Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 20:24, курсовая работа
В последние 10 лет потребительский рынок России развивается быстрыми темпами - 10-15% прироста ежегодно. Основу этого роста составляют предприятия розничной торговли, общепита и бытового обслуживания, которые занимают первые места в списке наиболее прибыльных подотраслей российской экономики. Однако этот стремительный рост приводит к росту конкуренции между производителями. Одним из средств конкурентной борьбы является реклама.
«Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1 Понятие рекламной кампании
1.2 Классификации рекламных кампаний
2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1 Определение объекта рекламирования, проведение рекламно-маркетинговых исследований
2.2 Формулирование цели и задач рекламной кампании
2.3 Определение бюджета рекламной кампании
2.4 Определение творческой рекламной стратегии и идеи рекламы
2.5 Тестирование рекламных обращений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