Стандарт качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 12:07, реферат

Краткое описание

Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества бюджетной услуги «Поисково-спасательные работы на воде» (далее – бюджетная услуга), являются муниципальные организации города Сургута (далее – организации, оказывающие услугу).

Файлы: 1 файл

стандарт качества 1.doc

— 85.50 Кб (Скачать)

Приложение 13

к постановлению

Администрации города

от 07.02.2007 № 344

Стандарт качества бюджетной услуги

«Поисково-спасательные работы на воде»

1. Организации, в отношении которых применяется стандарт

Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества бюджетной услуги «Поисково-спасательные работы на воде» (далее – бюджетная услуга), являются муниципальные организации города Сургута (далее – организации, оказывающие услугу).

2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление бюджетной услуги

2.1. Решение Сургутской городской Думы от 28.12.2005 № 546-III ГД                  «О реестре бюджетных услуг города Сургута».

2.2. Постановление Администрации города Сургута от 16.01.2006 № 8              «О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

2.3. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципального образования городского округа город Сургут.

3. Порядок получения доступа к услуге

Бюджетная услуга может быть оказана на территории города Сургута всем гражданам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, иных обстоятельств.

Проведение поисково-спасательных работ на воде проводится непосредственно по факту оповещения управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, специализированных спасательных служб, органов милиции о произошедшей чрезвычайной ситуации, требующей проведения поисково-спасательных работ на воде.

Для оповещения о произошедшей чрезвычайной ситуации, требующей проведения поисково-спасательных работ на воде можно сообщить в следующие организации:

- управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Сургута, город Сургут, улица Просвещения, 19; телефоны 050, 52-40-40;

- муниципальное учреждение «Сургутская водолазно-спасательная служба», город Сургут, улица Нагорная, 3; телефон 25-29-21.

Оповестить о произошедшей чрезвычайной ситуации, требующей проведения поисково-спасательных работ также можно по единому телефону службы спасения – 01.

В своем сообщении необходимо указать следующую информацию:

- свои Ф.И.О;

- контактный телефон;

- место (район), в котором произошло происшествие на воде (крушение, затопление плавательного средства, другое);

В своем сообщении желательно указать следующую информацию:

- Ф.И.О пропавшего (пропавших);

- степень родства заявителя по отношению к пропавшему (пропавшим);

- особые приметы пропавшего (группы пропавших), способы их опознания;

- иные обстоятельства имевшего места происшествия на воде.

4. Требования к качеству бюджетных услуг, закрепляемые стандартом

4.1. Организация, оказывающая услугу, должна прибыть в место (район) проведения работ в течение не более 1 часа с момента обращения;

4.2. Организация, оказывающая услугу, должна в течение 15 минут после обращения уведомить о проведении поисково-спасательных работ органы милиции района зоны поиска, сообщив им имеющуюся информацию о чрезвычайном происшествии.

4.3. При проведении поисково-спасательных работ на воде поиски должны продолжаться не менее 3 суток или до момента фактического обнаружения всех пострадавших.

4.4. Организация, оказывающая услугу, при обнаружении пострадавших, находящихся в тяжелом состоянии, должна оказать им первую медицинскую помощь и организовать их доставку до ближайшего медицинского учреждения.

4.5. В случае, если найденные лица не нуждаются в специализированной медицинской помощи, организация, оказывающая услугу, должна доставить                               их до места жительства или в ближайшее отделение милиции.

4.6. Организация, оказывающая услугу, должна уведомить заявителя, родственников найденных (пропавших) лиц, а также органы милиции о результатах проведения поисково-спасательных работ в течение не более 1 часа после их фактического обнаружения или завершения поисково-спасательной операции.

4.7. Организация, оказывающая услугу, должна по личному или телефонному обращению заявителя, родственников пропавших лиц предоставлять информацию о текущих результатах проведения поисково-спасательных работ (вплоть до момента обнаружения или окончания поиска).

4.8. Сотрудники оказывающей услугу организации не должны кричать                 на найденных лиц, применять к ним меры принуждения и насилия (за исключением случаев невыполнения ими требований сотрудников оказывающей услугу организации, направленных на спасение данных лиц).

Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта

5.1. Общие положения

5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества бюджетной услуги может любое лицо, являющееся потребителем бюджетной услуги.

Лица в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта при наличии письменного согласия родителей (законных представителей) или за них это могут сделать родители (законные представители).

Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.

5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:

- указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;

- жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию города;

- обращение в суд.

5.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу

5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).

5.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.

Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.

