Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 05:24, творческая работа
Зарождение Интернета принято считать с момента появления первой компьютерной сети, родиной которой в середине 60-х годов двадцатого века стала Америка.
В то время еще не существовало персональных компьютеров, и крупные американские университеты могли себе позволить 1-2 больших компьютера. Компьютерное время было драгоценным ресурсом, и на него заранее записывались. Люди работали ночами, чтобы ни минуты этого времени не пропало даром.
Введение…………………………………………………………………………….3
Электронная почта…………………………………………..………………….…3
Всемирная паутина……………………………………….…………………….…3
ЧАТ…………………………………………………………………….…………..3
ICQ…………………………………………………………………………………..4
Реклама в интернете………………………………………………………………..4
Заключение…………………………………………………..………………...…...6
Версия шаблона |
1.1 |
Филиал |
Красноярский |
Вид работы |
Творческая работа |
Название дисциплины |
Информатика и ЭВМ в психологии |
Тема |
«Интернет и его возможности» |
Фамилия студента |
Носкова |
Имя студента |
Ольга |
Отчество студента |
Викторовна |
№ контракта |
05600090701004 |
Введение…………………………………………………………
Электронная почта…………………………………………..…………………
Всемирная паутина……………………………………….…………………
ЧАТ…………………………………………………………………….
ICQ………………………………………………………………………
Реклама в интернете………………………………………………………
Заключение………………………………………………….
Зарождение Интернета принято считать с момента появления первой компьютерной сети, родиной которой в середине 60-х годов двадцатого века стала Америка.
В то время еще не существовало персональных компьютеров, и крупные американские университеты могли себе позволить 1-2 больших компьютера. Компьютерное время было драгоценным ресурсом, и на него заранее записывались. Люди работали ночами, чтобы ни минуты этого времени не пропало даром.
Наконец появилась идея соединить
между собой компьютеры разных университетов,
чтобы сделать возможным
Зарождение Интернета принято считать с момента появления первой компьютерной сети, родиной которой в середине 60-х годов двадцатого века стала Америка.
В то время еще не существовало персональных компьютеров, и крупные американские университеты могли себе позволить 1-2 больших компьютера. Компьютерное время было драгоценным ресурсом, и на него заранее записывались. Люди работали ночами, чтобы ни минуты этого времени не пропало даром.
Наконец появилась идея
соединить между собой
Электронная почта в общих чертах напоминает обычную. Вы пишете письмо, заполняете “конверт” (адрес получателя, отправителя, тему) и оно устремляется по назначению быстрее любого самолета. Письма из одного конца мира в другой доходят за 1-2 минуты. Таким образом, эта услуга эффективнее, быстрее, конфиденциальнее, чем обычная.
Всемирная паутина (World Wide Web) или WEB — сервис Интернета, который состоит из связанных между собой страниц, расположенных на различных компьютерах, которые подключены к Internet. Большинство ресурсов Всемирной паутины представляют собой web-страницы. Несколько web-страниц объединенных общей темой, дизайном, а также связанных между собой ссылками и обычно находящихся на одном и том же web-сервере, называются web-сайтами. Для просмотра web-страниц используются специальные программы - браузеры.
На текущий день это наиболее перспективная и интересная информационная услуга–гипертекстовая система навигации в Internet. От обычного гипертекста WWW отличается главным образом тем, что позволяет устанавливать ссылки не только на соседний файл, но и на файл, находящийся на компьютере в другом полушарии Земли. От пользователя не требуется никаких усилий–компьютер установит связь самостоятельно.
Представьте себе десятки тысяч людей, которые собрались в Internet поговорить. С друзьями и незнакомыми людьми. Обсудить определенные темы или просто потрепаться. И все это происходит в реальном времени. Для того чтобы поучаствовать в беседе, вам нужно просто подключиться к выбранному каналу. Каждый канал имеет название, которое более или менее отражает тему разговоров, а иногда и нет.
IRC представляет собой систему,
которая позволяет вести
По сравнению с обычным разговором, IRC имеет ряд особенностей: собеседники не видят и не слышат друг друга, т.е. не воспринимают ни интонацию, ни внешность. Каждый из участников имеет nick. Выбор своего "ника" - это заявка на анонимность (если он «никакой»), либо важная часть своего виртуального образа. Из "ников", встречаемых в чатах, можно составить целую портретную галерею. Есть здесь литературные персонажи, есть богатый животный мир (собаки, микробы, змеи), есть социальные статусы, есть термины бытовой и вычислительной техники (холодильники, топоры) и много чего ещё. “Ники” не ограничены абсолютно ничем, кроме фантазии.
Люди в чате строят свое впечатление друг о друге только на основе слов, действий, реакций собеседников на происходящее. Многие, приходя в чат, раскрепощаются.
