Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 11:51, курсовая работа
Целью курсового проектирования является получение практических навыков в проектировании локального автоматизированного рабочего места (АРМ) управленческого персонала. В качестве предметной области мною выбрана бухгалтерия. Проектирование АРМ бухгалтера осуществляется с использованием реляционных баз данных (на основе СУБД Microsoft Access).
1. Аннотация. 3
2. Введение. 4
3. Анализ предметной области. 5
4. Обоснование состава задач АРМ. 7
5. Проектирование иерархического меню. 9
6. Описание постановки задачи. 11
6.1. Организационно-экономическая сущность задачи. 11
6.2. Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи 12
6.3. Описание выходной информации. 12
6.4. Описание технологии и алгоритмов решения задачи. 12
6.5. Работа пользователя с выходной информацией для принятия решений 14
7. Проектирование базы данных. 15
8. Проектирование экранных форм. 18
9. Проектирование отчётов. 21
10. Программная реализация проекта. 22
11. Заключение и анализ результатов 23
12. Приложение 24
12.1. Распечатки экранов ПК 24
12.2. Контекстные диаграммы потоков данных 28
12.3. Отчеты АРМ «Бухгалтер» 28
12.4. Инструкция пользователя АРМ «Бухгалтер» 32
12.5. Рекламный проспект. 32
13. Библиографический список. 33
Отчеты
в АРМ «Бухгалтер» предоставляют
информацию о сальдо по счетам на нужный
период времени. Отчет в распечатанном
виде представлены в Приложении.
В
настоящее время уровень
MS Access позволяет автоматизировать многие операции на предприятии и упростить систему документооборота за счет замены бумажных документов их электронными копиями. В частности, в среде Access с помощью различных инструментов можно разработать автоматизированную информационную систему, поддерживающую и упрощающую работу склада.
Результаты проектирования представлены в виде распечаток в Приложении.
Основная
форма, с которой работает пользователь
– это форма «Главное меню». Эта
форма автоматически
Данный курсовой проект разработан для создания АРМ «Бухгалтер» для фирмы «Империя». Создание базы данных обусловлено необходимостью вести автоматизированный бухгалтерский учет. Вся эта информация необходима для нормального функционирования фирмы.
Проектирование приложения осуществляется под управлением СУБД Access.
В процессе разработки была использована нормализованная реляционная модель. Проведение нормализации позволило спроектировать базу данных, в которой нет избыточных (ненужных) данных и противоречий. Также была обеспечена целостность данных, которая способствовала адекватности отражаемых сведений.
В результате использования данного приложения на предприятии увеличится скорость обработки данных, и скорость работы персонала по поиску, так же уменьшится вероятность появления ошибок в работе связанная с человеческим фактором. Вместе с тем существует ряд перспективных направлений, связанных с улучшением и усовершенствованием проекта. Такие как, например, подключение пока локального АРМа «Бухгалтер» к локальной сети фирмы, что позволит сразу нескольким бухгалтерам работать с программой
Рис. 4.
Форма «Главное меню»
Рис. 5.
Таблица «План счетов»
Рис. 6.
Справочник «Реквизиты организации»
Рис. 7.
Форма «Журнал проводок»
Рис. 8.
Форма «Журнал Х\О»
Рис. 9.
Форма «Сальдо»
Рис. 10. Оборотно – сальдовая ведомость
На
следующих страницах
После контекстных диаграмм представлена оборотно – сальдовая ведомость распечатанная из АРМ «Бухгалтер»
При запуске АРМ «Бухгалтер» автоматически открывается форма «Главное меню», на которой расположены все основные объекты базы данных, такие как формы, запросы, отчеты.
Для первоначального ввода данных в справочники используйте кнопки для заполнения справочников: «План счетов», «Реквизиты организации», «Журнал проводок». После нажатия данных кнопок откроются форма необходимые для заполнения справочники.
Для заполнения журнала хозяйственных операций и таблицы «Сальдо» используйте соответствующие кнопки меню.
Для вывода на экран оборотно – сальдовой ведомости используйте кнопку перехода.
Для
закрытия программы используйте
кнопку «Выход». При ее нажатии все
данные будут сохраняться
Желаем приятной работы!
Составление ежемесячной отчетности занимает массу времени? Тогда АРМ «Бухгалтер» - это то, что Вам нужно!
АРМ «Бухгалтер» является удобным, простым в обращении и в то же время многофункциональным программным продуктом, позволяющим автоматизировать Ваш бухгалтерский учет. В АРМ «Бухгалтер» ведется учет всех хозяйственных операций, есть возможность составлять и выводить на печать оборотно – сальдовые ведомости.
Приобретайте
АРМ «Бухгалтер» и работайте с удовольствием!