Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 08:49, курсовая работа
В рыночной экономике инновации выступают как средство в конкурентной борьбе, повышают имидж производителя. Без инновационной деятельности немыслим научно-технический прогресс. Инновационная деятельность — это деятельность по созданию, доведению научно-технических идей, изобретений, разработок до результата, который можно практически использовать и распространять. Цели управления инновационной деятельностью — генерирование, инициирование, контролирование новых идей, создание условий для разработки и вывода инновационной продукции на рынок.
Инновации, или нововведения, играют важную роль не только в макроэкономическом развитии и обеспечении экономического роста, но и, в долгосрочной перспективе, в достижении целей коммерческой организации (предприятия, компании, фирмы) на микроуровне. В наиболее общем виде инновации можно охарактеризовать как внедрение новшеств в производственную, заготовительно-сбытовую, маркетинговую, инвестиционную и финансовую деятельность организации.
Введение 2
1. Содержание понятия «инновация» 5
2. Функции инновации 11
3. Основные аспекты инновационной деятельности
3.1 Обоснование необходимости инновационной деятельности 13
3.2. Организация управления инновационной деятельностью 17
3.3 Методы внедрения инноваций в организации 22
Заключение 26
Литература 28
Заключение
Итак, в динамичной внешней экономической и социально-политической среде деятельности организации, достижение долгосрочных положительных результатов невозможно без постоянного обновления применяемых технологических, управленческих и заготовительно-сбытовых процессов, ассортимента продукции (товаров, услуг) и поиска новых рыночных возможностей (освоения новых сегментов рынка).
Основные
факторы, вызывающие необходимость
осуществления инновационных
В данной
работе рассмотрено, что:
Для достижения поставленной цели инновационная структура должна отвечать следующим требованиям:
Список
литературы:
1. Гольштейн
Г. Я., Инновационный менеджмент: Учебное
пособие.- Таганрог, 2005
2. Кабалина
В., Кларк С. Инновации на постсоветских
промышленных предприятиях //Вопросы экономики.
- 2004. - № 7.- с. 50
3. Молодцова
Р.Г. Инвестиции и инновации в концепции
экономического роста: Научное издание.
— М.: Рос. ЭА, 2006
4. Фатхутдинов
Р.А. Инновационный менеджмент. — М.: 2007
5. Кнорринг
В.И. Теория, практика и искусство управления.
— М.: НОРМА-ИНФРА, 2006
6. Эффективный
менеджмент, учебник. А.В. Бусыгин, Москва,
2004.
7. Гительман
Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам
организации и консультантам по управлению.
— М.: Дело, 2008
Информация о работе Основные аспекты инновационной деятельности