Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 19:12, контрольная работа
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
Введение 2
Глава 1. Электронные магазины 4
1.1. Понятие электронный магазин и его особенности 4
1.2.Преимущества и недостатки электронных магазинов 5
1.3. Классификация электронных магазинов 8
Глава 2.Проектирование интернет – магазина 11
2.1 Архитектура электронного магазина 11
2.2 Разработка системы оплаты и доставки 20
2.3. Разработка интерфейса 25
Глава 3. Исследование интернет-магазинов 32
2.1.Анализ магазинов 32
2.1.1.Интернет-магазин «Болеро» (РФ) 32
2.1.2. Интернет-магазин «ПРАВИЛЬНЫЙ Интернет-магазин» (Санкт-Петербург) 44
2.1.3.Е-магазин «X-Market» (Иностранный) 54
2.2.Вывод 58
Заключение 61
Список литературы 63