Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 14:53, курсовая работа
Цели:
1). Познакомить с технологией компьютерной презентации, расширить знания в области ИТ, возможности применения РРТ в различных сферах деятельности;
2). Развивать умение логично и целенаправленно излагать свои мысли, развивать навыки моделирования, дизайна.
3). Развитие познавательного интереса, творческой активности, умение использовать дополнительную литературу.
4). Связывать ИТ с другими предметами.
Введение 3
Глава 1. Использование презентаций как вид технических средств обучения в учебном процессе 5
1.1 Виды и задачи презентаций 5
1.2 Почему презентации эффективны 12
Глава 2. PowerPoint – средство для создания презентаций 14
2.1 Создание презентации с помощью Мастера автосодержания 14
2.2 Порядок создания презентации на примере предприятия 18
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Используя шаблоны также можно быстро и легко создать презентацию, лишь редактируя его содержание.
Поставленная задача |
Требуемые действия |
Создать презентацию на основе готового шаблона |
В меню Файл выберите команду Создать. В окне диалога Power Point в группе полей выбора Создание с помощью шаблона откройте презентацию с соответствующей темой из группы Общие шаблоны. Измените заголовок шаблона и предлагаемое содержание в соответствии с Вашими требованиями. В режиме слайдов измените по желанию цветовую схему, добавьте или измените элементы образца. |
Создать собственный шаблон |
Подготовьте презентацию, которую Вы хотите в дальнейшем использовать как шаблон. В меню Файл выберите команду Сохранить как. Раскройте список Тип файла и выберите Шаблон презентации (*.pot). Введите имя для нового шаблона и нажмите кнопку Сохранить. |
Установить способ перехода слайда |
Находясь в режиме слайдов выберите
команду Показ слайдов/Смена В списке Применить к выделенным слайдам выберите нужный эффект. |
Установить время перехода слайдов |
В окне диалога Смена слайдов в группе полей выбора Смена слайда выберите автоматически после и задайте время. Перед выполнением демонстрации, выберите
команду Показ слайдов/ |
Изменить порядок слайдов |
Перейти в режим Сортировщика слайдов и переместить мышью слайды, разместив их в требуемом порядке. |
Вставить рисунок из файла |
Выполните команду Вставка/Рисунок/Из файла или щелкните на панели Рисование Power Point. Выберите нужный файл. |
Вставить графику из коллекции картинок |
Выполните команду Вставка/Рисунок/ Выберите команду Коллекция картинок. В открывшемся файлере выберите нужное изображение. Запомнить в Clipbord: команда Копировать. Перейти к слайду и Вставить изображение из буфера обмена. |
Для использования
в нашей презентации
Использование Word-таблицы в PowerPoint.
Мы можем создавать таблицы в PowerPoint. Но если мы уже создали таблицу в Word, можно, и даже нужно, использовать ее в презентации.
Мы можем связать Word-таблицу со слайдом, используя возможности магистрали с двусторонним движением, называемой OLE.
OLE является сокращением выражения object linking and embedding (связывание и внедрение объектов). Этот инструмент программы Windows позволяет нам взять файл из одной программы и аккуратно поместить взятую информацию в другой программе. Если мы внедряем подобную информацию, она передается вместе с документом, в котором хранится. Если же она связывается, мы можем хранить ее где угодно и работать с ней в родительской программе; при каждом последующем открытии нами документа, содержащего подобную связь, этот документ будет автоматически обновляться.
Создать PowerPoint-таблицу несложно: достаточно обратиться к кнопке Создать слайд и выбрать слайд с таблицей. Добавить Word-таблицу к слайду чуть сложнее. Прежде чем поместить таблицу в слайд, необходимо скопировать ее в Буфер обмена, используемой в качестве временной памяти всеми программами. Более подробно эта процедура выглядит так:
1. Выделить таблицу в Word, установив курсор на ней в любом месте, и выбрать Таблица, Выделить таблицу.
2. Нажать Ctrl+C или выбрать Правка, Копировать. В результате выделенная таблица будет скопирована в Буфер обмена.
3. Запустить программу PowerPoint или переключиться в нее, если она уже выполняется. Для этого нужно щелкнуть на инструментальной панели Office на кнопке PowerPoint .
4. Переключиться в режим просмотра слайдов и найти слайд, в который мы хотим вставить таблицу, или создать новый слайд с использованием кнопки Создать слайд.
5. Выбрать Правка, Специальная вставка.
6. Щелкнуть на Объект Документ Microsoft Word, затем нажать селекторную кнопку Связать. Выбрав Вставить, мы внедрим таблицу и оборвем все ее связи с исходным документом.
7. Щелкнуть на кнопке OK.
Связывание хорошо использовать в тех случаях, когда нам приходится много раз возвращаться назад и редактировать данные во вставленной таблице. Но чтобы просто скопировать Word-таблицу в презентацию нам необходимо выполнить следующее:
1. Выделить таблицу в Word.
2. Нажать Ctrl+С или выбрать Правка, Копировать.
3. Переключиться в PowerPoint.
4. Перейти к нужному нам слайду.
5. Переключиться в режим просмотра слайдов.
6. Нажать Ctrl+V или выбрать Правка, Вставить, чтобы вставить таблицу из буфера.
Связь электронной таблицы Excel со слайдом
В очередной раз
мы прибегнем к помощи Буфера обмена,
чтобы передать данные между программами.
Нужно открыть необходимую
1. Выделить ячейки, которые хотим скопировать, и нажать Ctrl+С, чтобы выполнить копирование в Буфер обмена.
2. Переключиться в PowerPoint.
3. В режиме
сортировки слайдов перейти к
слайду, в который хотим поместить
электронную таблицу, или
4. Выбрать Правка, Специальная вставка.
5. Щелкнуть на Объект Лист Microsoft Excel и нажать селекторную кнопку Связать.
6. Щелкнуть на кнопке ОК .
Сохраним презентацию в файле с расширением .ppt. Шаблон презентации будет содержать элементы фонового оформления и параметры форматирования заголовков, текста, графические вставки, а также дополнительные установки, как для первого, так и для последующих слайдов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, опыт применения компьютерных слайдовых презентаций в учебном процессе подчеркнул несомненные достоинства этого вида обучения:
В заключении хочется добавить несколько советов по созданию и использованию презентаций в учебных целях. Вот они:
1. Ваши слайды
должны быть просты, а произносимая
речь понятна, как в
2. Обратите внимение на титульный лист, заголовок презентации. Ученики должны сразу понять о чем пойдет речь.
3. Если Вам понадобиться, можно создать содержание для презентации, как у книги, и всякий раз возвращаться к нему, тем самым давая понять ученикам, на какой стадии Вы сейчас находитесь.
4. Используйте
простой фон для слайдов.
5. Упрощайте слайды.
Остерегайтесь таблиц и
6. Если Вы хотите
обратить внимание на себя
или хотите чтобы ученики
7. Заканчивайте презентацию, резюмируя все то, о чем говорили ранее.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Технология создания презентации в среде MS PowerPoint