То, о чем можно поговорить на канале или при помощи e-mail, возможно, многие никогда не обсуждают в жизни.
При всех своих возможностях, полезных
для профессионального
В своё время я очень часто и подолгу общалась в чатах. Но никогда нельзя забывать, что это всего лишь виртуальная реальность.
"I Seek You" - "Я тебя
ищу" или просто «аська»
- это программа, позволяющая
Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.
Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.
E-mail реклама:
На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Internet. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы… и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения.
При умелом использовании
e-mail может дать еще один эффективный
инструмент продвижения компании/веб-серве
Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы.
В Интернете существует
множество списков рассылки, которые
посвящены самым различным
Internet - двигатель торговли, но не обычной, а электронной. Уже сейчас можно отыскать в Сети электронные магазины, заказать или купить в них определенные товары или просто ознакомиться с содержимым электронных полок. Однако электронная торговля, сулящая так много прибылей, сейчас развивается недостаточно активно.
Оплатить приобретенные через Internet товары и услуги можно одним из следующих способов:
• с помощью почтового перевода;
• передать деньги курьеру;
• оплатить товар или услугу через Интернет с помощью банковской кредитной карты;
• воспользоваться услугами платежной интернет-системы;
• получить доступ через Internet к своему банковскому счету и осуществить перевод на счет магазина и т.п.
В числе наиболее значимых преимуществ оплаты товаров и услуг через Internet можно назвать:
• экономия времени - оплата совершается в режиме он-лайн, покупателю не нужно посещать банк, стоять в очереди, заполнять квитанцию, ждать перечисления денег, особенно в том случае, если услуга может быть доставлена мгновенно или сумма, которую необходимо заплатить, невелика;
• экономия денег, что особенно актуально для регионов, так как перевод денег почтой увеличивает издержки покупателя на 20-30%.
В настоящее время оплата покупок через Интернет оплачивается при помощи Интернет-банкинга, кредитных карточек, виртуального счёта (или электронного кошелька), при помощи виртуальных денег Web Money, при помощи системы PayCash, т.е. собственного электронного кошелька, а также развивается система пластикового кредита и пластиковых денег.
Всемирная компьютерная
сеть Internet развивается столь
туристический бизнес.
В Internet появились тысячи самостоятельных разделов турагентств, гостиниц, авиакомпаний, десятки систем бронирования туристических услуг. Поэтому агентствам вряд ли стоит игнорировать Internet в своей работе. Тем более Internet нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации туристических услуг — электронный.
Несмотря на то, что многие туристические агентства все еще скептически относятся к Internet, плюсы от использования этой компьютерной сети становятся всё более очевидными.
Интернет предлагает огромное количество необходимой в работе турагентств информации - от адресов гостиниц и расписаний авиарейсов до визовых и таможенных правил и предложений российских и зарубежных туроператоров. Причем любой по объему - от прайс-листов до целых каталогов.
Многие туристические компании Европы видят в широком распространении Internet угрозу своему бизнесу. Открытие в Internet систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволит клиентам самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам агентств. Уже многомиллионная армия пользователей Internet может самостоятельно с домашних компьютеров не только просматривать и выбирать, но и бронировать все сегменты тура (гостиницы, авиабилеты, автомобили, экскурсии, трансферы). В этом случае необходимость в посещении агентств и просмотре кип каталогов может попросту отпасть. А каждый потенциальный путешественник будет руководствоваться правилом: «Я могу сам организовать свой отдых с моего домашнего компьютера».
Исходя из этого, изменится не только психология покупателя, поменяются и функции, выполняемые агентствами. Агентства вряд ли исчезнут, но им придется по-новому обслуживать клиентов.
Все активнее используют Internet и авиакомпании. Уже более 100 международных авиакомпаний поддерживают свои справочные информационные узлы в сети. Большинство из них дают расписания рейсов и дополнительные сведения о самолетах и услугах.
В последние годы Internet претерпевает большой подъем как в мире, так и в нашей стране. Все больше функций в сфере информации выполняет он в жизни человека. Электронный адрес занял прочное место на визитках фирм. Возрастает интерес к электронной торговле, в том числе и в России.
Правда многие люди, в том числе и достаточно солидного возраста, попадая в паутину Internet, проводят в ней все свое свободное время. И таких достаточно много.
Продолжительное время препровождение у монитора отрицательно сказывается на здоровье. Да и личная жизнь у многих страдает. Во время компьютерного бума в Америке, например, за пару лет массового освоения internet и длительного использования компьютеров произошло укрупнение населения США в среднем на 10 – 20 кг. Так что пришлось проводить экстренную спортивную программу в рамках всей страны.
А пока Internet остается самым быстрым и доступным поставщиком информации, предоставляя быструю связь между людьми на расстоянии многих тысяч километров.