Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение информационных ресурсов через призму основополагающих составных частей рассматриваемой темы. К таковым относятся: образовательные услуги в Internet, технологические основы дистанционного обучения, интерактивное взаимодействие преподавателя и учащихся, виртуальные университеты, электронный учебник как средство дистанционного обучения и др.
Введение.......................................................................................................3-4
1. Образовательные услуги в Internet ...........................................................5-7
2.Технологические основы дистанционного обучения...............................7-8
3. Дистанционное обучение в мире..........8-9
4. Интерактивное взаимодействие преподавателя и учащихся.................9-10
5. Виртуальные университеты.........................................................................10
6. Обучение в Internet....................................................................................10-11 7. Дистанционное обучение в ВУЗе: модели и технологии......................11-12
8.Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа...........12-17
9. Электронный учебник как средство дистанционного обучения...........17-20 Заключение.................................................................................................20-21
Список использованных источников............................................................22
Подводя резюме содержательной
части курсовой работы на тему «Информационные
ресурсы для университетов и
учреждений образования в Internet» можно констатировать, что образовательное
Интернет-пространство – это открытое
целостное образование, создаваемое взаимодействующими
индивидами, социальными группами, преподавателями
и образовательными учреждениями, объединенными
опосредованными социальными взаимосвязями
и отношениями при помощи компьютерных
и аналогичных им коммуникационных технологий
и соответствующих средств поддержки
для осуществления совместной информационно-познавательной,
образовательной, воспитательной и коммуникативной
деятельности.
Список использованной литературы
1. Гаффин А. Путеводитель по глобальной
компьютерной сети INTERNET. Из-во ТПП “Сфера”,
М., 2005. - 370 с.
1 С. Григорьев. Каталог образовательных Интернет-ресурсов // Высшее образование в России. 2007, №7.
С.74-77
2 А.П. Карнилов. Образовательные услуги в Internet. 2007. // www.monax.ru
3 Л.Я. Гозман , Е.Б. Шестопал. Дистанционное обучение на пороге XXI века. Ростов – на – Дону: «Мысль», 2002. – 368 с.
4 Гаффин А. Путеводитель по глобальной компьютерной сети INTERNET. Из-во ТПП “Сфера”, М., 2005. - 370 с.
5 Е.В. Шарохина. Дистанционное обучение в ВУЗе: модели и технологии. 2007. //www.osp.ru
6 Ю.А. Кулаков, Г.М. Луцкий. Компьютерные сети. - К.: Юниор, 2006. - 384 с.
7 М.В. Невежина. Глобальные компьютерные сети. 2004. //www.informika.ru
8 А.И. Иванов. Электронный учебник как средство дистанционного обучения. 2006. //www.goldnet.ru
9 С.А.. Нежная. Информационные ресурсы. Электронный учебник в дистанционном образовании. 2005 //www.internic.net
Информация о работе Информационные ресурсы для университетов и учреждений образования в Internet