Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 20:19, курсовая работа
Через потребительский рынок идет процесс удовлетворения повседневных
потребностей в товарах. А в потребительском рынке главенствующая роль
отведена торговле. Именно торговля и ее первичное звено - магазин (любое
другое торговое предприятие, в том числе мелкорозничное - палатка, киоск,
столик,) независимо от организационно-правовой формы и вида собственности и
подчиненности, а так же гражданин-предприниматель, занимающийся торговлей,
предоставляют покупателям огромную, исчисляемую миллионами рублей массу
потребительских товаров, вырабатываемых промышленными и сельскохозяйственными
предприятиями, обществами, товариществами, кооперативами и другими
предпринимателями -изготовителями продукции, а также ввозимых в порядке
импорта из-за пределов России
Введение………………………………………………………………………………………2
I . Права потребителей……………………………………………………………………….4
1.1 Право потребителя на получение информации о товаре……………………………...4
1.2 Ответственность за непредоставление потребителю необходимой информации…...7
1.3 Право потребителя на обмен товара…………………………………………………….8
1.4 Право потребителя на судебную защиту………………………………………………14
II. Сертификация товаров…………………………………………………………………..15
2.1 Требования к закупаемой продукции………………………………………………….19
2.2 Сроки годности и службы товаров…………………………………………………….21
III. Сроки предъявления требований………………………………………………………22
IV. Ответственность продавца……………………………………………………………..24
V. Oрганы, в компетенцию которых входит защита прав потребителей……………….32
Заключение………………………………………………………………………………….37