Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 10:40, контрольная работа
Конкурентная политика, основанная на инновативности компаний, требует создания гибкой организационной структуры, позволяющей оптимизировать процесс разработки и внедрения инноваций.
Анализ инновационной деятельности крупных компаний позволяет выделить ряд общих положений, характеризующих современные особенности организации инновационного процесса:
Содержание
1. Принципы построения инновативных корпоративных структур.
2. Оценка затрат, связанных с совершенствованием системы и технологий нововведений в кадровой службе.
2.1. Принципы и методы управления нововведениями в кадровой работе
2.2. Анализ деятельности кадровой службы муниципального учреждения «Управления дошкольного образования».
2.2.1. Характеристика организационной структуры МУ УДО.
2.2.2. Анализ деятельности кадровой службы МУ УДО.
2.2.3. Российский и зарубежный опыт внедрения инновационных технологий в кадровой работе.
3. Список используемой литературы.
Категория |
Количество аттестуемых |
Высшая категория |
22 чел. из них 19 чел. впервые |
Первая категория |
182 чел. из них 112 чел. впервые |
Вторая категория |
177 чел. из них 126 чел. впервые |
47 педагогов дошкольного
образования воспользовались
Экспертизу профессиональной компетенции на первую и высшую квалификационные категории прошли 332 работника дошкольного образования, из них: 109 чел. – сделали самоанализ результатов педагогической деятельности и защитили опыт работы, 126 чел. – прошли тестирование, 97 чел. – прошли экспертизу профессиональных знаний во время аттестационных курсов.
Таким образом, аттестация в Муниципальном учреждении «Управление дошкольного образования» проводится в целях наиболее рационального использования руководителей, специалистов и служащих, повышения эффективности их труда и ответственности за порученное дело, улучшения подбора и расстановки кадров, стимулирования работников к повышению квалификации, улучшению качества и эффективности работы.
Кадровый учет сотрудников в Муниципальном учреждении «Управление дошкольного образования» осуществляется кадровой службой с использованием программы «Кадры». Эта программа была разработана в 2002 году программистами по специальному заказу с учетом специфики предприятия. Программа позволяет вести кадровый учет всех сотрудников организации по ряду показателей (паспортные данные, дата рождения, место жительства, состав семьи, образование, дата приема на работу, учет молодых специалистов, должность, педагогический стаж, учет военнообязанных, последнее место работы, дата увольнения, награждения, различные виды отпусков, выход на пенсию и т.д.) и формировать кадровые отчеты.
Сотрудники кадровой службы специализированны по видам деятельности и непосредственно работают с персональными данными своих сотрудников:
Вторая программа используемая
в Муниципальном учреждении «Управление
дошкольного образования» является
программа «БАРС–Бюджет». Программный
комплекс «БАРС-Бюджет» предназначен
для полной автоматизации бюджетного
(бухгалтерского) учета в бюджетных
организациях: от регистрации первичных
учетных документов, расчета заработной
платы, составления соответствующих
налоговых регистров до формирования
бухгалтерского баланса и учета
лимитов бюджетных
В управлении персоналом важное место
занимают кадровые технологии, применение
которых позволяет решать задачи
стратегического развития всей организации.
