Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 10:51, курсовая работа
В современном мире широко начали пользоваться популярностью интернет - магазины. Это является очень удобным средством. Ведь поход по магазинам может отнимать большое количество времени и дополнительных затрат на дорогу, при этом нет гарантий, что приехав в магазин покупатель сразу найдет подходящий товар.
Я на примере покажу как создать простой интернет магазин, в котором покупатель сможет зарегистрироваться и приобрести необходимые товары, не выходя из дома.
Так же будут администраторы, которые следят за всем происходящим в магазине. Настоящее техническое задание распространяется на разработку и испытание автоматизированной системы «Интернет магазин». Предполагается, что использовать данную систему будут покупатели имеющие доступ в интернет.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БИЗНЕС ЛОГИКИ 4
1.1 Описание системы 4
1.2 Варианты использования системы 4
1.3 Описание базы данных 5
1.4 Инфологическая модель «Сущность-связь» 5
1.5 Проектирование логической структуры базы данных 7
2. СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 11
2.1 Создание базы данных GiftShop в среде MSSQL 11
2.2 Определение структуры web-приложения 11
2.3 Создание модели данных 12
2.4 Создание web-приложения 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БИЗНЕС ЛОГИКИ 4
1.1 Описание системы 4
1.2 Варианты использования системы 4
1.3 Описание базы данных 5
1.4 Инфологическая модель «Сущность-связь» 5
1.5 Проектирование логической структуры базы данных 7
2. СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 11
2.1 Создание базы данных GiftShop в среде MSSQL 11
2.2 Определение структуры web-приложения 11
2.3 Создание модели данных 12
2.4 Создание web-приложения 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
В современном мире широко начали пользоваться популярностью интернет - магазины. Это является очень удобным средством. Ведь поход по магазинам может отнимать большое количество времени и дополнительных затрат на дорогу, при этом нет гарантий, что приехав в магазин покупатель сразу найдет подходящий товар.
Я на примере покажу как создать простой интернет магазин, в котором покупатель сможет зарегистрироваться и приобрести необходимые товары, не выходя из дома.
Так же будут
администраторы, которые следят за
всем происходящим в магазине. Настоящее
техническое задание
Прежде чем приступить к созданию сайта интернет - магазина, рассмотрим подробнее основные задачи, которые он должен будет осуществлять. Начнем с того, для какого круга лиц предназначен сайт, и что им необходимо знать для осуществления покупки.
Интернет-магазин - «Подарки» осуществляет продажу подарков на все случаи жизни.
Основными задачами сайта являются:
- авторизованный
вход для администраторов
- вывод списка товаров для продажи;
- список
категорий, через которые
- система
должна позволять помещать
- для
администратора должна быть
При взаимодействии пользователя с системой, последняя выполняет ряд работ, которые образуют вариант использования системы. Рассмотрим каждый вариант использования по отдельности.
Вход в систему осуществляется двумя способами (путями):
- Администратор;
- Покупатель.
Два этих способа используют вход с авторизацией.
Охарактеризуем каждый из этих пользователей подробнее.
Покупатель имеет следующие возможности:
Администратор сайта имеет большой перечень преимуществ:
База данных shop является основным элементом интернет-магазина «Подарки». Эта база данных позволяет хранить данные, которые являются основным источником для отображения информации, а именно: категории и содержащиеся в них товары, пользователи, заказы и операции с ними.
Управление базой данных занимается администраторы, которые являются основными пользователями, добавляющим в базу данных информацию.
Инфологическая модель предметной области – это формализованное описание предметной области, выполненное безотносительно к используемым в дальнейшем программным и техническим средствам. Инфологическая модель должная быть динамической и позволять легкую корректировку.
К основным требованиями, предъявляемыми к инфологической модели, можно отнести следующие:
Основными конструктивными элементами инфологических моделей являются сущности, связи между ними и их свойства (атрибуты).
Сущность – любой различимый объект (объект, который мы можем отличить от другого), информацию о котором необходимо хранить в базе данных. Необходимо различать такие понятия, как тип сущности и экземпляр сущности.
