Интернет и его возможности

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 05:24, творческая работа

Краткое описание

Зарождение Интернета принято считать с момента появления первой компьютерной сети, родиной которой в середине 60-х годов двадцатого века стала Америка.
В то время еще не существовало персональных компьютеров, и крупные американские университеты могли себе позволить 1-2 больших компьютера. Компьютерное время было драгоценным ресурсом, и на него заранее записывались. Люди работали ночами, чтобы ни минуты этого времени не пропало даром.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3
Электронная почта…………………………………………..………………….…3
Всемирная паутина……………………………………….…………………….…3
ЧАТ…………………………………………………………………….…………..3
ICQ…………………………………………………………………………………..4
Реклама в интернете………………………………………………………………..4
Заключение…………………………………………………..………………...…...6

Файлы: 1 файл

Творческая Интернет и его возможности.docx.doc

— 68.50 Кб (Скачать)

Основные данные о работе

Версия шаблона

1.1

Филиал

Красноярский

Вид работы

Творческая работа

Название дисциплины

Информатика и ЭВМ  в психологии

Тема

«Интернет и его возможности»

Фамилия студента

Носкова

Имя студента

Ольга

Отчество студента

Викторовна

№ контракта

05600090701004


 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3

Электронная почта…………………………………………..………………….…3

Всемирная паутина……………………………………….…………………….…3

ЧАТ…………………………………………………………………….…………..3

ICQ…………………………………………………………………………………..4

Реклама в интернете………………………………………………………………..4

Заключение…………………………………………………..………………...…...6

Основная часть

Введение

Зарождение Интернета  принято считать с момента  появления первой компьютерной сети, родиной которой в середине 60-х  годов двадцатого века стала Америка.

В то время еще не существовало персональных компьютеров, и крупные  американские университеты могли себе позволить 1-2 больших компьютера. Компьютерное время было драгоценным ресурсом, и на него заранее записывались. Люди работали ночами, чтобы ни минуты этого времени не пропало даром.

Наконец появилась идея соединить  между собой компьютеры разных университетов, чтобы сделать возможным удаленное  использование любого свободного в  данный момент компьютера. Этот проект получил название ARPANET. К концу 1969 года были соединены компьютеры четырех университетов и появилась первая компьютерная сеть.

Зарождение Интернета принято  считать с момента появления  первой компьютерной сети, родиной  которой в середине 60-х годов  двадцатого века стала Америка.

В то время еще не существовало персональных компьютеров, и крупные американские университеты могли себе позволить 1-2 больших компьютера. Компьютерное время было драгоценным ресурсом, и на него заранее записывались. Люди работали ночами, чтобы ни минуты этого времени не пропало даром.

Наконец появилась идея соединить между собой компьютеры разных университетов, чтобы сделать  возможным удаленное использование  любого свободного в данный момент компьютера. Этот проект получил название ARPANET. К концу 1969 года были соединены компьютеры четырех университетов и появилась первая компьютерная сеть.

Электронная почта

Электронная почта в  общих чертах напоминает обычную. Вы пишете письмо, заполняете “конверт” (адрес получателя, отправителя, тему) и оно устремляется по назначению быстрее любого самолета. Письма из одного конца мира в другой доходят за 1-2 минуты. Таким образом, эта услуга эффективнее, быстрее, конфиденциальнее, чем обычная.

Всемирная паутина (World Wide Web–WWW)

Всемирная паутина (World Wide Web) или WEB — сервис Интернета, который состоит из связанных между собой страниц, расположенных на различных компьютерах, которые подключены к Internet. Большинство ресурсов Всемирной паутины представляют собой web-страницы. Несколько web-страниц объединенных общей темой, дизайном, а также связанных между собой ссылками и обычно находящихся на одном и том же web-сервере, называются web-сайтами. Для просмотра web-страниц используются специальные программы - браузеры.

На текущий день это наиболее перспективная и интересная информационная услуга–гипертекстовая система навигации в Internet. От обычного гипертекста WWW отличается главным образом тем, что позволяет устанавливать ссылки не только на соседний файл, но и на файл, находящийся на компьютере в другом полушарии Земли. От пользователя не требуется никаких усилий–компьютер установит связь самостоятельно.

