Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 12:07, реферат
Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества бюджетной услуги «Поисково-спасательные работы на воде» (далее – бюджетная услуга), являются муниципальные организации города Сургута (далее – организации, оказывающие услугу).
- не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении организации, оказывающей услугу, и отдельных сотрудников данной организации;
4) принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти.
5.3.15. Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
5.3.16. Заявитель вправе обжаловать действия ответственного структурного подразделения по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим Стандартом в судебном порядке.
6.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, оказывающих бюджетную услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта.
Рекомендуемые меры ответственности к сотрудникам, несущим персональную ответственность за нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, устанавливаются в размере, не меньшем чем:
- за однократное нарушение требований стандарта в течение трех меся- цев – замечание;
- за повторное нарушение требований стандарта в течение трех месяцев – выговор;
- за пятикратное нарушение требований стандарта в течение трех меся- цев – увольнение;
Сотрудникам организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после наложения взыскания.
6.2. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителей организаций, оказывающих услугу.
К ответственности за нарушение требований стандарта могут быть привлечены только руководители муниципальных организаций города Сургута по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к руководителю муниципальной организации определяются структурным подразделением Администрации города, заключившим с данным руководителем трудовой договор.
Меры ответственности к руководителям организаций, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в размере, не меньшем чем:
- за 1 и более (до 5) нарушений организацией требований стандарта в течение года – замечание;
- за 5 и более (до 20) нарушений организацией требований стандарта в течение года – выговор;
- за 20 и более нарушений организацией требований стандарта в течение года – увольнение;
- за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки ответственного структурного подразделения Администрации города по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки – выговор;
- за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки ответственного структурного подразделения Администрации города по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки – увольнение.
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, допустившим нарушение организацией требований стандарта в течение года более 10 раз (либо более 2 раз по нарушениям, связанным с возникновением угрозы для жизни людей или применением физического насилия), не может быть выплачена часть оплаты труда, зависящая от результатов деятельности.
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
Приложение
к стандарту качества бюджетной услуги
«Поисково-спасательные работы на воде»
(лицевая сторона)
______________________________
от ______________________________
Жалоба на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги
Я, ______________________________
проживающий по адресу ______________________________
подаю жалобу от имени ______________________________
на нарушение стандарта качества бюджетной услуги ____________________________
______________________________
допущенное ______________________________
(наименование организации,
в части следующих требований:
1. ______________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. ______________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. ______________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
Приложение
к стандарту качества бюджетной услуги
«Поисково-спасательные работы на воде»
(обратная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1.Официальное письмо
организации, оказывающей
предпринятых мерах по факту получения жалобы ___________________ (да/нет)
2.Официальное письмо
организации, оказывающей
отказе в удовлетворении требований заявителя _____________________ (да/нет)
3.Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
организации, оказывающей
услугу ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе ___ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО ______________________________
паспорт серия _______ №_______________
выдан ______________________________
______________________________
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________