Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 18:20, курсовая работа
Современная лингвистика уделяет значительное внимание изучению языка средств массовой информации, и прежде всего, языка газеты, который характеризуется жанровым разнообразием, яркостью, динамичностью, является своеобразной питательной средой для различного рода новообразований. Данная работа посвящена исследованию образования и использования аббревиатур в современном французском языке на примере печатных изданий. Эта тема актуальна, потому что словарь постоянно пополняется новыми словами, а, следовательно, и сoкращениями, и это позвoляет оставаться языку живым. Анализ типов аббревиаций и принципов использования сокращений в языке вызывает растущий интерес сoвременных зарубежных и отечественных лингвистoв (например, Doppagne, Каховская Л.Ф., Баранчев Э.Г., Когут В.И., Ворожбитова А.А, Карасик В.И.).
Введение 3-5
Глава I. Теоретические предпосылки исследования аббревиации во французском языке 6
1.1 Понятие словообразования во французском языке 6-9
1.2 История появления сокращений 9-12
1.3 Причины распространения аббревиатур 12-16
1.4 Типы аббревиации в современном французском языке 16
1.4.1 Усечение(Troncation) и Композитная аббревиация(Le télescopage) 17-18
1.4.2. Инициальные слова(Siglaison) 18-20
Выводы к главе I 20-22
Глава II. Специфика использования аббревиатур в современной французской прессе 22
2.1 Определение термина дискурс 22-25
2.2 Использование аббревиатур в дискурсе на материале печатных изданий
2.2.1 Аббревиатуры в экономическом дискурсе 29-27
2.2.2 Аббревиатуры в обиходно-бытовом дискурсе 27-29
2.2.3 Аббревиатуры в техническом дискурсе 29-30
Выводы к главе II 30
Заключение 30-32
Список литературы 33-34