Информационно-учетная система малого бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 19:01, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является проектирование информационно-учетной системы малого бизнеса. Виртуальный магазин (интернет магазина).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-Дать понятие электронного магазина и рассказать о его особенностях
-Рассказать о классификации электронных магазинов
-Спроектировать архитектуру электронного магазина

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 991.00 Кб (Скачать)

Много места для интернет – магазина не понадобится, вполне хватит 30-50 мегабайт.

Проведя анализ многих существующих хостов был сделан выбор в пользу http://www.xocmep.ru/ который имеет хорошую технологическую возможность для полноценной работы интернет – магазина. Так же это обеспечит рекламную ссылку на магазин с главной страницы сайта провайдера http://www.xocmep.ru/

Для создания и первоначального  тестирования интернет – магазина будет использоваться локальный сервер. Он значительно упростит систему отладки работы интернет – магазина.

На начальном этапе  в проекте интернет – магазина будут реализованы такие способы  оплаты, как оплата почтовым переводом  и оплата курьеру наличными. Доставка курьером будет нацелена на работающее население города, имеющего возможность выхода в интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дэниел Эймор  «Internet-магазины и закупочная деятельность»/«Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» изд. «Вильямс» 2001 г. С. 291-302.

2. Пирогов С.В.  -  «Обзорных крупных проектов» /«Электронная коммерция» Москва 2003 - С.69-61

3. Балабанов И.Т. -  «Торговля через виртуальный магазин» /«Электронная коммерция»/ 2004г. С.195-197

4. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 3. – С. 84-89.

5.  Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками».

    В. Завалеев, «Центр», 1998.

6.  «Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России».

    И. Крылов, «Центр», 1996.

7.  «Network Magazine», №10, 1999.

8.  «PC WEEK», №6, 1998.

 

Сетевые источники:

  1. www.e-commerce.ru
  2. www.gsm-samara.ru
  3. www.wapshop.ru
  4. www.lyahov.kz
  5. www.astastred.com.ru
  6. http://www.emoney.ru
  7. http://www.reksoft.ru
  8. http://www.xocmep.ru

 

1 Дэниел Эймор

2 Ляхов А.Е. «Краткий курс электронной торговли» www.lyahov.kz

3 «Создание инетернет-магазинов» www.astastred.com.ru

4 «Интервью, Аналитика, Статистика» www.e-commerce.ru


Информация о работе Информационно-учетная система малого бизнеса