 файл

ГОТОВАЯ КРMicrosoft Office Word (2).doc

— 252.50 Кб (Скачать)

разработка  для ст-тов педколледжей и яз. вузов. – Ростов-на-Дону, 1997.-15с.

18. Филатов, В.М. Методика обучения иностранного языка в основной общеобразовательной школе. / В.М. Филатов - Ростов н/Д: «Феникс», 2004.- 416с.

19. Генрих Функ [электронный ресурс] http://www.bestreferat.ru/referat-208061.html

20. Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе / С.Ф Шатилов.– М.:Просвещение,1986.-76с. 

 
 
 
 
 

    ПРИЛОЖЕНИЕ

Информация о работе Формирование грамматических навыков посредством схем-опор на уроках немецкого языка у учащихся 6-7 классов