Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 21:22, контрольная работа
Задача 1. Незнайка купил мобильный телефон, через несколько дней он стал плохо работать. Незнайка обратился в магазин с требованием о замене телефона, но ему заявили, что он, видимо, неправильно обращался с телефоном, и послали в гарантийную мастерскую для получения заключения по причинам порчи.
Правомерно ли это?
Задача 2. Серов купил магнитофон, который сразу сломался. Он хочет вернуть его в магазин и получить назад свои деньги, но магазин упорно предлагает провести ремонт.
Три недели назад Серов подал им претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи, но письменного ответа не получил. Решил обращаться в суд.
Какую сумму компенсации Серов вправе требовать?
Задача 3. Чкалова Валерия сдала дубленку в химчистку. Химчистка вернула дубленку всю в разводах и полосах, полностью потерявшую товарный вид.
Валерия потребовала, чтобы либо дубленку привели в надлежащий вид, либо возместили ей ущерб. Руководство химчистки провело внутреннюю проверку качества, которая показала, что дефекты возникли в результате долгой носки, и отказалось выполнить требования пострадавшей.
Чкалова Валерия обратилась в Общество потребителей, обществом была организована независимая экспертиза дубленки, которая установила, что дефекты возникли в результате химической чистки.
Какие права есть у гражданки Чкаловой Валерии в данном случае?