Целесообразность АРМ бухгалтера

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 19:55, практическая работа

Краткое описание

Комплексная автоматизация бухгалтерского учета, обеспечивающая полную обработку всей учетной информации, первичный экономический анализ по отдельным показателям, эффективное планирование предстоящих налоговых выплат, повышает информационные возможности предприятия.
Кроме того, ведение бухгалтерского учета с помощью компьютерных систем предоставляет возможность сэкономить один из самых важных ресурсов — время, которое можно использовать для принятия решений, для более углубленного анализа хозяйственной деятельности своего предприятия, планирования и прогнозирования.

Файлы: 1 файл

Самостоятельная работа ИТ.docx

— 3.56 Мб (Скачать)

 

Фирма «1С», система «1С: Бухгалтерия». На сегодняшний день это самый известный и продаваемый продукт в России. Популярность этой программе обеспечили мощная реклама, развитая дилерская сеть, невысокая цена и грамотная маркетинговая стратегия. Основные возможности системы легко укладываются в схему «проводка – главная книга – баланс». В базовый комплект поставки входит некоторый набор заполняемых форм первичных документов, которые при необходимости (как правило так и бывает ) можно перенастроить , изменить форму и алгоритм заполнения. Для этого надо воспользоваться внутренним макроязыком, освоение которого требует некоторой квалификации. В целом программу «1С: Бухгалтерия» можно отнести к подклассу инструментальных систем для квалифицированного бухгалтера малого предприятия, поскольку она требует некоторой настройки для дальнейшего индивидуального пользования. Хотя базовые компоненты недоступны пользователю, функциональные конфигурации, написанные на встроенном языке, полностью доступны для модификации. Это предоставляет пользователям возможность быстро и эффективно модифицировать конфигурацию, с которой работает предприятие, вводить в нее новые задачи, документы, системы учета, подстраиваться под изменение законодательства. Для этого, конечно, требуется работа программистов, знающих встроенный язык среды"1С:Предприятие" и ее систему взаимосвязанных компонентов.

В новой версии «1С: Бухгалтерии 8.0» значительно расширены возможности ведения планов счетов, поддерживается ведение многомерной аналитики, реализована двухуровневая система регистрации информации о движении средств, производится объединение вводимых проводок в операции, реализован единый механизм построения отчетов. В новой версии имеются более мощные средства для организации работы «от документа», которые сочетаются с развитыми режимами ручного ввода операций (работа с журналом операций и проводок, типовые операции). В системе версии 8.0 присутствует весь стандартный набор сервисных возможностей системы. Типовые конфигурации программы "1С:Предприятие" представлены такими законченными решениями как "Бухгалтерский учет", "Зарплата и кадры", "Торговля и склад", "Производство, услуги, бухгалтерия". Кроме того, существуют типовые конфигурации для самых разных видов деятельности, в том числе "Автосервис", "Строительство", "Бюджетное управление", "Финансовый анализ", "Производственный учет", "Бухгалтерия для бюджетных предприятий", "Гостиница" и другие. Количество предлагаемых типовых решений на платформе "1С" значительно превышает возможное количество типовых решений на базе любой другой системы. Стоимость системы «1С:Бухгалтерия ПРОФ» на одно рабочее место 10800 руб. «1С: Предприятие» дополнительная лицензия на одно рабочее место – 6300. На 10 рабочих мест – 41000 рублей.

Корпорация «Галактика – Парус» предлагает программу «Парус» под Windows. Разработка предназначена для малых и средних хозрасчетных предприятий различного профиля деятельности. Она позволяет автоматизировать не только бухгалтерский учет, но и финансово – хозяйственную деятельность предприятия.

