Исследование возможностей интернет в продвижении турпродукта на примере национального туроператора «Алеан»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 18:30, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является создание практической системы применения сети Интернет в деятельности туристской фирмы.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть варианты использования Интернет;
рассмотреть такое явление как электронная реклама в сети Интернет;
выявить особенности маркетинговых исследований в Интернет

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИНТЕРНЕТ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРПРОДУКТОВ И УСЛУГ 5
1.1. Направления использования Интернет 5
1.2. Электронная коммерция в туризме 6
1.3. Системы бронирования и резервирования 9
1.4. Электронная реклама 12
1.5. Участие в международных выставках и ярмарках в сети 15
1.6. Сайт как инструмент продаж 16
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРОПЕРАТОРА «АЛЕАН» 20
2.1. Структура предприятия «Алеан» и направление деятельности 20
2.2. Сайт национального туроператора «Алеан» как инструмент продаж 24
2.3. Участие туроператора «Алеан» в выставках и ярмарках в сети 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32