Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 21:58, курсовая работа
Инновационный менеджмент - относительно новое направление менеджмента. Это понятие стало широко употребляться с тех пор, как наука, технологии, инновации превратились в развитых странах в ключевой фактор экономических стратегий и конкуренции на рынках. Инновационный менеджмент связан с профессиональной реализацией функции управления, прежде всего, на корпоративном уровне. Особенно следует подчеркнуть, что инновационный менеджмент имеет органическую связь с явлениями, породившими в свое время концепцию стратегического менеджмента.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Возникновение, особенности и объект изучения инновационного менеджмента……………………………………………………………………....4
1.1 Инновационный менеджмент: причины возникновения, сущность и содержание………………………………………………………………………...4
1.2 Нововведение – как объект инновационного менеджмента………………..8
2.Сущность инновационного менеджмента…………………………………….11
3. Стратегии инновационного менеджмента……………………………………23
3.1 Характеристика стратегий предприятий на рынке…………………………23
3.2 Виды стратегий инновационной деятельности……………………………..30
3.3 Опыт применения инновационных стратегий………………………………36
Список литературы………………………………………………………………..41