Особенности организации российских выездных туров во Францию

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 13:48, курсовая работа

Краткое описание

Актуальностью в выборе данной темы является интенсивное развитие туризма Франции.
Объектом исследования для написания курсовой работы была выбрана страна Франция.
Предметом исследования является характеристика Франции как направления выездного туризма.
Целью курсовой работы является закрепление и углубление полученных знаний по технологии выездного туризма на примере Франции.

Оглавление

Введение 3
1. Франция как направление выездного туризма 5
1.1 Общая туристская информация о Франции 5
1.2 Основные виды туризма во Франции 9
1.3 Современное состояние туристской отрасли во Франции 22
2 Особенности организации российских выездных туров во Францию 28
2.1 Современное состояние и перспективы развития российского
выездного туризма в направлении Франция 30
2.2 Особенности аутгоинг-туроперейтинга в направлении Франция 33
2.3 Туристские формальности Франции 37
Заключение 44
Список использованной литературы 46

Файлы: 1 файл

Frantsia_Kursovaya.docx

— 184.04 Кб (Скачать)

Без соответствующего разрешения запрещен ввоз наркотиков и наркосодержащих препаратов, медпрепаратов, огнестрельного оружия и боеприпасов, взрывчатых веществ (включая фейерверки), холодного оружия (в том числе выкидных ножей), порнографии, некоторых пищевых продуктов, мяса и мясных продуктов из стран Африки, растений, цветов, животных и птиц, а также галантерейной и сувенирной продукции, изготовленной из исчезающих видов растений и животных. Золото и драгоценности, превышающие по массе 500 граммов, должны быть объявлены на таможне.

Растения, животные и продукты растительного происхождения должны быть предъявлены чиновникам карантинной службы. Домашние животные должны иметь справку о прививках, а также медицинскую справку на французском языке, выданную не раньше чем за 10 дней до отъезда. Запрещен ввоз собак бойцовых пород (стаффордширский терьер, питбуль, мастиф и др.), щенков и котят возрастом менее 3 месяцев, а также попугаев (не более двух особей на семью) и других мелких птиц (для разрешенных видов необходимо наличие ветеринарного сертификата, оформленного не ранее чем за 10 дней до отъезда).

При ввозе медикаментов для персонального пользования не требуется никакого разрешения, но на некоторые медпрепараты (наркосодержащие, психотропные, анаболические средства и др.) необходимо иметь рецепт, выданный врачом и заверенный нотариусом.

Запрещен вывоз предметов и вещей, представляющих историческую или художественную ценность.

Особых медицинских формальностей для въезда нет. Главное – это медицинская страховка, предусмотренная для шенгенских стран, на все то время, пока вы находитесь во Франции, сумма страхового возмещения должна быть не менее 30 тысяч евро.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Франция - самая посещаемая страна в мире. Это вполне оправдано, так как страна богата разнообразными памятниками и достопримечательностями, ценимыми туристами и зачастую уникальными.

Во Франции сосредоточено огромное количество культурных ценностей, практически каждый город, а иногда и небольшие деревеньки, представляют собой настоящие музей истории и культуры. Кроме бесчисленных памятников культуры и древних цивилизаций, страна обладает прекрасными природными условиями - белоснежными склонами альпийских гор, прекрасными пляжами атлантического и средиземноморского побережий, средневековыми замками, обширными виноградниками и очаровательными старыми винокурнями, а также множеством мест, связанных с жизнью и деятельностью различных исторических деятелей. Эта страна имеет огромные возможности для развития почти всех видов туризма.

Развитию международного туризма в этой стране  благоприятствуют природные факторы. К их числу относятся богатые и разнообразные природно-рекреационные ресурсы, чрезвычайная изрезанность береговой линии и наличие большого числа бухт, заливов, внутренних морей, тысячи километров морских пляжей, густая речная сеть, мозаичность ландшафтов и сочетание на соседних территориях прибрежных и горных пейзажей.

Порайонные различия в уровне развития туризма, как и в туристской специализации, во Франции весьма значительны. Велики контрасты между столичным и другими районами с высокой степенью вовлеченности в туристский обмен, с одной стороны, и районами с отсталой структурой туристского сектора - с другой.

На развитие на туризма во Франции благоприятно воздействуют и такие социально-экономические и экономико-географические факторы, как высокий уровень общеэкономического развития, растущие доходы населения, высокая урбанизированность, наличие необходимой транспортной и социальной инфраструктуры, тесное соседство большинства стран и регионов, а также относительная (в условиях «транспортной революции») близость к другим основным туристским регионам мира. Упомянем здесь и высокий уровень индустрии туризма, большой опыт его организации.