Понятие тип сущности относится к набору однородных личностей, предметов, событий или идей, выступающих как целое. Экземпляр сущности относится к конкретной вещи в наборе.
Атрибут – поименованная характеристика сущности. Его наименование должно быть уникальным для конкретного типа сущности, но может быть одинаковым для различного типа сущностей. Абсолютное различие между типами сущностей и атрибутами отсутствует. Атрибут является таковым только в связи с типом сущности. В другом контексте атрибут может выступать как самостоятельная сущность.
Ключ – минимальный набор атрибутов, по значениям которых можно однозначно найти требуемый экземпляр сущности.
Связь – ассоциирование двух или
более сущностей. Если бы назначением
базы данных было только хранение отдельных,
не связанных между собой данных,
то ее структура могла бы быть очень
простой. Однако одно из основных требований
к организации базы данных – это
обеспечение возможности
В базе данных интернет-магазина следующие сущности и атрибуты:
- Сущность «Категории», которая в свою имеет следующий атрибут:
- Сущность «Товары», с атрибутами:
- Сущность «Клиенты», с атрибутами:
- Сущность «Корзина», с атрибутом:
- Сущность «Спецификация», с атрибутами:
На этапе логического
Category – таблица, в которой все имеющиеся в магазине товары подразделены на специальные категории, см. табл. 1.1.
Таблица Category
Поле |
Тип |
Функционал |
CategoryId |
uniqueidentifier |
Уникальный кодкатегории. |
CategoryName |
varchar(MAX) |
Имя категории. |
Источник: собственная разработка автора при помощи Microsoft Visual Studio
Product – список имеющихся товаров в магазине, приведен в следующей таблице, см. табл. 1.2.
Таблица Product
Поле |
Тип |
Функционал |
ProductId |
uniqueidentifier |
Уникальный кодтовара. |
Name |
varchar(50) |
Название товара. |
Description |
varchar(50) |
Краткое описание товара. |
Price |
float |
Стоимость товара. |
CategoryId |
uniqueidentifier |
Id категории к которой относится товар. |
ImagenData |
varbinary(MAX) |
Информация об изображении товара. |
Источник: собственная разработка автора при помощи Microsoft Visual Studio
Cart - временная таблица заказанных товаров. Перечень заказов сведены в табл. 1.3.
Таблица 1.3
Таблица Cart
Поле |
Тип |
Функционал |
CartId |
uniqueidentifier |
Уникальный кодкорзины. |
CustomerId |
uniqueidentifier |
Id клиента, которому принадлежит данная корзина. |
Date |
datetime |
Дата заказа. |
Источник: собственная разработка автора при помощи Microsoft Visual Studio
Customer – таблица зарегистрированных клиентов на сайте, которые будут вносить небольшую информацию о себе. Перечень клиентов представлен в табл. 1.4.
Таблица Customer
Поле |
Тип |
Функционал |
CustomerId |
uniqueidentifier |
Уникальный кодклиента. |
CustomerName |
varchar(50) |
ФИО клиента. |
Login |
varchar(50) |
Его логин на сайте. |
Password |
varchar(50) |
Его пароль. |
varchar(50) |
Адрес почты клиента. |
Источник: собственная разработка при помощи Microsoft Visual Studio
Specification – таблица, описывающая товары из определённого заказа. Список товаров приведен в табл. 1.5.
Таблица 1.5
Таблица Specification
Поле |
Тип |
Функционал |
CartId |
uniqueidentifier |
Id корзины. |
ProductId |
uniqueidentifier |
Id товаров, которые находятся в заказе. |
Count |
int |
Количество товаров в заказе. |
Источник: собственная разработка при помощи Microsoft Visual Studio
Схема базы данных Интернет - магазина, с уже проставленными первичными ключами будет выглядеть следующим образом, см. рис. 1.1.
Рис.1.1. Схема базы данных Интернет-магазина
Источник: собственная разработка автора при помощи Microsoft Visual Studio
2. СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Для создания базы данных в Visual Studio 2010, нажимаем вкладку ServerExplorer в узле Data Connections, щёлкаем правой кнопкой Create New SQLServer Database см. рис. 2.1.
Информация о работе Создание базы данных GiftShop в среде MSSQL