Трудовая книжка

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 09:44, курсовая работа

Краткое описание

Документационное обеспечение управления или делопроизводство - одно из наиболее специфических направлений деятельности человека, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. Одной из важнейших черт делопроизводства является умение правильно составить и оформить документ, организовать работу с ним, что в свою очередь зависит от своевременности и правильности принятия управленческих решений.

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Делопроизводство по личному составу 5
1.1 Заключение трудового договора 5
1.2 Порядок оформления документов при приеме на работу 12
Глава 2 Трудовая книжка. Общие сведения 15
2.1 Сведения о работнике 15
2.2 Сведения о работе 16
2.3 Сведения о поощрениях 16
2.4 Записи сведений об увольнениях (прекращение трудового договора) 18
2.5 Дубликат трудовой книжки и вкладыш 20
2.6 Учет и хранение трудовых книжек 22
2.7 Ответственность за несоблюдение порядка ведения трудовых книжек 23
Заключение 24
Список использованных источников и литературы

Файлы: 1 файл