Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 18:20, курсовая работа
Современная лингвистика уделяет значительное внимание изучению языка средств массовой информации, и прежде всего, языка газеты, который характеризуется жанровым разнообразием, яркостью, динамичностью, является своеобразной питательной средой для различного рода новообразований. Данная работа посвящена исследованию образования и использования аббревиатур в современном французском языке на примере печатных изданий. Эта тема актуальна, потому что словарь постоянно пополняется новыми словами, а, следовательно, и сoкращениями, и это позвoляет оставаться языку живым. Анализ типов аббревиаций и принципов использования сокращений в языке вызывает растущий интерес сoвременных зарубежных и отечественных лингвистoв (например, Doppagne, Каховская Л.Ф., Баранчев Э.Г., Когут В.И., Ворожбитова А.А, Карасик В.И.).
Введение                                                                                                                3-5
Глава I. Теоретические предпосылки исследования аббревиации во французском языке                                                                                                  6
1.1 Понятие словообразования  во французском языке                                    6-9   
1.2 История появления  сокращений                                                                    9-12
1.3 Причины распространения  аббревиатур                                                   12-16
1.4 Типы аббревиации в современном французском языке                              16
1.4.1 Усечение(Troncation) и Композитная аббревиация(Le télescopage)  17-18
1.4.2. Инициальные слова(Siglaison)                                                              18-20
Выводы к главе I                                                                                              20-22
Глава II. Специфика использования аббревиатур в современной французской прессе                                                                                                                     22
2.1 Определение термина дискурс                                                                 22-25
2.2 Использование аббревиатур в дискурсе на материале печатных изданий
2.2.1 Аббревиатуры в экономическом дискурсе                                          29-27
2.2.2 Аббревиатуры в обиходно-бытовом дискурсе                                    27-29
2.2.3 Аббревиатуры в техническом дискурсе                                               29-30
Выводы к главе II                                                                                                  30
Заключение                                                                                                       30-32
Список литературы                                                                                         33-34