Инновационный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 19:44, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность выбранной мной темы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга.

Оглавление

1.Введение…………………………………………………………..2
2.Направление маркетинговой деятельности…………………….5
3.Стратегический инновационный маркетинг…………………..10
4.Тактический инновационный маркетинг………………………12
5.Международный маркетинг…………………………………….14
6.Особенности рынка инноваций…………………………………16
7.Пути совершенствования маркетинга инноваций……………..17
8.Заключение……………………………………………………….18
9.Библиографический список……………………………………..20

Файлы: 1 файл