Стандарт качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 12:07, реферат

Краткое описание

Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества бюджетной услуги «Поисково-спасательные работы на воде» (далее – бюджетная услуга), являются муниципальные организации города Сургута (далее – организации, оказывающие услугу).

Файлы: 1 файл

стандарт качества 1.doc

— 85.50 Кб (Скачать)

- не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:

1) установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;

2) неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;

3) принятые меры ответственности в отношении организации, оказывающей услугу, и отдельных сотрудников данной организации;

4) принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);

5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти.

5.3.15. Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.

5.3.16. Заявитель вправе обжаловать действия ответственного структурного подразделения по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим Стандартом в судебном порядке.

6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги

6.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, оказывающих бюджетную услугу.

Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта.

Рекомендуемые меры ответственности к сотрудникам, несущим персональную ответственность за нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, устанавливаются в размере, не меньшем чем:

- за однократное нарушение требований стандарта в течение трех меся-            цев – замечание;

- за повторное нарушение требований стандарта в течение трех месяцев – выговор;

- за пятикратное нарушение требований стандарта в течение трех меся-              цев – увольнение;

Сотрудникам организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после наложения взыскания.

6.2. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителей организаций, оказывающих услугу.

К ответственности за нарушение требований стандарта могут быть привлечены только руководители муниципальных организаций города Сургута                по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.

Меры ответственности за нарушение требований стандарта к руководителю муниципальной организации определяются структурным подразделением Администрации города, заключившим с данным руководителем трудовой договор.

Меры ответственности к руководителям организаций, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в размере, не меньшем чем:

- за 1 и более (до 5) нарушений организацией требований стандарта в течение года – замечание;

- за 5 и более (до 20) нарушений организацией требований стандарта в течение года – выговор;

- за 20 и более нарушений организацией требований стандарта в течение года – увольнение;

- за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных                  в актах проверки ответственного структурного подразделения Администрации города по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки – выговор;

- за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных                  в актах проверки ответственного структурного подразделения Администрации города по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки – увольнение.

Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, допустившим нарушение организацией требований стандарта в течение года более 10 раз (либо более 2 раз по нарушениям, связанным с возникновением угрозы для жизни людей или применением физического насилия), не может быть выплачена часть оплаты труда, зависящая от результатов деятельности.

Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).

 

Приложение 

к стандарту качества бюджетной услуги

«Поисково-спасательные работы на воде»

(лицевая сторона)

 

                         _________________________________________________________

                                   (ФИО руководителя ответственного  структурного подразделения)

 

     от   _____________________________________________________

                                                      (ФИО заявителя)

 

 

Жалоба на нарушение  требований стандарта качества бюджетной  услуги

 

Я, _______________________________________________________________________,

                                                           (ФИО заявителя)

проживающий по адресу ___________________________________________________,

                                                     (индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от  имени  ____________________________________________________

                                      (своего, или ФИО лица, которого  представляет заявитель)

на нарушение стандарта  качества бюджетной услуги ____________________________

_________________________________________________________________________,

допущенное _______________________________________________________________

                        (наименование организации, допустившей  нарушение стандарта)

 

в части следующих  требований:

1.  ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

2.  ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание нарушения,  в т.ч. участники, место, дата  и время фиксации нарушения)

3.  ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание нарушения,  в т.ч. участники, место, дата  и время фиксации нарушения)

 

Приложение 

к стандарту качества бюджетной услуги

«Поисково-спасательные работы на воде»

(обратная сторона)

 

 

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________ (да/нет)

обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________ (да/нет)

 

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:

1.Официальное письмо  организации, оказывающей услугу, о 

предпринятых мерах  по факту получения жалобы ___________________ (да/нет)

2.Официальное письмо  организации, оказывающей услугу, об 

отказе в удовлетворении требований заявителя  _____________________ (да/нет)

3.Расписка в получении  жалобы, подписанная руководителем 

организации, оказывающей  услугу  _______________________________ (да/нет)

 

4.  ___________________________________________________________________

 

5.  ___________________________________________________________________

6.  ___________________________________________________________________

 

Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе ___ (да/нет)

 

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

 


ФИО ________________________________

паспорт серия _______ №_______________

выдан _______________________________

_____________________________________ 

дата выдачи __________________________                            подпись

контактный телефон ___________________


 

                                                                                                         дата

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Стандарт качества