Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 18:36, контрольная работа
В основу процесса реформирования системы образования, которое во многом совпало с фундаментальными преобразованиями российского общества, начатыми после 1991 г., был положен принцип приоритета личности, а средством достижения этой цели стали гуманизация, гуманитаризация и дифференциация образовательной политики и образовательных систем. Перенос центра тяжести в системе образования на проблемы человека, направленность на овладение богатством отечественной и мировой культуры, духовным опытом человека, на восприятие целостной картины мира и формирование у учащихся системного мышления - вот практические ориентиры реформы образования, главный вектор ее развития.
Введение
Анализ учебной исторической литературы советского и постсоветского периода
Требования к современным ученикам истории
Каким должен быть современный учебник истории
Заключение
Список литературы