Франция является одной из самых высокоразвитых стран мира. Мощная индустрия и высокотехнологичное производство позволяют Франции создавать туристские проекты любой сложности и капиталоемкости.

Туристская инфраструктура Франции очень разнообразна – индустрия развлечений, здравоохранения, спорта, образования  совершенны настолько, что могут составить достойную конкуренцию любой стране.

В перспективе позиции Франции на мировом туристском рынке будут зависеть от того, сможет ли она привлечь новые категории клиентов, в частности многочисленных транзитных туристов, следующих в Испанию, Португалию и Италию через ее территорию. В этом направлении Франция уже предприняла ряд шагов. Она определила перспективные туристские рынки (Южная Америка, Центрально-Восточная Европа и Россия, Азия (Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии), Ближний Восток, ЮАР) и приступила к их освоению, значительно расширила спектр предлагаемых туристских продуктов (деловой туризм, природоориентированный туризм, культурно-познавательный туризм, специальные виды туризма). Особое значение в плане укрепления позиций Франции как туристского направления имеет государственная поддержка отрасли и продвижение национального туристского продукта за рубежом.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

          1. Атлас. Экономическая и социальная география мира. – М. : ФГУП Производственное картосоставительное объединение «Картография», 2012. – 64с.

2. Истомин В. И., Лагутенко Б. Т. Страны мира[Текст]: справочник туроператора и туриста / В. И. Истомин - М., 2009 – 335 с.

3. Новичков, Б. В. Страны и  народы / В. Б. Новичков. – М. : Педагогика-Пресс, 2009. – 712 с.

4. Погорлицкий, А. И. Экономика зарубежных стран : учебник / А. И. Погорлицкий. – СПб. : Издательство Михайлова В. А., 2009. – 492 с.

5. Романов, А. А. География  туризма : учебное пособие / А. А. Романов, А. В. Саакянц. – М. : Советский спорт, 2010. – 464 с.

6. Сапожникова, Е. Н. Страноведение: теория и методика туристского  изучения стран : учеб.пособие для студентов высш. учеб. Заведений / Е. Н. Сапожникова. – М. : Издательский центр «Академия», 2004. – 240 с.

7.  Социально-экономическая  география зарубежного мира / под  ред. В. В. Вольского. – М. : КРОН-ПРЕСС, 1998. – 591 с.

8. Ушаков, Д. С. Страноведение [Текст] : учеб.пособие / Д. С. Ушаков. – М. :ИКЦ «МарТ», 2007. – 256 с.

9. Гагарин В. Б. Страны  и народы мира [Текст] : энциклопедический справочник / А. А. Вартанов. – М. : «Феникс», 2012. – 544 с.

10. Колесов В. П., Кулаков М. В. Международная экономика[Текст] : учебник / В. П. Колесов. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 474 с.

11. Окладникова Е. А. Международный туризм. География  туристских ресурсов мира [Текст] : учебник / Е. А. Окладникова. – М. : Корона Принт, 2002. – 382 с.

12. Косолапов А. Б. Туристское страноведение. Европа  и Азия [Текст] : учебник / А. Б. Косолапов. – М. : КноРус, 2006. – 400 с.

           13. Черников Г. П. Экономика Франции: Традиции и новейшие тенденции [Текст] : учеб.пособие / Г. П. Черников. – М : «Российская политехническая энциклопедия» (РОССПЭН), 2002. – 416 с.

14. Сиротенко, Н. Г. Малая энциклопедия стран [Текст] : учеб.пособие / Н. Г. Сиротенко, В. А. Менделеев. – 2-е изд., перераб. – М. : АСТ ; Харьков : Торсинг, 2000. – 720 с.

15. География туризма : учеб. пособие для вузов / под ред. А. Ю. Александровой. – М. : КноРус, 2008. – 592 с.

         16. Поспелов, Е. М. Географические названия мира: Топонимический  слов. / Е. М. Поспелов ; под ред. Р. А. Агеева. – 2-е изд., стер. – М. : Русские словари, Астрель, Аст, 2002. – 512 с.

17. Страны мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.countries.ru

18.  Путеводитель по странам [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://content.tourall.ru

19. Всё о туризме [Электронный ресурс]. – Режим доступа : tourlib.net

20. Методические  указания по оформлению курсовых  и дипломных работ / сост. Н. А. Крылова. – Кемерово, 2010.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Регионы Франции

 

 


Информация о работе Особенности организации российских выездных туров во Францию