Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 22:54, курсовая работа
Предметом исследования стали крупнейшие избирательные кампании, состоявшиеся в России 1990-х (выборы Президента РФ, Государственной Думы РФ), так как именно на примере общенародных выборов хорошо виден политический процесс в части манипулирования общественным мнением, результаты которого видны по итогам этих электоральных циклов. Для достижения указанной цели в этой работе последовательно ставятся и решаются следующие задачи:
— анализ существующих нормативных актов, определяющих правовое поле формирования властных элит, на предмет соответствия этого поля реально сложившейся практике;
— выявление основных злоупотреблений при формировании общественного мнения в период выборов, причем как вступающих в противоречие с действующим законодательством, так и не пересекающихся с имеющимися нормативными документами, но тем не менее не могущих признаваться приемлемыми для общества;
Введение
Часть 1. Политическое манипулирование: понятие, содержание,
история 6
Часть 2. Политическое манипулирование в системе правовых
норм 19
2.1. Тактика проведения избирательной кампании и
формирование имиджа 24
2.2. Приёмы эффективной «белой» манипуляции 27
Часть 3. Внеправовое политическое манипулирование 30
Часть 4. Создание и внедрение в массовое сознание нужных
манипуляторам социально-политических представлений (мифов) 43
Заключение 45
Список использованной литературы 49