Internet Real Chat - реальное общение в  Интернете, или просто

ЧАТ

Представьте себе десятки  тысяч людей, которые собрались  в Internet поговорить. С друзьями и незнакомыми  людьми. Обсудить определенные темы или просто потрепаться.  И все это происходит в реальном времени. Для того чтобы поучаствовать в беседе, вам нужно просто подключиться к выбранному каналу. Каждый канал имеет название, которое более или менее отражает тему разговоров, а иногда и нет.

IRC  представляет собой систему,  которая позволяет вести диалог  с другими пользователями Internet на  специальных "каналах" или  лично. Каналы можно сравнить  с комнатами - вы "заходите" на канал и после любая ваша  фраза может быть услышана всеми, кто находится на том же канале - вне зависимости от того, что один ваш собеседник живет в Австралии, а другой – в Бразилии. При необходимости вы можете общаться лично – только с тем, с кем желаете – в “привате”.

По сравнению с обычным разговором, IRC имеет ряд особенностей: собеседники не видят и не слышат друг друга, т.е. не воспринимают ни интонацию, ни внешность. Каждый из участников имеет nick. Выбор своего "ника" - это заявка на анонимность (если он «никакой»),  либо  важная часть своего виртуального образа. Из "ников", встречаемых в чатах, можно составить целую портретную галерею. Есть здесь литературные персонажи, есть богатый животный мир (собаки, микробы, змеи), есть социальные статусы, есть термины бытовой и вычислительной техники (холодильники, топоры) и много чего ещё. “Ники” не ограничены абсолютно ничем, кроме фантазии.

Люди в чате строят свое впечатление  друг о друге  только на основе слов, действий, реакций собеседников  на происходящее.  Многие, приходя  в чат, раскрепощаются.

То, о чем можно  поговорить на канале или при помощи e-mail, возможно, многие никогда не обсуждают в  жизни.

При всех своих возможностях, полезных для профессионального пользователя, IRC всегда рассматривался системными администраторами большинства корпоративных и академических сетей как вредная забава, подлежащая искоренению на ведомственных компьютерах. Чат - это образ жизни, отгородиться от которого не так уж просто, попав в его радиус поражения.

  В своё время я очень  часто и подолгу общалась в  чатах. Но никогда нельзя забывать, что это всего лишь виртуальная реальность.

ICQ

"I Seek You" - "Я тебя  ищу" или просто «аська»  - это программа, позволяющая общаться  со своими друзьями в on-line в  реальном времени. Действует по  принципу e-mail, только ещё быстрее. Чем-то такой способ общения напоминает перебрасывание записками. Можно посылать им сообщения, файлы, вызывать в чат, вызывать у себя и посылать приглашение им для запуска сетевых программ, которые нужно указать в конфигурации своего ICQ. Пользуясь ICQ, можно общаться только с теми, кого хочешь здесь видеть. А функция ignore тут безотказно работает против любых приставал, пытающихся сделать ICQ продолжением традиций анонимного и бесцельного IRC-трепа... Один раз поставил Ignore в ответ на докучливую попытку флирта - и больше никогда не услышишь о том, кто ее пытался начать. То же относится к спаммерам, т.е. людям, которые забрасывают вас никому не нужной ерундой, рекламой и ссылками на разные ненужные сайты.

Реклама в Интернет

Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.

Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.

Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов  и услуг компании владельца сайта.

E-mail реклама:

На механизм электронной  почты опираются многие популярные средства вещания в Internet. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы… и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения.

При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный  инструмент продвижения компании/веб-сервера в Internet.

Существует ряд эффективных  и не нарушающих этику поведения  в сети методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы.

В Интернете существует множество списков рассылки, которые  посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку.

Internet - двигатель торговли, но не обычной, а электронной. Уже сейчас можно отыскать в Сети электронные магазины, заказать или купить в них определенные товары или просто ознакомиться с содержимым электронных полок. Однако электронная торговля, сулящая так много прибылей, сейчас развивается недостаточно активно.

