Права потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 20:19, курсовая работа

Краткое описание

Через потребительский рынок идет процесс удовлетворения повседневных

потребностей в товарах. А в потребительском рынке главенствующая роль

отведена торговле. Именно торговля и ее первичное звено - магазин (любое

другое торговое предприятие, в том числе мелкорозничное - палатка, киоск,

столик,) независимо от организационно-правовой формы и вида собственности и

подчиненности, а так же гражданин-предприниматель, занимающийся торговлей,

предоставляют покупателям огромную, исчисляемую миллионами рублей массу

потребительских товаров, вырабатываемых промышленными и сельскохозяйственными

предприятиями, обществами, товариществами, кооперативами и другими

предпринимателями -изготовителями продукции, а также ввозимых в порядке

импорта из-за пределов России

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………2

I . Права потребителей……………………………………………………………………….4

1.1 Право потребителя на получение информации о товаре……………………………...4

1.2 Ответственность за непредоставление потребителю необходимой информации…...7

1.3 Право потребителя на обмен товара…………………………………………………….8

1.4 Право потребителя на судебную защиту………………………………………………14

II. Сертификация товаров…………………………………………………………………..15

2.1 Требования к закупаемой продукции………………………………………………….19

2.2 Сроки годности и службы товаров…………………………………………………….21

III. Сроки предъявления требований………………………………………………………22

IV. Ответственность продавца……………………………………………………………..24

V. Oрганы, в компетенцию которых входит защита прав потребителей……………….32

Заключение………………………………………………………………………………….37

Файлы: 1 файл