Кадровая технология - это средство
управления количественными и
На сегодняшний день фактором успеха
социально-экономического развития страны
в современных условиях становиться
внедрение инновационных
В настоящее время на российском
рынке наблюдается подлинное
многообразие предложений по разработке
и поставке автоматизированных систем
управления персоналом (как отечественных,
так и западных). К достоинствам
отечественных пакетов можно
отнести их адаптированность к российской
системе учета и
БОСС-Кадровик. Безусловно, одной из наиболее распространенных на российском рынке отечественных автоматизированных систем управления персоналом является БОСС-Кадровик, разработанная и успешно продвигаемая компанией АиТи. Зафиксированы уже сотни внедрений БОСС-Кадровика на российских предприятиях. В настоящее время система БОСС-Кадровик эксплуатируется на предприятиях энергетики, нефтегазовой отрасли, металлургии, торговли, пищевой промышленности, в банковской сфере, в транспортных компаниях, в государственных бюджетных организациях, на предприятиях фармацевтической промышленности и издательско-рекламного профиля, в представительствах иностранных фирм. Следует отметить следующие наиболее успешные внедрения БОСС-Кадровика на российских предприятиях: нефтяная компания «ЮКОС», транспортная компания ЕВРОСИБ СПб; АО «Орелнефтепродукт», Московский хладокомбинат «Айс-Фили», ХФК «Акрихин», Иркутский алюминиевый завод, Костромская ГРЭС, МГУ, Водоканал МП, Шереметьево-Карго, авиакомпания «Башкирские Авиалинии», банк «Авангард»; Байкальский ЦБК и ряд других. Необходимо отметить и расширение партнерских отношений АиТи с другими российскими компаниями, целью которого является совместное продвижение БОСС-Кадровика (например, относительно недавно такое соглашение было подписано с компанией Парус-Петербург).
АиТ Управление персоналом. Занимает определенную долю российского рынка и программный комплекс управления персоналом «АиТ:\Управление персоналом» разработки компании АиТСофТ. По утверждению АиТСофТ, данный программный комплекс создан на базе изучения некоторых западных систем (в частности, модулей HR-системы SyteLine (SYMIX) и модуля «Персонал» в Oracle Aplications (Oracle)), а также ряда российских разработок (группы компаний БИГ, РОЭЛ-Консалтинг, Психология и Бизнес).
Программный комплекс «АиТ:\Управление персоналом» создан по модульному принципу и состоит из следующих модулей:
Для решения других специфических задач кадрового менеджмента, например, аттестации и оценки персонала, могут использоваться дополнительные модули или специализированные продукты третьих производителей.
«АиТ Управление персоналом»
функционирует на единой клиент-серверной
базе данных как автономно, так и
в комплексе с различными финансовыми
системами и системами
TRIM-Персонал. Компания АСК предлагает систему управления персоналом TRIM-Персонал. Она входит в пакет программ TRIM и реализует функции работы с персональной информацией о работниках, нанятых по контракту для работы в фирме. Основные функции программы:
Основной единицей программы
является персональная учетная карточка
работника. В программе TRIM-Персонал,
помимо вывода основного списка работников,
предусмотрена возможность
За время своего существования
контракт в системе TRIM-Персонал проходит
4 стадии: оформление; подписание; открытие;
завершение. В системе TRIM-Персонал при
оформлении нового работника на работу
(т. е., оформлении его учетной карточки)
предоставляется также
Справочники служат для создания и ведения списков типовых документов, необходимых для формирования учетных карточек персонала. Администратор ведет несколько основных типов справочников. Например, «Справочник типов документов», который содержит все основные типы квалификационных, медицинских и других документов, формирующих учетную карточку работника; «Справочник видов образования» и т.д.
Персонал-2000. Компания Центр информационных технологий Телеком-Сервис продвигает программный комплекс управления персоналом «Персонал-2000», предназначенную для применения в средних и крупных предприятиях и организациях. Комплекс разработан для использования в рамках единой корпоративной информационной системы, построенной в архитектуре «клиент-сервер» на базе технологий UNIX, Oracle и Microsoft. Основные функциональные возможности комплекса:
Клиентское ПО комплекса разработано для ОС MS Windows 95 и MS Windows NT Workstation. Серверная часть реализована под управлением СУБД Oracle.
Подавляющее большинство
комплексных корпоративных
Oracle Human Resources Analyzer. Корпорация Oracle для управления персоналом средних и крупных предприятий предлагает систему Oracle Human Resources Analyzer. C ее помощью можно автоматизировать:
Информация о работе Контрольная работа по "Инновационному менеджменту"