Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 19:44, контрольная работа
Актуальность выбранной мной темы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга.
1.Введение…………………………………………………………..2
2.Направление маркетинговой деятельности…………………….5
3.Стратегический инновационный маркетинг…………………..10
4.Тактический инновационный маркетинг………………………12
5.Международный маркетинг…………………………………….14
6.Особенности рынка инноваций…………………………………16
7.Пути совершенствования маркетинга инноваций……………..17
8.Заключение……………………………………………………….18
9.Библиографический список……………………………………..20
7.Пути
Активная инновационная деятельность является важнейшим условием достижения успеха при выводе предприятия из кризисного состояния. Рекомендуются следующие пути совершенствования маркетинга в инновационном менеджменте в условиях нестабильной экономики:
1. Организация
службы маркетинга во главе
с первым заместителем
2. Создание
внешнеторговой фирмы –
3. Рыночная ориентация НИР, проектно - конструкторских работ и производства;
4. Обеспечение
взаимосвязи конструкторского
5. Проведение
маркетинговых исследований, изучение
рыночных условий, покупателей,
6. Активный
поиск своей “ниши” на
7. Разработка гибкой экономически обоснованной ценовой политики в соответствии с конъюнктурой рынка;
8. Формирование
системы спроса и
Заключ
Важным заданием инновационного маркетинга является установление диалога между различными, функциональными подразделами предприятия, которые вовлекаются в инновационный процесс.
Маркетинговое планирование инновации включает в себя широчайший спектр видов деятельности, непосредственно связанных с производством. Этот процесс включает такие разнообразные по сути, но объединённые одной целью действия, как определение направлений разработки, генерация и отбор идей, разработка и тестирование концепции товара и стратегии маркетинга, экономический анализ, создание опытных образцов, пробный маркетинг, и, наконец, коммерциализация инновации. Весь этот набор инструментов, методов и действий, представляющий собой процесс маркетингового планирования, сводится в один документ - бизнес-план осуществления инновации, в соответствии с которым впоследствии организуется инновационная деятельность предприятия.
Инновационность маркетинга выражается в постоянном поиске и инициировании постоянных изменений потребностей, в обновлении ассортимента, придании товарам новых черт и достижении новых уровней удовлетворения потребностей, в использовании новых форм коммуникаций, новых способов продаж и доставки. Такой поиск поощряется фактом, что все большее количество потребителей в мире исповедуют приоритеты качества товаров и услуг, удобства их приобретения и потребления над ценовыми параметрами.
Библиографич