Для автоматизации крупных корпоративных пользователей разработан программный комплекс «Парус 97», в котором помимо стандартных модулей добавились две новые подсистемы «Консолидация учета» и «Обработка авизо», применение которых дает возможность решать вопросы построения единого информационного поля для российских холдингов и объединений, а также автоматизировать различные бизнес – процессы компании со сложной, многоуровневой , территориально – распределенной структурой управления. Программа "Парус" для SQL-сервера или  Oracle является открытой системой, и ее функции могут расширяться с помощью прямого обращения к SQL- серверу и к базовым функциям программы. Модуль «Парус бухгалтерия» цена 30000, дополнительное рабочее место – 12000.

Система «БЭСТ» является в первую очередь торговой системой, но, тем не менее, обеспечивает автоматизацию всех основных участков учета на предприятии (ведение расчетных счетов, кассы, расчетов с подотчетными лицами, учет основных средств и материалов, расчет зарплаты) и может быть успешно использована для автоматизации предприятий любого профиля. Интерфейс системы направлен на пользователя, благодаря чему, большинство настроек может быть выполнено самостоятельно пользователем, без привлечения специалистов фирмы – разработчика. Стоит отметить, что «БЭСТ» является закрытой системой и не может быть изменена пользователем. Компания-разработчик сама проводит модификацию базовых модулей, приспосабливая их к специфике конкретного предприятия. Это дорогостоящий процесс, который нередко вызывает трудности сопровождения и обновления версий. Стоимость одного экземпляра программы основных модулей - 14400 руб.  Остальные модули покупаются отдельно.

Исходя из вышеперечисленного мы для своего рабочего места выбираем «1С Бухгалтерия 8.2» . Несмотря на некоторые недостатки эта система обладает рядом достоинств, которые направляют выбор в сторону этой системы: постоянно выпускаемые обновления, распространенность программы, поддержка разработчиков, все необходимые модули есть в базовом наборе.

  1. Техническое обеспечение АРМ.

При выборе технического обеспечения необходимо учитывать все выполняемые задачи, будет ли компьютер в сети. Будет ли соответствовать обеспечение через год или два.

Предлагаю использовать следующее оборудование:

  1. Системный блок: мат. плата EliteGroup G33T-M2<RET> (G33/ICH9,533-1333,PCI-E 16X+1X+2*PCI, видеоX3000 до 256Mb,4*SATA-II, звук HDA 7.1+net, mATX);
  2. процессор Intel® Pentium E2140 <2x1600MHz, LGA775, 1048Kb, 800MHz>;

3) оперативная  память DIMM DDR-II 1024Mb Hynix PC-5300 (667Mhz, для платформ IntelLGA 775 и AMD AM2);

4) винчестер 250Gb SATA-II Hitachi DeskStar 7K80 HDS728080PLA380 8Mb 7200rpm NCQ (0A30356);

5) привод DVD+RW SATA NEC - 7170S-0B DVD+R18x,+RW8x, - RW6x,+RDL8x,DVD-RAM12x,CD-R48x,RW32x;

6) корпус VELTON 2123 350W (20+4pin) BLACK-SILVER<USB+audio+Air Duct>

7) Клавиатура Chicony

8) Мышь Genius

9) Монитор 19"Acer AL1919As<8ms/500: 1/300cd/160/160/D-Sub>

10) МФУ HP LaserJet Pro M1212nf

11) Телефон Panasonic KX-TS2388

При выборе оборудования руководствовались следующими принципами:

  1. Компьютер будет обеспечивать комфортную и быструю работу под управлением Windows XP.
  2. Компьютер будет обеспечивать определенный запас производительности, в связи с быстрым устареванием компьютерной техники и появлением программных продуктов требующих больших ресурсов.
  3. Монитор должен обеспечивать длительную комфортную работу.
  4. МФУ, включающее в себя принтер, сканер, факс и ксерокс, обеспечит максимальную эргономику рабочего места.

АРМ бухгалтера будет функционировать только в составе единой сети объединяющей всех специалистов и руководителей предприятия. Для ее реализации логично использовать типологию «звезда». С помощью нее можно реализовать максимальную защиту информации.

