Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 04:29, реферат
Электронный бизнес (англ. Electronic Business), Е-бизнес, И-бизнес, e-Business — бизнес-модель, в которой бизнес-процессы, обмен бизнес информацией и коммерческие транзакции автоматизируются с помощью информационных систем. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления Web-сервисов [1].
Введение
1. Глобальная сеть Интернет
2. Электронная почта
3. Электронная коммерция
4. Электронная реклама
5. Торговля и услуги
6. Поддержка клиентов
Заключение
Список используемых источников
Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.
С использованием E-mail
Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей.
Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений:
• электронная почта есть практически у всех пользователей Сети;
• e-mail представляет собой push-технологию вещания;
• дает возможность
Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы [1]:
· Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing) —
В Интернете существует множество
списков рассылки, которые посвящены
различным тематикам. Получатели подобных
писем собственноручно
· Размещение рекламы
в новостных рассылках —
Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization) [4]:
Для некоторых типов сайтов
поисковики приносят до половины и
больше всех посетителей (то есть, потенциальных
клиентов). Необходимым условием этого
является присутствие ссылки в первых
строках результатов поиска по наиболее
популярным запросам. Поскольку результаты
поиска обычно отсортированы по релевантности,
перед оптимизатором стоит
Электронная доска объявлений:
Сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью. Особым видом Интернет рекламы, совмещающий электронные доски объявлений и электронные карты является способ - реклама на карте.
Регистрация в каталогах:
Этот вид рекламы также не очень специфичен для Интернета — в офлайне тоже есть каталоги и справочники, внесение в которые даёт свою долю клиентов. Интернет-каталоги отличаются от офлайновых своим количеством, которое, возможно, уже перешло в качество. На данный момент регистрация в каталогах не является успешным методом продвижения, так как поисковые системы могут анализировать, откуда ведет ссылка. Таким образом, ссылки, ведущие из каталогов приносят лишь небольшой процент в рейтинг сайта.
5. ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ
электронный бизнес коммерция интернет
Электронная торговля возникла в 1970г. [2], когда в США появились возможности электронного обмена данными по компьютерным сетям – EDI (Electronic Data Exchange) и перевода денег банками в компьютерных сетях – EFT (Electronic Funds Transfer). Интернет стимулировал развитие электронной торговли на уровне отдельного хозяйствующего субъекта. Малые предприятия и граждане получили возможность вести свои коммерческие сделки и другие операции в режиме реального времени (on-line).
Предметом электронной торговли может быть любой продукт (товар, услуга, недвижимость, банковский продукт и т.п.).
Ценность электронной торговли состоит в том, что она экономит время покупателя на поиск и покупку нужного ему товара, а продавцу позволяет охватить торговлей бесчисленное количество покупателей.
Формы проведения торговых операций:
- Интернет-магазин;
- Интернет-биржа;
- Интернет-аукцион;
- Интернет-услуги.
6. ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
Послепродажная поддержка клиентов – это неотъемлемая часть электронной коммерции, так как связь между покупателем и продавцом не прерывается после совершения покупки [2].
Клиенту могут потребоваться дополнительные товары, услуги или консультации. Продавцу важно информировать клиентов о появлении новых версий предлагаемых товаров и услуг, а также получать информацию о потребностях клиентов и своевременно на нее реагировать. Для этого на Web – страницах компаний размещаются характеристики товаров и услуг, перечни недоработок в программных продуктах, обновленные версии программ и т.п. кроме того, многие Интернет - компании размещают на торговом сайте специальные страницы, на которых можно получить консультацию и посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы. К примеру, наша организация имеет отдельный раздел Поддержки на своем сайте; сотрудничает со многими крупными фирмами, которые реализуют в сети гипермаркетов свой продукт, так же имеют свои официальные сайты, где существуют форумы – отзывы покупателей, тех.поддержка клиентов и т.п.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Несомненно, электронный бизнес при грамотном вложении денег в его развитие может принести большие прибыли компаниям, решившим использовать его наравне с обычным бизнесом. Электронный бизнес открывает массу новых возможностей для компании, а одним из главных достоинств является скорость осуществления большинства операций связанных с ним.
Таким образом, мы проанализировали задачи связанные с глобальной сетью Интернет, электронной почтой, электронной коммерцией, электронной рекламой, торговлей и услугами, поддержкой клиентов.