5.3. Жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию города

5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя руководителя структурного подразделения Администрации города, ответственного за организацию оказания бюджетной услуги (далее – ответственное структурное подразделение).

Типовая форма жалобы представлена в приложении к настоящему Стандарту.

5.3.2. Жалоба может быть подана не позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение стандарта, либо с момента получения официального отказа организации оказывающей услугу, от удовлетворения требований заявителя.

5.3.3. Ответственное структурное подразделение вправе уточнить представленные данные посредством обращения по указанным в жалобе контактным телефонам.

5.3.4. При предоставлении заведомо ложной информации заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.5. При обращении ответственного структурного подразделения заявитель может представить имеющиеся у него материалы, подтверждающие имевший место факт нарушения требований стандарта.

В качестве материалов, подтверждающих факт нарушения требований стандарта, заявителем могут быть представлены:

- коллективное свидетельство совершеннолетних граждан, совместно зафиксировавших факт нарушения требований стандарта. Свидетельство должно содержать указание на ФИО свидетелей, их адреса и контактные телефоны;

- фото-, аудио- и видеоматериалы, фиксирующие факт нарушения требований стандарта оказывающей услугу организацией;

- иные материалы, которые, по мнению заявителя, могут помочь в установлении имевшего место факта нарушения требований стандарта.

5.3.6. В течение 5 дней с момента регистрации жалобы ответственное структурное подразделение должно принять решение об осуществлении действий с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее – проверочных действий), либо об отказе в осуществлении таких действий.

5.3.7. Ответственное структурное подразделение может отказать в осуществлении проверочных действий в следующих случаях:

- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;

- непредставление информации, указанной в пункте 5.3.3 настоящего Стандарта;

- нарушение сроков, указанных в пункте 5.3.2 настоящего Стандарта;

- признание содержания жалобы не относящимся к требованиям настоящего Стандарта.

Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям                   не допускается.

5.3.8. В случае принятия решения об отказе в осуществлении проверочных действий, жалоба заявителя рассматривается в установленном законодательством порядке.

В ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа в осуществлении проверочных действий.

5.3.9. Ответственное структурное подразделение устанавливает факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.

5.3.10. Ответственное структурное подразделение может осуществить проверочные действия:

- посредством поручения руководителю подведомственной организации, на которую заявителем была подана жалоба, установить факт нарушения отдельных требований стандарта и выявить виновных сотрудников;

- собственными силами ответственного структурного подразделения Администрации города.

Осуществление проверочных действий по жалобам, содержащим указание на наличие официального отказа организации, оказывающей услугу, от удовлетворения требований заявителя, осуществляется исключительно в соответствии с абзацем третьим пункта 5.3.10 настоящего Стандарта.

Установление факта нарушения требований Стандарта в соответствии               с абзацем вторым пункта 5.3.10 настоящего Стандарта может осуществляться только муниципальными организациями города Сургута.

Доля жалоб, проверочные действия по которым осуществляются в соответствии с абзацем вторым пункта 5.3.10 настоящего Стандарта, не может превышать 50% от общего числа жалоб на нарушение требований настоящего Стандарта, поступивших в течение календарного года.

5.3.11. Установление факта нарушения требований стандарта силами организации, оказывающей услугу, осуществляется посредством проведения руководителем данной организации проверки и/или служебного расследования                по содержанию поступившей жалобы.

Сроки установления факта нарушения требований стандарта организацией, оказывающей услугу, определяются в соответствии с поручением ответственного структурного подразделения Администрации города.

По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель организации, оказывающей услугу:

- устраняет выявленные нарушения требований стандарта, на которые было указано в жалобе заявителя;

- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Стандарта, к ответственности в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта;

- представляет ответственному структурному подразделению отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего Стандарта с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований стандарта и наказания ответственных сотрудников организации.

На основании данных отчета ответственное структурное подразделение может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.

5.3.12. Установление факта нарушения требований стандарта силами организации, оказывающей услугу, не влечет применения к руководителю муниципальной организации мер ответственности, указанных в разделе 6 настоящего Стандарта.

5.3.13. С целью установления факта нарушения требований стандарта ответственное структурное подразделение вправе:

- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;

- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;

- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);

- проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта,                  на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;

- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.

Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения стандарта в соответствии с жалобой заявителя.

5.3.14. По результатам осуществленных проверочных действий ответственное структурное подразделение:

- готовит соответствующий акт проверки организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение стандарта;

- обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу, ее руководителю, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта за исключением случаев, указанных в пункте 5.3.12 настоящего Стандарта;

Информация о работе Стандарт качества