Правовое регулирование договора коммерческой концессии (франчайзинга)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 11:14, курсовая работа

Краткое описание

Включение коммерческой концессии в ГК вызвано потребностями рыночных отношений в новой правовой сфере. Первые договоры коммерческой концессии (они именовались лицензионными) были заключены в России, когда на российский рынок вышли такие фирмы, как Макдональдс, "Пицца-хат" и "Баскин Роббинс". Именно так, например, у нас и в других странах возникли действующие под вывеской известных компаний некоторые предприятия общественного питания (рестораны Макдоналдс и "Пицца-Хат"), гостиничного хозяйства (отели "Шератон", Хилтон, Холидей-Инн). Другие предприятия сферы обслуживания, производители многих пользующихся спросом потребительских товаров (обуви, одежды, бытовой техники и т.д.), нередко составляющие, теперь объединённые соответствующей "вывеской" огромные международные сети производителей или услугодателей.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие договора коммерческой концессии (франчайзинга)
1.1 Понятие и предмет договора коммерческой концессии
1.2 Форма и регистрация договора коммерческой концессии
2. Содержание договора коммерческой концессии
2.1 Основные права и обязанности сторон договора коммерческой концессии
2.2 Ответственность правообладателя по требованиям, предъявляемым к пользователю
2.3 Коммерческая субконцессия
2.4 Ограничения прав сторон по договору коммерческой концессии
3. Исполнение и прекращение договора коммерческой концессии
3.1 Исполнение договора коммерческой концессии
3.2 Изменение и прекращение договора коммерческой концессии
Заключение
Список литературы