Оплатить приобретенные  через Internet товары и услуги можно одним из следующих способов:

• с помощью почтового  перевода;

• передать деньги курьеру;

• оплатить товар или услугу через Интернет с помощью банковской кредитной карты;

•  воспользоваться  услугами платежной интернет-системы;

•  получить доступ через Internet к своему банковскому счету и осуществить перевод на счет магазина и т.п.

В числе наиболее значимых преимуществ оплаты товаров и  услуг через Internet можно назвать:

• экономия времени - оплата совершается в режиме он-лайн, покупателю не нужно посещать банк, стоять в  очереди, заполнять квитанцию, ждать  перечисления денег, особенно в том  случае, если услуга может быть доставлена мгновенно или сумма, которую необходимо заплатить, невелика;

• экономия денег, что  особенно актуально для регионов, так как перевод денег почтой увеличивает издержки покупателя на 20-30%.

В настоящее время  оплата покупок через Интернет оплачивается при помощи Интернет-банкинга,  кредитных карточек, виртуального счёта (или электронного кошелька),  при помощи виртуальных денег Web Money,  при помощи системы PayCash, т.е. собственного электронного кошелька, а также развивается система пластикового кредита и пластиковых денег.

Всемирная компьютерная сеть Internet развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков  и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и

туристический бизнес.

 В Internet появились  тысячи самостоятельных разделов турагентств, гостиниц, авиакомпаний, десятки систем бронирования туристических услуг. Поэтому агентствам вряд ли стоит игнорировать Internet в своей работе. Тем более Internet нельзя рассматривать только как конкурента   в   бизнесе,   сеть   может   оказать   неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации туристических услуг — электронный.

Несмотря на то, что  многие туристические агентства  все еще скептически относятся  к Internet, плюсы от использования этой компьютерной сети становятся всё более очевидными.

Интернет предлагает огромное количество необходимой в  работе турагентств информации - от адресов гостиниц и расписаний авиарейсов до визовых и таможенных правил и  предложений российских и зарубежных туроператоров. Причем любой по объему - от прайс-листов до целых каталогов.

Многие туристические компании Европы видят в широком распространении Internet угрозу своему бизнесу. Открытие в Internet систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих    тура    позволит    клиентам    самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам агентств. Уже многомиллионная    армия    пользователей    Internet    может самостоятельно с домашних компьютеров не только просматривать и выбирать, но и бронировать все сегменты тура (гостиницы, авиабилеты, автомобили, экскурсии, трансферы). В этом случае необходимость в посещении агентств и просмотре кип каталогов может попросту отпасть. А каждый потенциальный путешественник будет руководствоваться правилом: «Я могу сам организовать свой отдых с моего домашнего компьютера».

Исходя из этого, изменится  не только психология покупателя, поменяются и функции, выполняемые агентствами. Агентства вряд ли исчезнут, но им придется  по-новому обслуживать клиентов.

Все активнее используют Internet и авиакомпании. Уже более 100 международных авиакомпаний поддерживают свои справочные информационные узлы в сети. Большинство из них дают расписания рейсов и дополнительные сведения о самолетах и услугах.

Заключение

В последние годы Internet претерпевает большой подъем как в мире, так и в нашей стране. Все больше функций в сфере информации выполняет он в жизни человека. Электронный адрес занял прочное место на визитках фирм. Возрастает интерес к электронной торговле, в том числе и в России.

Правда многие люди, в  том числе и достаточно солидного  возраста, попадая в паутину Internet, проводят в ней все свое свободное время. И таких достаточно много.

Продолжительное время  препровождение у монитора отрицательно сказывается на здоровье. Да и личная жизнь у многих страдает. Во время компьютерного бума в Америке, например, за пару лет массового освоения internet и длительного использования компьютеров произошло укрупнение населения США в среднем на 10 – 20 кг. Так что пришлось проводить экстренную спортивную программу в рамках всей страны.

А пока Internet остается самым быстрым и доступным поставщиком информации, предоставляя быструю связь между людьми на расстоянии многих тысяч километров.

Информация о работе Интернет и его возможности