Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 05:14, курсовая работа
Острая борьба по вопросу об оценке реформ «Нового курса» развернулась и в американской исторической науке. Многие историки того времени считают, что историческое развитие Америки идет по пути неуклонного развития и расширения либеральной традиции и прогрессивного приспособления капитализма к потребностям общественного развития. Одно из центральных мест в этом процессе они как раз и отводят «Новому курсу» Ф. Рузвельта.
Введение
1. Теоретические основы Государственного регулирования экономики
1.1 Цели и задачи Государственного регулирования экономики
1.2 Границы вмешательства государства в экономику
1.3 Инструментарий государственного регулирования
2. Основные мероприятия «Нового курса»
2.1 Идеология Реформ
2.2 I этап «Нового курса»
2.3 II этап «Нового курса»
3. Итоги политики “Нового курса” и ее историческое значение
3.1 Итоги «Нового курса»
3.2 Значение «Нового курса»
Заключение
Список использованной литературы
В этот период вокруг «Нового курса» сплотилась широкая коалиция либерально-демократических сил, благодаря чему в 1936 г. Ф.Рузвельт одержал победу и был выбран на пост президента на второй срок. В 1937 г. он приступил к реформе Верховного суда — высшей судебной инстанции страны, который санкционировал закон Вагнера и другие акты социального законодательства. В 1938 г. Рузвельт начал проводить план так называемой «подкачки насоса» — увеличения спроса с помощью новых государственных вложений. Объем общественных работ расширился, численность получающих пособия увеличилась до 21,3 млн. человек. Дефицит бюджета стал быстро расти и в 1939 г. составил 2,2 млрд. долл. После этого число сторонников кейнсианской теории в США существенно возросло.
Список использованной литературы