 

Файловый сервер





Компьютер          №1





Компьютер №2





Компьютер №3





Компьютер          №1





 
В своей работе бухгалтер будет пользоваться ресурсами интернет:


    1. Электронная почта E-mail –метод передачи сообщений электронным способом;
    2. FTP – протокол передачи файлов, позволяет передавать и получать файлы;
    3. WAIS – система поиска информации по ключевому слову.

 

  1. Технологическое обеспечение АРМ предназначено для организации технологического процесса использования АРМ применительно к комплексу решаемых задач, соответствующих функциям специалиста.

 

 

Схема автоматизированной системы.

 

Исходя из приведенной схемы можно сформулировать несколько этапов работы бухгалтера:

а) ввод информации из внешних или внутренних источников.  Определить источники, форму и сроки предоставления информации;

в) обработка входной информации. Ввод информации в компьютер в соответствии с требованиями программного обеспечения;

с) вывод информации для представления потребителям или передачи в другую систему. Если исходящая информация требуется на бумажных носителях, то ее производит исполнитель, если в электронном виде, то она может быть доступна другим пользователям системы;

d) обратная связь – это информация, переработанная людьми данной организации для коррекции входной информации, подразумевает контроль.

 

 

 

 

 

 

8. Расчет  стоимости внедрения АРМ бухгалтера.

 

Наименование рахода

Сумма в рублях

Компьютер с монитором, с установленной системой Windows 7

20000

МФУ(принтер, сканер, факс, копир)

9000

Расходные материалы

5000

Система 1С Бухгалтерия проф

10800

Обучение персонала

3000

Пакет  
Microsoft Office 2007 Basic

4290

Оборудование рабочего места(прокладка кабеля, установка компьютера, первичная настройка)

10000

Телефон

1200

итого

63290


 

 

Получившаяся сумма сопоставима с заработной  платой бухгалтера на любом предприятии за три месяца. Это лишний раз говорит о целесообразности ввода АРМ .

 

9.Решение  задач бухгалтерии с помощью  ППП.

Одной из важнейших задач бухгалтерии является возможность проверить состояние задолженности перед поставщиками товаров и услуг и задолженности покупателей товаров и услуг.

Цель – формирование акта сверки взаиморасчетов с помощью программы «1С Бухгалтерия 8 версия 2». Он формируется автоматически программой 1С бухгалтерия на основании данных, которые были внесены в систему ранее.

 Акт  сверки подписывается по итогам  определенного периода обеими  сторонами - покупателем и продавцом  и является документом, в котором  стороны подтверждают наличие  задолженности или переплаты. В  него выводятся данные об отгрузках  продукции и оказанных услугах, проведенных оплатах, возвратах  продукции, проведенные премии по  итогам работы. Этот документ  является так же основанием  для подтверждения состояния  расчетов в судебных органах. Это говорит о серьезности  данных в этом документе.

 

Решение.

        1. Находим ярлык 1С на рабочем столе и щелкаем на нем левой кнопкой мыши. Откроется окно вводим логин и пароль. Выполняется вход. Открывается рабочее окно программы.
        2. Через верхнее меню Продажа выбираем акт сверки взаиморасчетов.

 

 

 

 

        1. Нажимаем добавить.

 

 

        1. Выбирам период и контрагента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        1. Выбираем договор.

 

        1. Нажимаем Заполнить Заполнить по данным бухгалтерского учета.

 

 

 

 

 

 

 

 

        1. Проверяем результат.

 

 

        1. Формируем печатную форму документа

 

 

 

 

 

 

 

 

        1. Итоговый результат

 

 

 

Теперь этот документ можно оправить контрагенту по электронной почте. При введении АРМ бухгалтера данная процедура занимает около двух минут времени. Без него будет требоваться вести вручную все бухгалтерские документы, пересчитывать. При этом многократно возрастает вероятность ошибки.

 


Информация о работе Целесообразность АРМ бухгалтера